Страница 102 из 123

Добавлено: 25 июн 2011, 00:09
Santehnik
Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Исправно работающее оборудование давным давно морально устарело это раз.Уровень комфорта пассажира в этом оборудовании очень низок, плохая вентиляция, плохая шумоизоляция и так далее...
А что касается того что Москва имеет деньги, а Киев нет...
Тогда наверное стоит немного меньше воровать и на всё хватит :)
А то как-то странно, $300 млрд. на строительство 8 км. железной дороги в течении неск. лет (люди которые за 3 года построили 600 км. железной дороги от Елца до Саратова наверное в гробу перевернулись) привлечь можем, а значительно меньшие средства на более важное дело нет. Странно?

Добавлено: 25 июн 2011, 00:17
AMY
$300 млрд.
Скока-скока? Я не ослышался?

Добавлено: 25 июн 2011, 00:28
Santehnik
ой, пардон. Млн. точнее :)

Добавлено: 25 июн 2011, 00:37
vv
Что интересно-большинство ратующих за списание Ежей начнут криком кричать и проклинать начальника метро и остальных причасных, когда это начнется. И тем более, когда их (Ежей) останутся еденицы.

Добавлено: 25 июн 2011, 10:06
Коржик
А чего кричать-то?

Добавлено: 25 июн 2011, 10:19
tov_tob
Santehnik писал(а):Исправно работающее оборудование давным давно морально устарело это раз.Уровень комфорта пассажира в этом оборудовании очень низок, плохая вентиляция, плохая шумоизоляция и так далее...
Imho, это все решаемо при правильном КВРе. Будет ли он дороже нового вагона? Не знаю, не уверен.

Добавлено: 25 июн 2011, 14:26
dimentiy
Ребят, жить как дешевле и как лучше — вещи разные. Если вспоминать про Милан со старыми трамваями, то с Киевом сравнивать не нужно, ибо тут нифига не историческо-туристическая составляющая.

То, что кому-то нравится понастольгировать, всё нормально. Но я не хочу ездить на Москвиче 402 (несмотря на то, что он ездит и был классно отремонтирован), когда есть да хоть Лада Приора. Мне, в конце концов, глаза "муляет" уже.

Добавлено: 25 июн 2011, 15:45
Коржик
tov_tob писал(а):
Santehnik писал(а):Исправно работающее оборудование давным давно морально устарело это раз.Уровень комфорта пассажира в этом оборудовании очень низок, плохая вентиляция, плохая шумоизоляция и так далее...
Imho, это все решаемо при правильном КВРе. Будет ли он дороже нового вагона? Не знаю, не уверен.
По хорошему тут надо тщательно посчитать. И формула должна содержать следующие переменные: стоимость КВР, количество лет, которые вагон пробегает после этого КВР, "коэффициент" комфорта пассажиров, "коэффициент" стоимости эксплуатации.
Возможно что-то забыл.

Но если честно, тут как бы самым старым киевским номерным уже под 35, так что куда еще эту рухлядь-то кврить? Опять же есть внятная и вполне достойная замена.

Кстати, в Москве Е-образные остались только на ТКЛ и номерные таки режут и больше "классических" номерных не закупают.

Добавлено: 25 июн 2011, 15:49
Анатолий
Если старые составы на СБЛ ещё нормально ездят, то зачем их списывать?
Правильно делают КВР, это - по-метрошному, да и просто по-хозяйски...

Добавлено: 25 июн 2011, 18:46
Klovsky
XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
1. А какой процент в тарифе занимает разница между РКСУ и более прогрессивными решениями? Народу ехать надо, а не шашечки искать. Если добавить стоимость новых систем, то сомневаюсь в скором выигрыше. У нас ведь и цены на э/э ещё божеские, сравнительно, а вот системы на импортных компонентах, цены мировые.

2. Старое ржавое ведро никто не будет КВРить. Исследовали, установили толщину кузова, приняли решение. Значит, не ржавое. А старые мы все - нам по 20 млрд. лет. Дефектоскопия всё решает.

3. Santehnik, а диванчики где комфортнее - мягкие в Еж (если где остались) или твёрдые в других? Про шум я уже соглашался - неприятно. А вот с вентиляцией проблем не вижу. Дует на ходу весьма и весьма. Только не надо в первой створке вагона (особенно справа по ходу) стоять, а так - прохладно.
Santehnik писал(а):А что касается того что Москва имеет деньги, а Киев нет...
Тогда наверное стоит немного меньше воровать и на всё хватит
Ну, ладно: таки уговорил ;) Но для власти это утопия. Крадут везде, но в Москве просто такие бабки, что ещё и остаётся на вагоны.

Добавлено: 25 июн 2011, 19:13
XAN
sashman писал(а):
XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Можно поинтересоваться, насколько ТИСУ или АТДП экономнее при эксплуатации в метро. Можно только по энергопотреблению, про ремонт и запчасти пока не будем.

Освещение как освещение.

Звукоизоляция... лучше есть где-то на территории КМ?
Про су пускай, не буду спорить, но почему то ж переходят все на нее? Интересно бы было бы коментарий специалиста...

В плане освещения, обычный Еж и светодиодный - небо и земля. В первом припопытке прочитать больше 3 строчек глаза на лоб лезут.

Звукоизоляция - на первом крюке до сверление дверей был абсолютный идеал.

Добавлено: 25 июн 2011, 20:16
Klovsky
Понятно. Если у меня лампочка тусклая, я поеду покупать новую квартиру. А что: старая морально устарела ;)

Если в первом крюке одеть противогаз и перекрыть дыхалку, то будет тишина, будто оглох. Правда, воздуха нет совершенно, даже если снять тот противогаз.

Добавлено: 25 июн 2011, 22:01
Dimon
Santehnik, ты учти, что в Москве протяженности км линий метро намного больше и вагоны, километраж, в Киеве набегут к 2031 году, в Москве уж давно набежали, оттого и списаны. Дело не только в годе выпуска.

У нас Е* ездят с 60-х годов, когда протяженности линии была очень маленькой, а в Москве к тому времени линии были уже практически построены

Так что все правильно у нас делают.
П.С. Москва сейчас КВРит номерные начала 90-х и конца 80-х.

Добавлено: 25 июн 2011, 22:09
Klovsky
А при чём тут протяженность линии, если вагон, условно говоря, ездит по 10 часов в сутки?

Добавлено: 25 июн 2011, 22:53
DFAW
Vadim писал(а):Вот и я о том же.
Вот вот, сегодня чудную картину во Львове видел, на тему.
Стоит стать трамваю как народ начинает кричать, что он дескать 10 раз списанный. А то что электромоторам свойственно мокнуть и гореть как-то забывают. А КЗ в передней тележке Т4 выглядит красиво.