Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если уже КВРить ржавые ведра, то до вида салона как в "Пришельце" - это единственный, кроме "Крюка" вид ПС в который хочется зайти на станции, настолько он яркий и светлый. Причем салоны промежутков "пришельца"(не помню какая это модель) практически не отличаются от обычного номерного и Е*, только почти белый пластик и хорошие лампы. Так что привести к такому виду Еж/Ем не должно быть особой технической проблемой.
Не КВРит. От этого проекта отказались.Dimon писал(а):Santehnik, ты учти, что в Москве протяженности км линий метро намного больше и вагоны, километраж, в Киеве набегут к 2031 году, в Москве уж давно набежали, оттого и списаны. Дело не только в годе выпуска.
У нас Е* ездят с 60-х годов, когда протяженности линии была очень маленькой, а в Москве к тому времени линии были уже практически построены
Так что все правильно у нас делают.
П.С. Москва сейчас КВРит номерные начала 90-х и конца 80-х.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Специалисты из Азии - приводы.
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Специалисты из Азии - приводы.
Последний раз редактировалось Sinoptik 16 июл 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Возникли вопросы:Sinoptik писал(а):Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Азиаты - приводы.
- Какие результаты измерений по току на Е*, номерных ну и ихних асинхронников?
- Зачем делать маски на морду? О_о
- Интерьер будет такой же как вагоне № 3690?
Понятно. Первыми видимо уйдут вагоны, которым продлен срок службы до 2031 года. А что - молодцы если так и будет!
(это мое предположение)
Хотелось бы дизайн от вагона №3690 - уж очень многим он нравится + гостям из ближнего зарубежья (Россия, Чехия). Особенно нравится наличие у дверей боковых стекол - безумно удобно!!

Хотелось бы дизайн от вагона №3690 - уж очень многим он нравится + гостям из ближнего зарубежья (Россия, Чехия). Особенно нравится наличие у дверей боковых стекол - безумно удобно!!
Люблю пневматику!
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если учесть весь асинхронный опыт - никак нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
http://метрофото.рф/img3507Inquisitor писал(а):Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?
у 3690 є серйозна проблема - лампи освіітлення. Скільки в нього не потрапляв а практично завжди їхав у напівтемряві. Чи то часто перегоряють чи то що.
Невже СБЛ буде першою лінією в КМ де буде більшість асинхронників?
А маски, IMHO, для того щоби не виникало враження що модернізовували консервні бляшанки (якими стали звиду всі Е* після переходу на здвоєні фари)
Невже СБЛ буде першою лінією в КМ де буде більшість асинхронників?

А маски, IMHO, для того щоби не виникало враження що модернізовували консервні бляшанки (якими стали звиду всі Е* після переходу на здвоєні фари)