Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
[Харьковский] Авиазавод отправил заказчику самолет
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 21.05.2014, 13:13
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) отправило заказчику из Казахстана самолет Ан74 – Т200А. Как стало известно "SQ", ведутся переговоры о государственном заказе для Украины на самолеты различных модификаций, которые производит предприятие (кроме Ан-74, это Ан-140 и ХАЗ-30). "Заводу очень нужен госзаказ", - отметил собеседник агентства.
По словам заместителя председателя Харьковской облгосадминистрации Василия Хомы, буквально на этой неделе планируется поступление денег за самолет, отправленный в Казахстан. "Существующая задолженность по зарплате в размере почти 36 млн.грн. будет погашена в ближайшее время", - заявил Хома.
Справка "SQ". В апреле 2013 г. Внутренние войска МВД Казахстана получили от Украины новый транспортный самолет Ан-74ТК-200 производства ХГАПП. По данным Казахстанского 7-го канала, самолет обошелся им в 28 млн.долл.
Самолет Ан-74ТК-200 предназначен для перевозки грузов общим весом до 10 т или 52 пассажиров с возможностью переоборудования из грузового варианта в пассажирский или смешанный и наоборот. Он может эксплуатироваться на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном – грузов, или же виды перевозок периодически меняются. Конвертация достигается благодаря комбинированному комплексу транспортного и пассажирского оборудования.
Ан-74 эксплуатируется примерно в 20 странах.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 21.05.2014, 13:13
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) отправило заказчику из Казахстана самолет Ан74 – Т200А. Как стало известно "SQ", ведутся переговоры о государственном заказе для Украины на самолеты различных модификаций, которые производит предприятие (кроме Ан-74, это Ан-140 и ХАЗ-30). "Заводу очень нужен госзаказ", - отметил собеседник агентства.
По словам заместителя председателя Харьковской облгосадминистрации Василия Хомы, буквально на этой неделе планируется поступление денег за самолет, отправленный в Казахстан. "Существующая задолженность по зарплате в размере почти 36 млн.грн. будет погашена в ближайшее время", - заявил Хома.
Справка "SQ". В апреле 2013 г. Внутренние войска МВД Казахстана получили от Украины новый транспортный самолет Ан-74ТК-200 производства ХГАПП. По данным Казахстанского 7-го канала, самолет обошелся им в 28 млн.долл.
Самолет Ан-74ТК-200 предназначен для перевозки грузов общим весом до 10 т или 52 пассажиров с возможностью переоборудования из грузового варианта в пассажирский или смешанный и наоборот. Он может эксплуатироваться на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном – грузов, или же виды перевозок периодически меняются. Конвертация достигается благодаря комбинированному комплексу транспортного и пассажирского оборудования.
Ан-74 эксплуатируется примерно в 20 странах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Кто банкротит Харьковский авиазавод
http://vecherniy.kharkov.ua/news/92649/
27 мая 2014 г.
Хозяйственный суд Харьковской области вынес постановление о возбуждении производства по делу о банкротстве Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
Об этом предприятие сообщило Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Заявление о возбуждении дела поступило от кредитора – ООО «Техническая компания «Авиатехком» (Краснознаменск, Московская обл., Россия). Требования кредитора являются бесспорными и составляют 399 тыс. 727,88 грн. Предварительное заседание суда состоится 16 июня.
Компания ООО ТК «Авиатехком» зарегистрирована 17 сентября 2002 г. в Краснознаменске. Основным видом деятельности является оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием. За 2012 год прибыль компании составила 13 млн. 78 тыс.руб.
По данным Одинцовской торгово-промышленной палаты директором «Авиатехпрома» работает Аслан Маматиев.
Распорядителем имущества должника назначена арбитражный управляющий Татьяна Чаговец.
Харьковский авиазавод производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/92649/
27 мая 2014 г.
Хозяйственный суд Харьковской области вынес постановление о возбуждении производства по делу о банкротстве Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
Об этом предприятие сообщило Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Заявление о возбуждении дела поступило от кредитора – ООО «Техническая компания «Авиатехком» (Краснознаменск, Московская обл., Россия). Требования кредитора являются бесспорными и составляют 399 тыс. 727,88 грн. Предварительное заседание суда состоится 16 июня.
Компания ООО ТК «Авиатехком» зарегистрирована 17 сентября 2002 г. в Краснознаменске. Основным видом деятельности является оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием. За 2012 год прибыль компании составила 13 млн. 78 тыс.руб.
По данным Одинцовской торгово-промышленной палаты директором «Авиатехпрома» работает Аслан Маматиев.
Распорядителем имущества должника назначена арбитражный управляющий Татьяна Чаговец.
Харьковский авиазавод производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ухты. Вот и "мыжебратья" подтянулись.
Внимание вопрос. Какие виды требований могут быть бесспорными? Заранее признанные должником коррупционным путем?
Или решение власовских судов, легализованное у нас?
Внимание вопрос. Какие виды требований могут быть бесспорными? Заранее признанные должником коррупционным путем?
Или решение власовских судов, легализованное у нас?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
только обязательства, обеспеченные залогом. все остальное - в очередь, при чем в НЯП в третью после зарплаты и бюджета.
но "Одинцовской торгово-промышленной палаты" - это жесть) почти мухосранский верховный суд)).
а вообще - 21 сдать самоль за много миллионов, 25 начать банкротится - бабло уходит и никаких налогов.
но "Одинцовской торгово-промышленной палаты" - это жесть) почти мухосранский верховный суд)).
а вообще - 21 сдать самоль за много миллионов, 25 начать банкротится - бабло уходит и никаких налогов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Должно быть решение Хозяйственного суда Харьковской области (правда нужно смотреть договор) о взыскании с Завода денежных средств, которое вступило в законную силу. При условии, что Заводом решение суда (читай постановление ГИС) не были удовлетворены на протяжении 3-х месяцев после установленного для их погашения срока, то «Авиатехпром» имел все необходимые основания обратить в суд для возбуждения дела о банкротстве. Размер сумы позволял.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Международный аэропорт «Харьков» совместно с авиакомпанией «Днеправиа» в июне откроет 7 новых рейсов
29.05.2014
Международный аэропорт «Харьков» начинает сотрудничество с авиакомпанией «Днеправиа», результатом которого уже в самое ближайшее время станут 7 новых рейсов.
В частности, с 10 июня 2014 года авиакомпания будет выполнять ежедневные перелеты по маршруту Харьков-Киев (аэропорт «Борисполь»)-Харьков, а с 23 июня – также ежедневно — по маршруту Харьков-Москва (аэропорт «Домодедово»)-Харьков.
Кроме того, на июнь запланировано открытие регулярных рейсов в Грузию: с 15 июня – в Тбилиси (вылеты по воскресеньям) и с 18 июня – в Батуми (по средам). Перечень новых предложений пополнят также рейсы Харьков-Баку-Харьков – с 21 июня, вылеты по вторникам и субботам, и Харьков-Ереван-Харьков – с 26 июня по четвергам. А с 23 июня откроется прямое сообщение между Харьковом и Варной. Перелеты по маршруту будут выполняться по понедельникам на регулярной основе.
Для работы на всех вышеназванных направлениях авиакомпания «Днеправиа» планирует задействовать современные реактивные самолеты Embraer 145.
Что касается стоимости перелета, то билет в обе стороны на рейс Харьков-Киев составит 1185 гривен, на рейс Харьков-Москва — 2263 гривен, на рейс Харьков-Тбилиси — 3188 гривен, на рейс Харьков-Баку — 4266 гривен, на рейс Харьков-Ереван — 3620 гривен и на рейс Харьков-Батуми — 4024 гривны. Стоимость перелета в болгарский город Варна составит от 2730 грн в обе стороны.
«Для нашей авиакомпании это первый опыт совместной работы с харьковским аэропортом. Тем не менее, мы «запускаемся» сразу с 7 новыми рейсами, потому что уверены в успехе проекта. Все направления, которые мы предлагаем, абсолютно востребованы. Киев и Москва интересны, прежде всего, как бизнес-направления, что касается Баку, Батуми, Варны, Еревана и Тбилиси, то пока это больше туристические маршруты, но с хорошим потенциалом для развития бизнес перелетов»,- отметил коммерческий директор авиакомпании «Днеправиа» Сергей Посылаев. В свою очередь генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко поблагодарил руководство «Днеправиа» за столь активный старт в условиях острого дефицита регулярного пассажирского авиасообщения с г.Харьков: «Начало нашей совместной работы выглядит очень многообещающе. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет успешным и не менее продуктивным», — подчеркнул он.
29.05.2014
Международный аэропорт «Харьков» начинает сотрудничество с авиакомпанией «Днеправиа», результатом которого уже в самое ближайшее время станут 7 новых рейсов.
В частности, с 10 июня 2014 года авиакомпания будет выполнять ежедневные перелеты по маршруту Харьков-Киев (аэропорт «Борисполь»)-Харьков, а с 23 июня – также ежедневно — по маршруту Харьков-Москва (аэропорт «Домодедово»)-Харьков.
Кроме того, на июнь запланировано открытие регулярных рейсов в Грузию: с 15 июня – в Тбилиси (вылеты по воскресеньям) и с 18 июня – в Батуми (по средам). Перечень новых предложений пополнят также рейсы Харьков-Баку-Харьков – с 21 июня, вылеты по вторникам и субботам, и Харьков-Ереван-Харьков – с 26 июня по четвергам. А с 23 июня откроется прямое сообщение между Харьковом и Варной. Перелеты по маршруту будут выполняться по понедельникам на регулярной основе.
Для работы на всех вышеназванных направлениях авиакомпания «Днеправиа» планирует задействовать современные реактивные самолеты Embraer 145.
Что касается стоимости перелета, то билет в обе стороны на рейс Харьков-Киев составит 1185 гривен, на рейс Харьков-Москва — 2263 гривен, на рейс Харьков-Тбилиси — 3188 гривен, на рейс Харьков-Баку — 4266 гривен, на рейс Харьков-Ереван — 3620 гривен и на рейс Харьков-Батуми — 4024 гривны. Стоимость перелета в болгарский город Варна составит от 2730 грн в обе стороны.
«Для нашей авиакомпании это первый опыт совместной работы с харьковским аэропортом. Тем не менее, мы «запускаемся» сразу с 7 новыми рейсами, потому что уверены в успехе проекта. Все направления, которые мы предлагаем, абсолютно востребованы. Киев и Москва интересны, прежде всего, как бизнес-направления, что касается Баку, Батуми, Варны, Еревана и Тбилиси, то пока это больше туристические маршруты, но с хорошим потенциалом для развития бизнес перелетов»,- отметил коммерческий директор авиакомпании «Днеправиа» Сергей Посылаев. В свою очередь генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко поблагодарил руководство «Днеправиа» за столь активный старт в условиях острого дефицита регулярного пассажирского авиасообщения с г.Харьков: «Начало нашей совместной работы выглядит очень многообещающе. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет успешным и не менее продуктивным», — подчеркнул он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Одна из авиакомпаний прекращает перелеты Харьков-Варшава
http://www.objectiv.tv/310514/98383.html
Авиакомпания «Wizzair» прекращает рейс Варшава-Харьков с 16 июня. Возобновить перелеты планируется только в 2015 году
Как сообщили «Объектив-новостям» в авиакомпании, перелетов из Варшавы в Харьков не будет до 25 марта 2015 года по коммерческим причинам.
31 мая 2014 г, 14:51
Марина Ступак
http://www.objectiv.tv/310514/98383.html
Авиакомпания «Wizzair» прекращает рейс Варшава-Харьков с 16 июня. Возобновить перелеты планируется только в 2015 году
Как сообщили «Объектив-новостям» в авиакомпании, перелетов из Варшавы в Харьков не будет до 25 марта 2015 года по коммерческим причинам.
31 мая 2014 г, 14:51
Марина Ступак
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Wizz Air прокомментировали отмену рейса из Харькова
02.06.2014, 17:42
"Авиакомпания Wizz Air вынуждена скорректировать свою маршрутную сеть из Харькова, в частности с 15 июня рейс Харьков-Варшава будет приостановлен", - сообщил "SQ" коммерческий менеджер "Визз Эйр Украина" Вадим Третяк. Представители авиакомпании уже связываются с пассажирами приостановленного рейса.
По словам Третяка, наблюдается спад спроса на путешествия в Харьков и из города в связи с нестабильностью в регионе. "Мы надеемся, что такая ситуация является временной и мы вернемся к прежним объемам, как только спрос восстановится", - сообщил Третяк.
По его словам, необходимо также учитывать, что основные производственные затраты компания несет в валюте, которая покупается по коммерческому курсу. "Ввиду девальвации гривны, производственные затраты выросли и не покрываются доходами от существующего пассажиропотока. Кроме того, в связи со сложной ситуацией в регионе страховые компании требуют повышения выплат, что также, в свою очередь, удорожает осуществление перелетов по маршруту", - отметил Третяк.
Справка "SQ". "Wizz Air Украина" ранее приостановила выполнение рейса Харьков-Кутаиси, а также двух рейсов из Киева - в Софию и Вильнюс. Открытие львовской базы авиакомпании, запланированное на 30 апреля, отложено до тех пор, пока не нормализуется рыночная ситуация. Вследствие этого временно отложен запуск 6 новых маршрутов из Львова в Барселону, Неаполь, Кутаиси, Тель-Авив, Рим и Валенсию. Рейсы в Дортмунд, Милан и Венецию будут выполняться.
Автор: Алексей Грищенко
02.06.2014, 17:42
"Авиакомпания Wizz Air вынуждена скорректировать свою маршрутную сеть из Харькова, в частности с 15 июня рейс Харьков-Варшава будет приостановлен", - сообщил "SQ" коммерческий менеджер "Визз Эйр Украина" Вадим Третяк. Представители авиакомпании уже связываются с пассажирами приостановленного рейса.
По словам Третяка, наблюдается спад спроса на путешествия в Харьков и из города в связи с нестабильностью в регионе. "Мы надеемся, что такая ситуация является временной и мы вернемся к прежним объемам, как только спрос восстановится", - сообщил Третяк.
По его словам, необходимо также учитывать, что основные производственные затраты компания несет в валюте, которая покупается по коммерческому курсу. "Ввиду девальвации гривны, производственные затраты выросли и не покрываются доходами от существующего пассажиропотока. Кроме того, в связи со сложной ситуацией в регионе страховые компании требуют повышения выплат, что также, в свою очередь, удорожает осуществление перелетов по маршруту", - отметил Третяк.
Справка "SQ". "Wizz Air Украина" ранее приостановила выполнение рейса Харьков-Кутаиси, а также двух рейсов из Киева - в Софию и Вильнюс. Открытие львовской базы авиакомпании, запланированное на 30 апреля, отложено до тех пор, пока не нормализуется рыночная ситуация. Вследствие этого временно отложен запуск 6 новых маршрутов из Львова в Барселону, Неаполь, Кутаиси, Тель-Авив, Рим и Валенсию. Рейсы в Дортмунд, Милан и Венецию будут выполняться.
Автор: Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский аэропорт впервые принял супертяжеловесный самолет Airbus A-330
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.06.2014, 15:50
29 мая в Международном аэропорту "Харьков" впервые приземлился Airbus A-330. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе аэропорта. "Генеральная репетиция" нынешнего рекорда прошла в 2012 году, когда аэропорт принял аэробус А-310, доставивший из Португалии в Харьков команду ФК "Спортинг Лиссабон" и группу поддержки.
В аэропотру сообщили, что 29 мая взлетно-посадочную полосу испытал на прочность авиагигант, максимальный взлетный вес которого составляет 238 тонн, c 330 пассажирскими местами на борту. Рейс на данном самолете совершала украинская авиакомпания "Роза ветров" по маршруту Анталия-Харьков-Анталия.
Справка "SQ". Airbus A-330 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет производства западноевропейского авиастроительного консорциума Airbus S.A.S. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Крейсерская скорость – 940 км/ч. Большая дальность полета – до 13 тыс. 400 км – обеспечивается благодаря дополнительным топливным бакам. Самолет используется на средне- и дальнемагистральных маршрутах.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 04.06.2014, 15:50
29 мая в Международном аэропорту "Харьков" впервые приземлился Airbus A-330. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе аэропорта. "Генеральная репетиция" нынешнего рекорда прошла в 2012 году, когда аэропорт принял аэробус А-310, доставивший из Португалии в Харьков команду ФК "Спортинг Лиссабон" и группу поддержки.
В аэропотру сообщили, что 29 мая взлетно-посадочную полосу испытал на прочность авиагигант, максимальный взлетный вес которого составляет 238 тонн, c 330 пассажирскими местами на борту. Рейс на данном самолете совершала украинская авиакомпания "Роза ветров" по маршруту Анталия-Харьков-Анталия.
Справка "SQ". Airbus A-330 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет производства западноевропейского авиастроительного консорциума Airbus S.A.S. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Крейсерская скорость – 940 км/ч. Большая дальность полета – до 13 тыс. 400 км – обеспечивается благодаря дополнительным топливным бакам. Самолет используется на средне- и дальнемагистральных маршрутах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Авиарейсы в Варшаву и Кутаиси могут возобновиться в этом году
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 11.06.2014, 09:47
Авиакомпания "Визз Эйр Украина" планирует возобновить регулярные рейсы из Харькова в Кутаиси и Варшаву в конце 2014 года. Об этом 10 июня сообщил заместитель генерального директора Международного аэропорта "Харьков" Владислав Ильин. "Мы ведем переговоры с нашим партнером Wizz Аir. Из-за последних событий в Украине они временно приостановили рейсы, так как их стандарты авиабезопасности не разрешают полеты", - отметил Ильин.
Он также проинформировал, что все авиакомпании, планировавшие впервые открыть регулярные перелеты из Харькова на 2014 год, перенесли свои планы на 2015 год. В частности, это авиакомпания "Air Baltic", планировавшая открытие регулярного рейса в Ригу.
Справка "SQ". Авиакомпания "Визз Эйр Украина" приостанавливает рейс Харьков - Варшава с 15 июня. Ранее она приостановила рейс Харьков - Кутаиси, а также два рейса из Киева в Софию и Вильнюс. Открытие львовской базы "Визз Эйр Украина", запланированное на 30 апреля, было отложено до нормализации ситуации.
"Наблюдается спад спроса на путешествия в Харьков и из города в связи с нестабильностью в регионе. Мы надеемся, что такая ситуация является временной и мы вернемся к прежним объемам, как только спрос восстановится", - отметили в компании.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 11.06.2014, 09:47
Авиакомпания "Визз Эйр Украина" планирует возобновить регулярные рейсы из Харькова в Кутаиси и Варшаву в конце 2014 года. Об этом 10 июня сообщил заместитель генерального директора Международного аэропорта "Харьков" Владислав Ильин. "Мы ведем переговоры с нашим партнером Wizz Аir. Из-за последних событий в Украине они временно приостановили рейсы, так как их стандарты авиабезопасности не разрешают полеты", - отметил Ильин.
Он также проинформировал, что все авиакомпании, планировавшие впервые открыть регулярные перелеты из Харькова на 2014 год, перенесли свои планы на 2015 год. В частности, это авиакомпания "Air Baltic", планировавшая открытие регулярного рейса в Ригу.
Справка "SQ". Авиакомпания "Визз Эйр Украина" приостанавливает рейс Харьков - Варшава с 15 июня. Ранее она приостановила рейс Харьков - Кутаиси, а также два рейса из Киева в Софию и Вильнюс. Открытие львовской базы "Визз Эйр Украина", запланированное на 30 апреля, было отложено до нормализации ситуации.
"Наблюдается спад спроса на путешествия в Харьков и из города в связи с нестабильностью в регионе. Мы надеемся, что такая ситуация является временной и мы вернемся к прежним объемам, как только спрос восстановится", - отметили в компании.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Острова Шотландии соединяет самый короткий в мире авиарейс
http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/38111.html
Самый короткий регулярный авиарейс соединяет два острова в Шотландии. Полет между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей северного архипелага Оркнейские острова длится всего 2 минуты. А с попутным ветром длительность может сокращаться до 47 секунд. При этом самолет преодолевает расстояние в 2,8 км, пишет немецкое издание о туризме MarcoPolo.
На острове Папа-Уэстрей живут всего 65 человек, а вот население Уэстрея намного больше - 560 жителей. Авиасообщение обеспечивает региональная компания Loganair. Один рейс предназначен для восьми пассажиров, самолеты летают не менее раза в день. Самый короткий в мире перелет обойдется в 15 фунтов, то есть 18,50 евро.
Экстремально короткий авиарейс есть и в Германии: там самолет также соединяет два острова, а именно Харле и Вангероге в Нижней Саксонии. Полет длится всего пять минут.
http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/38111.html
Самый короткий регулярный авиарейс соединяет два острова в Шотландии. Полет между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей северного архипелага Оркнейские острова длится всего 2 минуты. А с попутным ветром длительность может сокращаться до 47 секунд. При этом самолет преодолевает расстояние в 2,8 км, пишет немецкое издание о туризме MarcoPolo.
На острове Папа-Уэстрей живут всего 65 человек, а вот население Уэстрея намного больше - 560 жителей. Авиасообщение обеспечивает региональная компания Loganair. Один рейс предназначен для восьми пассажиров, самолеты летают не менее раза в день. Самый короткий в мире перелет обойдется в 15 фунтов, то есть 18,50 евро.
Экстремально короткий авиарейс есть и в Германии: там самолет также соединяет два острова, а именно Харле и Вангероге в Нижней Саксонии. Полет длится всего пять минут.