Страница 103 из 193
Добавлено: 10 окт 2012, 10:55
DFAW
Тем временем коллеги рапортуют что заливка эстакады судя по всему продолжалась всю ночь и уже явно перевалила за половину.
Добавлено: 10 окт 2012, 11:13
XAN
Misha писал(а):Если пассажиропоток будет такой хороший, надеюсь, это будет поводом повысить составность до 8.
Лучше интервал уменьшить - это привлечет больше пассажиров и улучшит обслуживание существующих. Правда тут видимо потребуется развязка на Выдубичах и человеческая организация нормального движения по Петровке.
Добавлено: 10 окт 2012, 11:22
Misha
Угу, впрочем, посмотрим на пасс/поток. Интервал на трамваях делают хороший, поэтому людям будет психологически комфортно - не надо долго ждать трамвай. От трамвая далековато до жилых домов - это минус (станции нужно было строить ровно посреди кварталов, а не на перекрёстках!).
Добавлено: 10 окт 2012, 20:23
DFAW
Я на сады увы не поехал, но коллега передаёт телефоном, что эстакада залита.
Итак 20 числа можно теоретически давать нагрузку. Правда там ещё сборный железобетон не до конца замоличен, но по наблюдениям - завтра сделают.
Добавлено: 10 окт 2012, 20:31
Метробудівець
через 5-7 дней снимут опалубку
Добавлено: 11 окт 2012, 02:30
NNNN
DFAW писал(а):Напоминаю, длина платформы трамвая 28 метров.
К тому -же, те кому не очень жжёт, спокойно подождут второго, более пустого трамвая, так что проблем не вижу.
Такова длина "Радужной"? Так это как раз под поезд из двух Т3. На длинном маршруте от Сабурова до ГЭ как раз они и будут работать.
P. S. "Каштановая" вместе с пешеходным путепроводом над ней - самая фееричная станция СТ2. Кандидат в тему "Тупизмы, которые нас окружают". Перехода через трамвайные пути не должно быть.
Добавлено: 11 окт 2012, 07:18
realasterix
А вот на Ватутина можно перейти без проблем и дополнительной оплаты, турникеты с будками стоят под путепроводом у начала лестницы наверх.
Добавлено: 11 окт 2012, 07:48
Vyacheslav
NNNN писал(а):Перехода через трамвайные пути не должно быть.
Чому ні? Це ж трамвай а не метро.
Добавлено: 11 окт 2012, 12:22
Zabuhaylo
это не трамвай, это скоростной трамвай

Добавлено: 11 окт 2012, 14:15
Vyacheslav
Яка в біса різниця? У Празі на Баррандівській лінії не тільки переходи, а й переїзди є.
Добавлено: 11 окт 2012, 15:03
TANK
постил уже - тут У-бан (метро) - внизу - портал тоннеля, под крестиком - станция, вверху - (ОБОЖЕ!) перекресток с умым светофором.
http://wikimapia.org/#lat=50.1286085&lo ... =frankfurt
но у нас низзя - как мне когда-то написали - менталитет.
Добавлено: 11 окт 2012, 15:23
Сухов
Если я все правильно понял, то на ватутинском потепроводе повесили КС для троллейбусного разворота.
Добавлено: 11 окт 2012, 15:25
XAN
А вот французский менталитет. При этом трамвай не скоростной, обычный.
Добавлено: 11 окт 2012, 15:42
TANK
гы, а в европах есть скоростной/не скоростной?
Добавлено: 11 окт 2012, 16:01
XAN
Я подходил с точки зрения "советского" человека - все что имеет среднюю хотя бы 24 км/ч - СТ.