Страница 103 из 126

Добавлено: 14 авг 2015, 22:13
Sinoptik
Вопросам твоим здесь место?
Видимо здесь знают, почему 1979 г.в., если есть 1978.

Добавлено: 14 авг 2015, 22:25
Dimon
По крайней мере, здесь есть сотрудники КП КМ.

Добавлено: 21 авг 2015, 15:04
DEN***
Пятый сцеп уже отправили на КВСЗ? Когда ожидаются первые?

Добавлено: 21 авг 2015, 19:49
sargeras
Говорили что до конца августа. Но вроде уже не приедут в данные сроки

Добавлено: 25 авг 2015, 15:53
Sinoptik
Dimon писал(а):По крайней мере, здесь есть сотрудники КП КМ.
не во власти которых решение поднятых вопросов.

Добавлено: 28 авг 2015, 17:37
Klovsky
Dimon писал(а):Почти хорошо, но дайте голову ему 5453. Зачем к Ежу Ем цеплять? И почему аж 7163 1979 г.в. если есть же 7092 к примеру, 1978 года выпуска?
С виду - обычный информационный запрос, не заявление с просьбой принять какое-то решение.

Добавлено: 28 авг 2015, 22:13
TANK
ЯТД на заводе в любом случае будет дефектовка, так что далеко не факт, что сцеп из КПКМ вернется в том же порядке.

Добавлено: 29 авг 2015, 01:12
uz-zhd
Скоро ожидаются новые модернизанты. К этому событию давно хотел подвести итог и провести опрос.

Что вы хотели бы увидеть в Е-КМ, которые прейдут с завода? Начну я.

1. Внутреннее расположение клещевых механизмов дискового тормоза (улучшит сцепление колес с рельсами на пневматике и, скорее всего, уменьшит раскачку при остановке).
2. Улучшенную тепло и звукоизоляцию (хотя бы не хуже, чем в пришельцах).
3. Стеклопакеты (улучшит тепло и звукоизоляцию).
4. Улучшенную вентиляцию (как минимум, как в пришельцах, как максимум, с вытяжными вентиляторами под сидушками, как я описывал выше).
5. Все необходимые поручни (думаю, что это будет выполнено).
6. Более мягкие сидушки (меня раздельные в принципе устраивают, но многие знакомые жалуются, что на открытых участках зимой сильно холодные).
7. Двухступенчатое противоскатывание (первая 0,8-1,0; вторая, с небольшой задержкой 1,9-2,0; Это должно обеспечить более плавную остановку, т.к. вторая будут срабатывать практически после остановки; При остановке на подъеме, вторая не даст откатится; При остановке на спуске, давление будет определяться положением рукоятки). Думаю, учитывая микропроцессорное управление, реализовать можно настройкой ПО.

К сожалению «пилотировать» Е-КМ мне не приходилось, дельных пожеланий с точки зрения машиниста дать не могу. Очень хотелось бы услышать пожелания машинистов (например: Я особо не замечал, но ранее писали, что нередко бывает, после разгона при постановке рукоятки в «0» проскок в «Т». Уменьшить вероятность «проскока» можно немного отодвинув первую ходовую и первую тормозную позиции рукоятки от «0», а также увеличив жесткость фиксации в «0»).

Хотелось бы, чтобы ваши пожелания были реально воплотимые в жизнь на данном типе ПС при умеренных затратах (я бы тоже хотел кондиционер в салоне, но на данном кузове это очень проблематично, а учитывая нынешнею ситуацию в стране, просто не реально).

В общем, пишите Ваши пожелания.

Добавлено: 29 авг 2015, 04:29
mindok
НЯЗ, бал замовляють японці, тому нас із такими побажаннями.. Візок взагалі поки розробиш-обкатаєш-сертифікуєш то буде довго, і крюківці ж це незалежно розробляли, а не під модернізацію.. З протискатом теж не однозначно - якщо ці функції в контролері інтерфейсні, а 99% так і є бо який нормальний розробник дасть копатися в коді такого роду контролерів, нічого не вдасться перепрограмувати (уявіть собі чіповку двигуна - в з ломом то можна, але з усіми витікаючими)

Що з моєї точки зору реально це
- поручні з заводу (найважливіше)
- вентиляція в черпаках (хоча мене і поточна повністю влаштовує)
- які-небуть інші сидушки

Добавлено: 29 авг 2015, 12:24
Klovsky
Всё, что потребует нового производства с большим расходом энергии, будет заветировано по причине расхождения с главной целью модернизации - уменьшение выделения СО2 и других парниковых газов.

Вентиляция вынуждает людей открывать окна, что приводит к грохоту в салоне, а звукоизоляция там и так плачевная. При отправлении с КПИ по 1-му пути (к Вокзальной) шум вообще выносит мозг. Будет вентиляция как в старых вагонах - то и на звукоизоляции можно будет сэкономить, не так шумно будет с закрытыми форточками.

Установить поручни над площадками между дверями - там пока мёртвое место потолка, куда дотянуться пассажирам даже при желании не упасть просто невозможно. Надо подвесить ориентировочно 2 кольца - бОльшего и меньшего диаметров одно в другом с центром прямо над такими площадками.
Пример 1, пример 2 // Источник.

Тогда дотянуться до поручня будет сложно, но хоть минимально вероятно для человека среднего роста.

Всё это не раз говорилось и заказчику (КП КМ), а ответ везде один - побажання передали на КВБЗ. Тут важно количество подобных пожеланий и понимание со стороны КВБЗ, что с таким качеством они не будут вечно получать заказы. Вот почему в этот раз пишу не на 1551, а сюда, чтобы народ поддержал и написал на 1551 сам.

Добавлено: 30 авг 2015, 13:07
Sinoptik
uz-zhd писал(а):...
Что вы хотели бы увидеть в Е-КМ, которые прейдут с завода? Начну я.
:facepalm:

Добавлено: 02 сен 2015, 12:31
DFAW
Присоединюсь к Sinoptik-у
:facepalm:

Добавлено: 02 сен 2015, 14:29
TANK
ну, кстати, сделать форточки во всех окнах - таки можно и нужно озвучивать. А все остальное - Присоединюсь к Sinoptik-у и DFAW - у))

Добавлено: 03 сен 2015, 22:17
Бодрый
Klovsky писал(а):Установить поручни над площадками между дверями - там пока мёртвое место потолка, куда дотянуться пассажирам даже при желании не упасть просто невозможно. Надо подвесить ориентировочно 2 кольца - бОльшего и меньшего диаметров одно в другом с центром прямо над такими площадками.
Пример 1, пример 2
несбыточная мечта ... (((

Добавлено: 03 сен 2015, 23:38
Dimon
Почему? На ККЛ в начале 2000-х они там были, пусть и не во всех составах.