Страница 103 из 123

Добавлено: 27 июн 2011, 11:37
hopscotch
Если уже КВРить ржавые ведра, то до вида салона как в "Пришельце" - это единственный, кроме "Крюка" вид ПС в который хочется зайти на станции, настолько он яркий и светлый. Причем салоны промежутков "пришельца"(не помню какая это модель) практически не отличаются от обычного номерного и Е*, только почти белый пластик и хорошие лампы. Так что привести к такому виду Еж/Ем не должно быть особой технической проблемой.

Добавлено: 27 июн 2011, 12:28
XAN
Dimon писал(а):Santehnik, ты учти, что в Москве протяженности км линий метро намного больше и вагоны, километраж, в Киеве набегут к 2031 году, в Москве уж давно набежали, оттого и списаны. Дело не только в годе выпуска.

У нас Е* ездят с 60-х годов, когда протяженности линии была очень маленькой, а в Москве к тому времени линии были уже практически построены

Так что все правильно у нас делают.
П.С. Москва сейчас КВРит номерные начала 90-х и конца 80-х.
Не КВРит. От этого проекта отказались.

Добавлено: 28 июн 2011, 23:21
DFAW
hopscotch - это вопрос другого характера, тёмными вагоны делает реклама, которой просто нет в пришельцах и крюках.

Добавлено: 15 июл 2011, 22:18
Sinoptik
Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Специалисты из Азии - приводы.

Добавлено: 15 июл 2011, 23:32
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):Вчера и сегодня, в ТЧ-1 товарищи из Японии, замеряли на обкатках фактический ток, потребляемый ПС на линии. Вчера Е*житки, сегодня - номерной. 10271-10272. Обкатка выходила из депо, ориентировочно в 20:00. ±
Данные по току, потребляемому асинхронниками, они привезли с собой.
Японцы собираются модернизиролвать ПС на СБЛ, в компании с КВСЗ. Тот будет делать интерьер и маски на морду. Азиаты - приводы.
Возникли вопросы:
- Какие результаты измерений по току на Е*, номерных ну и ихних асинхронников?
- Зачем делать маски на морду? О_о
- Интерьер будет такой же как вагоне № 3690?

Добавлено: 16 июл 2011, 09:38
AMY
- Интерьер будет такой же как вагоне № 3690?
КВР 3690 делал не КВСЗ, а Днепропетровский (емнип) вагоноремонтный завод

Добавлено: 16 июл 2011, 10:03
Klovsky
Маски - для красоты?

Добавлено: 16 июл 2011, 12:49
Sinoptik
Результаты имеются у тех, кто проводил измерения. ;) С ними работает кто-то из ТО Метрополитена.
Маски, НЯП изменение экстерьера головных вагонов. Типа как у Пришельцев.

Добавлено: 17 июл 2011, 23:12
Dimon
Понятно. Первыми видимо уйдут вагоны, которым продлен срок службы до 2031 года. А что - молодцы если так и будет! :) (это мое предположение)

Хотелось бы дизайн от вагона №3690 - уж очень многим он нравится + гостям из ближнего зарубежья (Россия, Чехия). Особенно нравится наличие у дверей боковых стекол - безумно удобно!!

Добавлено: 17 июл 2011, 23:53
мониторщик_тч1
Я так думаю что начнут переоборудовать вагоны не раньше чем через год. Весь процесс переоборудования будет длится лет пять. Возник вопрос по поводу "совмести" вагонов. Можно ли будет сцеплять вагоны с разными типами двигателей?

Добавлено: 18 июл 2011, 00:26
dimentiy
Если учесть весь асинхронный опыт - никак нет.

Добавлено: 18 июл 2011, 10:38
Inquisitor
Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?

Добавлено: 18 июл 2011, 10:39
dimentiy
Google в помощь.

Добавлено: 18 июл 2011, 10:42
Анатолий
Inquisitor писал(а):Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?
http://метрофото.рф/img3507

Добавлено: 18 июл 2011, 11:26
mindok
у 3690 є серйозна проблема - лампи освіітлення. Скільки в нього не потрапляв а практично завжди їхав у напівтемряві. Чи то часто перегоряють чи то що.
Невже СБЛ буде першою лінією в КМ де буде більшість асинхронників? :shock:
А маски, IMHO, для того щоби не виникало враження що модернізовували консервні бляшанки (якими стали звиду всі Е* після переходу на здвоєні фари)