Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Если уже КВРить ржавые ведра, то до вида салона как в "Пришельце" - это единственный, кроме "Крюка" вид ПС в который хочется зайти на станции, настолько он яркий и светлый. Причем салоны промежутков "пришельца"(не помню какая это модель) практически не отличаются от обычного номерного и Е*, только почти белый пластик и хорошие лампы. Так что привести к такому виду Еж/Ем не должно быть особой технической проблемой.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):Santehnik, ты учти, что в Москве протяженности км линий метро намного больше и вагоны, километраж, в Киеве набегут к 2031 году, в Москве уж давно набежали, оттого и списаны. Дело не только в годе выпуска.

У нас Е* ездят с 60-х годов, когда протяженности линии была очень маленькой, а в Москве к тому времени линии были уже практически построены

Так что все правильно у нас делают.
П.С. Москва сейчас КВРит номерные начала 90-х и конца 80-х.
Не КВРит. От этого проекта отказались.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

hopscotch - это вопрос другого характера, тёмными вагоны делает реклама, которой просто нет в пришельцах и крюках.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Специалисты из Азии - приводы.
Последний раз редактировалось Sinoptik 16 июл 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Sinoptik писал(а):Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Азиаты - приводы.
Возникли вопросы:
- Какие результаты измерений по току на Е*, номерных ну и ихних асинхронников?
- Зачем делать маски на морду? О_о
- Интерьер будет такой же как вагоне № 3690?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

- Интерьер будет такой же как вагоне № 3690?
КВР 3690 делал не КВСЗ, а Днепропетровский (емнип) вагоноремонтный завод
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Маски - для красоты?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Результаты имеются у тех, кто проводил измерения. ;) С ними работает кто-то из ТО Метрополитена.
Маски, НЯП изменение экстерьера головных вагонов. Типа как у Пришельцев.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Понятно. Первыми видимо уйдут вагоны, которым продлен срок службы до 2031 года. А что - молодцы если так и будет! :) (это мое предположение)

Хотелось бы дизайн от вагона №3690 - уж очень многим он нравится + гостям из ближнего зарубежья (Россия, Чехия). Особенно нравится наличие у дверей боковых стекол - безумно удобно!!
Люблю пневматику!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Я так думаю что начнут переоборудовать вагоны не раньше чем через год. Весь процесс переоборудования будет длится лет пять. Возник вопрос по поводу "совмести" вагонов. Можно ли будет сцеплять вагоны с разными типами двигателей?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если учесть весь асинхронный опыт - никак нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Google в помощь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Inquisitor писал(а):Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?
http://метрофото.рф/img3507

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

у 3690 є серйозна проблема - лампи освіітлення. Скільки в нього не потрапляв а практично завжди їхав у напівтемряві. Чи то часто перегоряють чи то що.
Невже СБЛ буде першою лінією в КМ де буде більшість асинхронників? :shock:
А маски, IMHO, для того щоби не виникало враження що модернізовували консервні бляшанки (якими стали звиду всі Е* після переходу на здвоєні фари)

Ответить