Страница 102 из 212

Добавлено: 22 фев 2011, 13:53
AMY
"Он поломался" ?
Неа, на крыше мы наблюдаем (_*_)

Добавлено: 22 фев 2011, 14:53
Susvic
AMY писал(а):
"Он поломался" ?
Неа, на крыше мы наблюдаем (_*_)
А я думал все-таки слесарей. Тоже, кстати, можно считать причиной.
*правда там не слесари, а аварийщики, но это уже подробности

Добавлено: 22 фев 2011, 15:41
E-186
Проблемы с силовым блоком. ТИСУ немного неудачная.

Добавлено: 22 фев 2011, 16:13
Nicholas
E-186 писал(а):Проблемы с силовым блоком. ТИСУ немного неудачная.
Во как. И сильно немного неудачная? Я финала не видел, но вроде как они его в поле хотели починить...

Добавлено: 22 фев 2011, 17:04
E-186
Не рассчитана на перегрев и броски тока. В пробках выходит из строя.

В МАЗе одно хорошо - поддон под тяговым двигателем сьемный. А на ЛАЗах все цельносварное

В результате замена нижних полюсов щеток на Е-ЛАЗе превращается в "дайте мне револьвер..."

Добавлено: 22 фев 2011, 17:49
Nicholas
E-186 писал(а):Не рассчитана на перегрев и броски тока. В пробках выходит из строя.

В МАЗе одно хорошо - поддон под тяговым двигателем сьемный. А на ЛАЗах все цельносварное

В результате замена нижних полюсов щеток на Е-ЛАЗе превращается в "дайте мне револьвер..."
Спасибо за дельный ответ. Оказывается, и троллейбусам пробки в тягость.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:53
E-186
К12 и ЛАЗам нет. Они работают нормально. ЛАЗы боятся низкого напряжения в сети и высокой влажности. К12 при этом просто отключится.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:56
TANK
E-186, а можно еже вопрос по Елазу - почему на них при температуре чуток выше ноля открывают крышку компрессора (левый борт сзади). Уродство - новый тролик с приколхозенными веревочками. Если так плохо компрессору массово- может на завод кляузу написать, пусть больше вент.отверстий в крышке делают? Или это водительская колхозная самодеятельность?

Добавлено: 22 фев 2011, 18:28
Santehnik
В последних и так больше отверствий :)

Добавлено: 22 фев 2011, 21:30
E-186
Потому что компрессор купили самый дешевый строительный. Беларусско-китайский. Сходи в "Эпицентр" и посмотри в отделе инструментов компрессора по 6-8 тыс. грн. Потом сравни с ЛАЗовским. Будешь удивлен. Только на стройке он стоит открыто, а в Е-ЛАЗе в закрытом отсеке еще и подогревается от ТЭДа с самовентиляцией.
может на завод кляузу написать
На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...

Добавлено: 22 фев 2011, 21:51
Nicholas
E-186 писал(а): На КТФе коллективку писали и толку? Завод может вообще ничего не поставить. Хотя с его качеством и китайской ходовой лучше вообще не надо такой техники. Богдан тоже не лучше - 4309 в Крымтроллейбусе чуть ли не сам на ход пошел из-за провалившейся педали... новая машина...
А юристы в вашем городе ведомстве есть? Это же явно нарушение контрактных обязательств - на первый взгляд.

Добавлено: 22 фев 2011, 22:43
E-186
Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.

Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.

Добавлено: 22 фев 2011, 22:48
Nicholas
E-186 писал(а):Кому оно надо? Братва независимо от политической окраски получила деньги и все. Кстати качество новых российских метровагонов тоже так себе. А они подороже троллейбусов.

Кузов ЛАЗа был сделан по цельнокупленным у немцев чертежам для асинхронного необслуживаемого ТД. Киев заплатил только за дешевые харьковские ЭД-139.
Да, за вагоны писали. То, что с троллейбусами всё так нехорошо - очень грустно.

Добавлено: 22 фев 2011, 23:02
Santehnik
Дмитрий Оксанович добрался/лась/лось до метрофорума.
Правда вот что-то прогнозы этого персонажа никак не сбываются...

Добавлено: 22 фев 2011, 23:22
E-186
:offtopic:
А кто это?