Страница 103 из 212

Добавлено: 30 янв 2010, 13:57
Юрик
На Безработных - да, тупо но куда их ещё?!
Или вагоны мыть?!
Киевляне :!:
У вас автоматы для жетонов и полнения БК стоят :?:

Добавлено: 30 янв 2010, 14:43
Klovsky
Да, стоят.
Харьковских кассиров хотели научить обслуживать автоматы и т.п. Но коню понятно, что легче научить человека со средним тех. образованием, чем счетовода переучивать. И работа там отнюдь не сидячая.

tov_tob, с 24.12.2007 г.

Добавлено: 30 янв 2010, 16:10
Юрик
О!
Стоят!
И кассы работают!
А наши, идиоты, кассы позакрывали, да ещё автоматы есть в таких местах стоят, что просто - полный финишь!
На ст.ЮжВокзал касса работает, человек сидит, но жетоны не продаёт.
А в это врямя к авоматам несколько очередей в три вилюшки и к турникетам не пройти, и жетон нормально не купить...

Добавлено: 30 янв 2010, 16:16
Анатолий
Решение о закрытии касс - полный идиотизм!
Не дай Бог, такое в Киеве сделают...

Добавлено: 30 янв 2010, 17:47
Ворчун
Юрик писал(а):Его не менять, его надо а ГНАТЬ!!! :x
И вообще - его не надо было на эту должность вообще ставить, это человек из семейства: ПОНАБа - уволить!
Такие к сожалению возвращаются :(
Анатолий писал(а):Решение о закрытии касс - полный идиотизм!
Не дай Бог, такое в Киеве сделают...
Те туканы, что такое решение приняли в метро не ездят. В Киеве туканы тоже не спускаются под землю...

Добавлено: 30 янв 2010, 18:22
Sinoptik
Такие, к сожалению, возвращаются
Скорее не такие, а такое, и не возвращаются, а всплывает. :(

Добавлено: 30 янв 2010, 19:13
emsviking
Анатолий писал(а):Решение о закрытии касс - полный идиотизм!
Не дай Бог, такое в Киеве сделают...
чем это идиотизм?

вместо одного кассира поставили три автомата
два для житонов и один для карточек.

при одинаковом занимании места возможностей оплатить проезд - в три раза больше.

Добавлено: 30 янв 2010, 20:10
Юрик
Проблема в том что есть люди которые "общаються" с техникой нормально, а есть "тормоза" - никого не хочу обидеть, но так оно и есть.
И сейчас возле автомата один ожетонился (блин, новое слово, что-ли) по-шустрому, то другой будет долго возиться даже если 22 раз к автомату подходит.
А у кассы ты деньги отдал, жетонны и сдачу забрал, а если (большинство таких) сидит опытный кассир он тебе моментом и жетончик, и здачу выдаст (сам видел и знаю, брат в ж.д. кассе работал и за пол года так наблатыкался в подсчёте мелочи, что у меня очи бали как ента мелоч).

Добавлено: 31 янв 2010, 16:18
Sinoptik
Юрик просьба писать по-русски.

Харьковчане, есть ли люди работающие в метрополитене? Вопрос: правда ли, что в уборкой в Харьковским Метрополитене занимается не штат мойщиц-уборщиц\МУМочек, а некая негосударственная компания, в штат которой зачислены бывшие МУМочки, уволенные из метрополитена?
И еще: правда ли что в что в ХМ устранили в депо подразделение, занимающееся ремонтом вагонов, и передали это, снова таки, некой негосударственной структуре? Увеличив межремонтные пробеги, чем упразднили такой объем ремонта, как ТО-1; ТО-2 ?

Если метроинсайдеров нету, личная просьба, пошустрить среди знакомых, и подтвердить-опровергнуть информацию. И уж совсем идеально было бы, свести меня с метроинсайдерами. Отвечать можно в ЛС, номер телефона - там же.

Добавлено: 31 янв 2010, 17:17
Юрик
По-поводу мойщиц-уборщиц, вроде так и есть, по-поводу ремонта - не слыхал.
Слыхал ещё такую мульку от СЦБиствов, что сними хотели или хотят сделать тоже самое что и с уборщицами.
Ещё наняли себе охрану частную, которая занимаеться непонятно чем и таких полномочий как у ментов в принципе неимеет - зачем они, стоят себе вместе с МВД и наблюдают...

Добавлено: 01 фев 2010, 13:43
euhome
В 2009 году Харьковский метрополитен сократил 300 сотрудников вместо запланированных 1600

http://www.objectiv.tv/300110/36678.html

Согласно статистике Харьковского областного центра занятости, в 2009 году предприятия Харьковской области планировали освободить по ст. 40 п.1 КЗоТ «Изменения в организации производства и труда, в том числе ликвидации, реорганизации, банкротства или перепрофилирования предприятия, учреждения, организации, сокращения численности или штата работников» 28,4 тыс. работников, из которых фактически сократили почти 10,9 тыс. человек

Так, среди предприятий, на которых произошли массовые сокращения кадров, - ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе «, ООО «МКС», АО «Укрсиббанк», КП «Харьковский метрополитен».

В частности, в 2009 году ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» планировало сократить 2,5 тыс. человек, а фактически уволило 1,7 тыс., ООО «МКС» планировало сократить 1,2 тыс., а фактически были уволены 0,9 тыс. человек, «Укрсиббанк» вместо запланированных 1,6 тыс. фактически уволило 0,6 тыс. человек, КП «Харьковский метрополитен» вместе со своими подразделениями и службами планировали сократить 1,6 тыс. человек, а фактически сократили 0,3 тыс.

30 января 2010 г, 11:33
Евгения Гокова

Добавлено: 01 фев 2010, 14:02
euhome
До конца года все станции Салтовской линии метрополитена планируется оснастить новыми автоматическими контрольными пунктами

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2011

30 января 2010, 16:04

[left]http://www.objectiv.tv/news/36691/photo_big.jpg[/left] В настоящее время КП «Харьковский метрополитен» проводит работы по внедрению новых автоматических контрольных пунктов (АКП) для прохода на станции. Оборудование, разработанное при участии ведущих специалистов метрополитена, создано на основе современных технологий производства и отвечает европейским требованиям надежности и качества. АКП имеет современный эргономичный дизайн и предназначено для пропуска пассажиров, которые оплачивают проезд жетонами и бесконтактными картами. До конца текущего года планируется оснастить все станции Салтовской линии новыми АКП.

Добавлено: 01 фев 2010, 19:15
euhome
В харьковской «подземке» ужесточат контроль за проездом льготников

http://www.objectiv.tv/010210/36764.html

Владельцам удостоверений, дающих право бесплатного проезда, придется потратить немного больше времени на проход через турникеты. Сотрудники метрополитена теперь будут оформлять их документы в специальном журнале

Льготные удостоверения, как и прежде, будут действовать в метро наравне с социальной картой. Напомним, пластиковые проездные для пенсионеров и льготников в метрополитене начали выдавать в конце ноября. Каждая карта имеет свою метку. Таким образом, в «подземке» могут подсчитать, сколько человек воспользовались проездным и по какой именно льготе.

Сергей Штанько, главный инженер КП «Харьковский метрополитен»: Удостоверение будет зафиксировано, сотрудник метрополитена приложит специальную служебную карту, и пассажир пройдет через АКП. Не через служебный проход. Эта процедура будет занимать некоторое время

1 февраля 2010 г, 18:35
Андрей Кравченко

Добавлено: 02 фев 2010, 00:18
Santehnik
Был в ХМ.
Впечатления:
- Низкое заложение. Народу вроде и удобнее, но писькомерам это плохо :)
- Мало людей
- Большие интервалы (6 минут среди белого дня!!!)
- Некоторые пересадки просто идиотские. На одной из них я вышел в какой-то поздемный переход с кучей киосков и несколькими ходами. Мне вобще казалось что с меня сейчас опять 1.50 сдерут...
- Зачем-то при прибытии поезда на станцию говорят про прибывающий "електропоїзд".
- РИ в вагонах довольно таки человеческий :)
- Номерные имеют странные морды :)
- На одной из станций обнаружен туалет (!)!
- С автоматами по продаже жетонов вобще идиотизм полный. Хорошо хоть согласились деньги поменять в кассе....
- За фотографирование на одной из станций завели в ЛО (хотя на других и ментам и охране было пофигу) и требовали удалить фото. Пришлось пару фото показательно удалять... Сейчас будем восстанавливать спец. софтом :)
- На схемах зачем-то ресуют перспективу... Это что-бы не так бедно казалось? Ладно там Алексеевская почти готова, но зачем рисовать "4 линию" ? :)

Хотя в целом некоторые моменты там неплохо продуманы.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:06
euhome
Юристы оценили желание Добкина купить "Метрострой"

http://most-kharkov.info/week/news/14774.html

01/02/2010 20:00

Ситуация, когда орган местного самоуправления участвует в приватизации государственного имущества, очень необычная.

Об этом ИА "МОСТ-Харьков" заявила советник юридической компании "ILF" Ирина Селиванова.

"Я занимаюсь вопросами приватизации с 92-го года, когда у нас в Украине было принято законодательство о приватизации, и могу сказать что это очень необычная ситуация, когда орган местного самоуправления участвует в приватизации государственного имущества. По закону это формально не запрещено, но это необычная ситуация. Должно быть очень серьезное экономическое обоснование для городского совета в сегодняшней непростой финансовой ситуации выделить из бюджета средства для приобретения пакета государственного. Если горсовет заинтересован в этом пакете акций, целесообразнее получить его через процедуру безвозмездной передачи", - сказала Ирина Селиванова.

Она отметила, что участие горсовета в аукционе наряду с коммерческими структурами сопряжено с определенными трудностями, связанными с Бюджетным Кодексом.

"Мне странно представить, как будет орган местного самоуправления наряду с частными структурами поднимать цену в то время, как за ним стоит Бюджетный кодекс, городской совет и необходимость согласования всех моментов распоряжения бюджетом", - отметила Селиванова.

Как сообщал "МОСТ-Харьков", городской голова Михаил Добкин заявил, что горсовет намерен участвовать в конкурсе по продаже государственного пакета акций АО "Харьковметрострой", который должен состояться в марте 2010 года.