Страница 103 из 255

Добавлено: 11 апр 2012, 17:01
GeoGraph
TANK писал(а):главное - а зачем ему летать в черте города?
Одразу згадується шматок маршруту (з майбутнього, звісно): Городня-Троєщина-Оболнь-Петрівка-Зеніт. Тут і не політаєш.
А на обговорюваному місці - питання резонне... :roll: Заїду, сфотографую.

Добавлено: 11 апр 2012, 17:18
dimentiy
Я, если честно, в принципе никаких деформаций пути не увидел.

Добавлено: 11 апр 2012, 19:04
Klovsky
Для сравнения, пятый вагон поезда метро в первом же повороте перегона "Вокзальная"-"Политехнический институт" испытывает гораздо бОльшие нагрузки, думаю.
Даже если учесть разницу в скорости.

Добавлено: 13 апр 2012, 17:35
euhome
Вторая партия «Хюндаев» – уже в Украине
http://ukraine2012.gov.ua/ru/comments/52745/
12:40, 11 апреля 2012
9 апреля в Одесский морской торговый порт (ОМТП) прибыла вторая партия двухсистемных скоростных электропоездов в девятивагонной комплектации производства «Hyundai Rotem», которые соединят принимающие города будущего континентального первенства по футболу 2012 года.
Как сообщили в пресс-службе ОМТП, выгрузка новых поездов была отложена и началась только на следующий день из-за сильного ветра, при котором работать с таким габаритным и массивным грузом недопустимо.
После выгрузки на землю всех 18 вагонов поезда будут отправлены в моторно-вагонного депо станции Одесса-Застава-1, в цехах которого специалисты ЮЖД подготовят поезд для дальнейшей транспортировки в Харьков.
Напомним, первые два поезда «Хюндай» прибыли в Украину в середине марта, а пятый и шестой составы встретят в Одесском порту в первой декаде мая текущего года. Запуск всех шести электропоездов будет осуществлен до 1 июня 2012 года.

Добавлено: 20 апр 2012, 17:27
euhome
Жители Мариуполя будут ездить на двухэтажных скоростных поездах Skoda

http://for-ua.com/ukraine/2012/04/20/163629.html

20 апреля 2012 | 16:36

Мариуполь вошел в пятерку городов, между которыми будет курсировать двухэтажный электропоезд Skoda. Эти нововведения предусмотрены новым графиком движения поездов на 2012/2013 гг. и призваны качественно улучшить железнодорожное сообщение из Мариуполя, сообщает пресс-служба Укрзализныци.

Комфортабельные ускоренные чешские электропоезда Skoda свяжут Мариуполь с Донецком, Луганском, Днепропетровском и Харьковом. При этом время в пути из Мариуполя до Донецка сократится практически вдвое.

С вводом новых поездов будет скорректирован существующий график движения.

В частности, в связи с вводом скоростного поезда Skoda будет отменен морально и физически устаревший пассажирский поезд №322/321 сообщением Харьков — Мариуполь, «возраст» пассажирских вагонов которого уже превысил нормативный срок эксплуатации в 28 лет, за что поезд критиковали сами пассажиры.

Кроме того, до Харькова можно доехать через Донецк ускоренным поездом №157/158 Донецк—Харьков. При этом мариупольцам для пересадки на этот поезд обеспечен подъезд до Донецка пригородным электропоездом №6004 Мариуполь–Ясиноватая.

В связи с отсутствием прямого пассажиропотока из Мариуполя до Санкт-Петербурга (всего 5% от количества перевезенных пассажиров) изменит маршрут следования поезд № 347/348, ездивший в российскую культурную столицу. С введением нового графика добраться до Санкт-Петербурга можно через Донецк двухгруппным поездом №143/144 сообщением Донецк—Харьков—Санкт-Петербург. При этом к нему со станции Мариуполь ко времени отправления поезда обеспечен подъезд пригородным электропоездом №6108 Мариуполь—Ясиноватая. Всего же между Мариуполем и Донецком будет налажено самое интенсивное железнодорожное сообщение – 6 пар электропоездов каждый день.

Поезда №83/84 сообщением Мариуполь—Киев и №77/78 сообщением Мариуполь—Москва продолжат свое курсирование.

Железнодорожники подчеркивают, что распространяемая в Мариуполе рядом политических партий информация о тотальной отмене пригородных и пассажирских поездов, закрытии железнодорожного вокзала, изоляции города и его жителей от Донецка, не соответствует действительности.

Также руководство Донецкой железной дороги сообщает, что в связи с изменениями в формировании маршрутов, все сотрудники будут трудоустроены в отрасли. При необходимости ДЖД дорога за собственные средства перепрофилирует кадры.

«ForUm»

Добавлено: 20 апр 2012, 17:33
euhome
БОРИС КОЛЕСНІКОВ: ГОЛОВНЕ ДОСЯГНЕННЯ УКРАЇНЦІВ У РАМКАХ ПІДГОТОВКИ ДО ЄВРО-2012 – НОВІ АЕРОПОРТИ ТА ШВИДКІСНИЙ ЗАЛІЗНИЧНИЙ РУХ

http://www.mtu.gov.ua/uk/news/27673.html

20 квітня 2012 року, 12:12

Головне досягнення українців у рамках підготовки до Євро-2012 – будівництво чотирьох нових аеропортів та швидкісний залізничний рух. Про це повідомив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков в інтерв’ю британським журналістам під час відвідин ними стадіону «Донбас Арена».
Впровадити швидкісний залізничний рух в Україні, за словами Бориса Колеснікова, планується вже з 20 травня.
«Це сполучення не таке швидкісне, як поїзди, які йдуть з Лондона до Парижу. Тим не менш, наші поїзди рухатимуться зі швидкістю 160-180 км/год., що змусить вболівальників, у тому числі англійських, подивитися на Україну по-новому. Це дуже великий плюс для розвитку країни», – наголосив Віце-прем’єр-міністр України.
Як зазначив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков, об’єкти, які готувалися до Євро-2012 мають неабияку економічну та соціальну значимість. За словами Бориса Колеснікова, якісна транспортна інфраструктура, зокрема, сучасні міжнародні аеропорти - запорука надходження іноземних інвестицій до України, а відтак це податки, поповнення бюджету, тобто ті кошти, які спрямовуватимуться на соціальну сферу (лікарні, школи тощо).

Добавлено: 20 апр 2012, 17:37
Анатолий
Реально ещё ни на одном объекте не было хоть сколько-нибудь значимых мероприятий, а уже раструбили на весь мир.
Тьфу!
Могут ещё такие подводные камни всплыть, что в пору будет в отставку подавать...

Добавлено: 20 апр 2012, 17:55
dimentiy
Анатолий, об объёме работ, проведённых на ЖД, судить по платформе Троещина не стоит... Весь прошлый год работы по модернизации полотна шли. Довольно активные. Сейчас уже стал известен график одного из Хюндаев Киев-Харьков. От Борисполя до Миргорода маршрутная скорость 140 км/ч. Это, как никак, достижение. Так что громких заявлений делать не нужно. Конечно, «скоростные» — это преувеличение, но всё-таки...

Добавлено: 20 апр 2012, 18:33
Klovsky
Подробнее, по возможности, я ж очень люблю железнодорожный (и не только) Миргород.

Добавлено: 23 апр 2012, 09:23
dimentiy
Что именно интересует? График?

http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg295416

Код: Выделить всё

МАРШРУТ ПОЕЗДА 163О ХАРЬК ПАСС -КИЕВ ПАСС

2204001   ХАРЬКОВ ПАСС    -   -   12.26   00   0
2204580   ПОЛТАВА КИЕВ    14.02   2   14.04   00   154
2204570   МИРГОРОД    14.51   2   14.53   00   241
2200001   КИЕВ ПАСС    16.53   -   -   00   489
Если отнять полчаса (Борисполь - Киев Пасс), от Миргорода до Борисполя получается 140 км/ч. Кстати, 3½ часов нет, есть 4½.

Добавлено: 23 апр 2012, 11:18
emsviking
dimentiy писал(а):. От Борисполя до Миргорода маршрутная скорость 140 км/ч. Это, как никак, достижение. Так что громких заявлений делать не нужно. Конечно, «скоростные» — это преувеличение, но всё-таки...
судя по ЖПСу и старый СЭ ездил где-то в этих диапазонах
зато от харькова до миргорода - 90 максимум

Добавлено: 23 апр 2012, 11:30
dimentiy
Речь не о максимальной, а о средней скорости. Максимальная 160. От Полтавы до Харькова ВЛ82 спокойно развивает 110.

Добавлено: 23 апр 2012, 13:47
emsviking
так если средняя скорость выросла на 35 процентов, то почему общая длинна рейса сократилась на 10 процентов?

Добавлено: 23 апр 2012, 13:53
Анатолий
emsviking писал(а):так если средняя скорость выросла на 35 процентов, то почему общая длинна рейса сократилась на 10 процентов?
Я что-то не пойму связи между этими параметрами...

Добавлено: 23 апр 2012, 13:54
DJVLAD
вот теперешний график

Маршрут движения поезда 163О ХАРЬКОВ-ПАСС ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 23.04.2012

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ХАРЬКОВ-ПАСС ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ
ХАРЬКОВ (ХАРЬКОВ-ПАСС ) 16:27 00 0 км
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ) 18:22 0018 18:40 00 154 км
МИРГОРОД 19:42 0002 19:44 00 241 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 22:17 00 489 км