Страница 104 из 196
Добавлено: 18 ноя 2013, 23:07
VOVA_H
ЛиС писал(а):VOVA_H писал(а):І що всі хто мав Ф3 отримали цей дозвіл?
Вы ф.3 в руках держали? Что именно на ней сзади было указано?
А для проезда к месту работ (если оно не на перегоне) оформляйте ФРУшку, еще и разъездные получите.
VOVA_H писал(а):Ви не розумієте багато речей які лежать на поверхні
А, дошло. У Вас наверное ф.3 была выписана в купе скорого в пределах 2-х дорог? И можно было на выходные мотаться "на моря"?
Ми мабуть з різних планет (залізниць)

ФРУшка - то ФРУ-12? якщо так то яке вона має відношення до можливості інфільтрації в рухомий склад?
На Ф3 з заді багато чого написано, з переду буквочки "К" після "3" немає, з заді локомотив викреслено, командировочного посвідчення не потрібно.
Добавлено: 18 ноя 2013, 23:23
ЛиС
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос - если права проезда в локомотиве у Вас раньше не было, то почему оно должно появится после того как отменили ф.3? У тех, у кого было - теперь оформляется отдельным разрешением.
ФРУшка(номер я не помню) нужна, для того чтобы вернули деньги потраченные на билет (если покупаешь за свои деньги), или для отчета руководства если деньги дают со специальной карты. В смысле для подтверждения того, что действительно ездил из пункта А в пункт Б.
Скажем так, отмена ф.3 - вещь довольно неприятная, но уж как есть так есть. Трагедию из этого делать глупо. Выписал вместо нее ф.4 на 150 км. Вполне хватает.
Добавлено: 18 ноя 2013, 23:52
VOVA_H
ЛиС писал(а):Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос - если права проезда в локомотиве у Вас раньше не было, то почему оно должно появится после того как отменили ф.3? У тех, у кого было - теперь оформляется отдельным разрешением.
ФРУшка(номер я не помню) нужна, для того чтобы вернули деньги потраченные на билет (если покупаешь за свои деньги), или для отчета руководства если деньги дают со специальной карты. В смысле для подтверждения того, что действительно ездил из пункта А в пункт Б.
Скажем так, отмена ф.3 - вещь довольно неприятная, но уж как есть так есть. Трагедию из этого делать глупо. Выписал вместо нее ф.4 на 150 км. Вполне хватает.
Вау! так вамще і грші вертають! І спеціальні карти є! І мбуть за всі поїздки вртають? А от у нас на Плюці...
А скільки там податку на прибуток на ф.4 на 150 км. за рік набігає?
Питання в тому що смерть Ф3 дуже неприємна річ, і так звані "профспілки" навіть і не спробували хоча би тхенько пискнути з під лавки. Причому дозволи на локомотиви отримало значно меньше людей ніж мали його раніше.
Добавлено: 19 ноя 2013, 01:42
ЛиС
Да, возвращают. За все задокументированные поездки. И еще + разъездные. Через 2-3 дня после сдачи доков. Не знаю, у кого там забрали право проезда, спорить не буду.
По ф.4 налогом решило облагать наше государство и далеко не сегодня и не вчера. Еще вопрос, хорошо, у Вас скажем, или у меня была ф.3. А тем, у кого не было что делать, если государству мало, надо еще и формы налогом обложить?
Что касается возврата и разъездных
- многим просто лень возится с заполнением бумаг. Ну а если бумаги не оформлять, то странно ждать возврата потраченных средств.
Добавлено: 19 ноя 2013, 21:42
Юрик
Ну у меня был "дозвіл" по работе как электромеханику и что!
Добавлено: 19 ноя 2013, 21:52
VOVA_H
ЛиС писал(а):Да, возвращают.
У нас на Плюці трошки по іншому.
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:48
ЛиС
Т.е. Вы хотите сказать, что при наличии всех правильно оформленных документов у вас возврат средств не производят?! Мда... А руководствоваться этим самым приказом про отмену ф.1-3 пользоваться не пробовали?
Скажу больше - для "дальних рубежей" куда проблематично добраться по ж.д. возвращают даже стоимость автобусных билетов(дальних маршрутов имеется ввиду). Но для этого должна быть еще докладная от руководителя: кто, куда, зачем ездил, почему именно автобусом и т.п. Волокиты бюрократической конечно больше. Но возвращают.
Добавлено: 27 ноя 2013, 10:13
euhome
В Украине могут появиться частные электрички
http://economics.lb.ua/business/2013/11 ... stnie.html
26 ноября 2013, 14:53
Новая редакция закона о железнодорожном транспорте, которая разрабатывается в Министерстве инфраструктуры, позволит пустить на пригородные маршруты частные компании.
Об этом в интервью "Интерфаксу-Украина" заявил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития "Укрзализныци" Андрей Буковский.
"Пригородное сообщение - это социальный сегмент. Пригородное сообщение как было социальным, так и останется, но оно будет определено в меньших параметрах – не будет пригородным считаться расстояние в 300 км. По крайней мере, закон подразумевает 70 км от черты города, далее будет региональное, межрегиональное и дальнее сообщение", - сказал он.
"Плюс на этих же маршрутах будет позволено частному бизнесу произвести согласование и поставить свой поезд, установить цену на проезд. При этом нельзя исключать возможности функционирования социальных поездов", - добавил Буковский.
По его словам, регулированием тарифов, согласно новым правилам, будет заниматься специальный орган - Нацкомиссия регулирования транспорта. "Пригородный подвижной состав будет тот же, цена на проезд будет устанавливаться по согласованию с облгосадминистрацией, но НКРТ будет жестко ее контролировать", - рассказал Буковский.
Напомним, убытки "Укрзализныци" от пригородных перевозок за первое полугодие 2013-го составляют 1,672 млрд грн. Предприятие покрывает их за счет прибыльных грузовых перевозок.
Добавлено: 01 дек 2013, 18:06
euhome
Сколько «Укрзалізниця» потратила на постель
http://vecherniy.kharkov.ua/news/85413/
28 ноября 2013 г.
Госпредприятие «Укрзалізничпостач» по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Ярослав» на приобретение комплектов постельного белья суммы 10,16 млн. грн.
Заказано 87150 комплектов белья, сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают «Наші Гроші». В состав каждого входит две простыни и наперник из бязи, а также полотенце - махровое (39867 комплектов) или вафельное (47283 комплектов). Комплекты с махровым полотенцем обойдутся в 100,25 грн., а с вафельным - в 94,50 грн .
Согласно договору, на белье должен быть стандартный набивной рисунок: на напернике - тройная лента светло-голубого цвета, на простынях – также и логотип «Укрзализныци».
Компания «Ярослав» основана в 1995 году. Уставный капитал компании составляет 13 млн. грн. Единоличным неизменным владельцем и директором компании является Александр Барсук. Вместе еще ​​с тремя фабриками ЧП «Ярослав» входит в одноименный концерн, также возглавляемый Барсуком. Александр Барсук также известен как член Общественного совета при Главном управлении Миндоходов в г. Киеве.
За последние четыре года «Ярослав» выиграл тендеров на 15,08 млн. грн. Заказ на текстиль фирма получала от предприятия «Укрзализнычпостач», Минобороны и МЧС.
Всего в 2013 году «Укрзализнычпостач» провел тендеры на поставку постельного белья на 46,24 млн. грн.
Добавлено: 03 дек 2013, 23:16
ЛиС
Приміські залізничні перевезення не цікавлять інвесторів
http://zaxid.net/home/showSingleNews.do ... Id=1298519
Приміські залізничні перевезення не викликають зацікавлення з боку бізнесу для створення приватних операторів.
Про це заявив начальник головного управління приміських пасажирських перевезень Олександр Гудков, повідомляє прес-служба Державної адміністрації залізничного транспорту України («Укрзалізниця»).
«У нас нема жодного запиту або пропозиції від комерційних структур. Вони не виявляють інтересу до того, щоб взяти в оренду потяг або нитку графіка. Сьогодні комерціалізація приміського сектора повністю відсутня», - наголосив Гудков.
Тим часом, додав він, у приміському секторі треба оновити рухомий склад, на що потрібно 16 млрд гривень.
«Для оновлення парку моторвагонного рухомого складу до 2020 року необхідно орієнтовно 15-16 млрд грн. Утримання його, тобто ремонт, техобслуговування і так далі вимагає ще 2 млрд грн», - зазначив Гудков.
За його словами, приміські потяги перевозять близько 1 млн пасажирів за добу, однак 70% з них користуються пільгами. Тоді як «Укрзалізниця» не отримує понад 50% компенсації від замовників цих перевезень. Збитки від приміського сектора становлять близько 3,5 млрд гривень в рік.
Добавлено: 05 дек 2013, 00:52
Ghost
А встановлювати власні ціни і власний графік таким орендарям дозволяється? Не кажучи вже про відмову від пільг

Добавлено: 05 дек 2013, 06:02
Klovsky
Якщо б це дозволили Укрзалізниці, то вона могла б так само встановити власні економічно обгрунтовані тарифи та графік.
Добавлено: 05 дек 2013, 07:42
ЛиС
Даже если в пассажирский сегмент привлечь частников, то цены возрастут как минимум % на 20-30 единовременно, если не больше. Меня терзают смутные сомнения, что найдется частник-альтруист, который захочет работать в 0 или даже себе в убыток.
Добавлено: 05 дек 2013, 09:57
Santehnik
Мы ж не знаем ситуации по нынешним тарифам и уровень их убыточности.
Вон в Европе тот же частный RegioJet везет 461 километр за 5:20, беря за это 15,2 евро. У нас УЗШК за эти деньги не везет.
Вот правда в пригородном сегменте не вспомню частников на жд.
Но есть на автобусах пример. Совсем рядом, прямо за границей в Михаловицком районе Словакии ездит такой себе перевозчик ARRIVA. Это частник (точнее владелец там немецкая DB). Они там берут от 7 до 5 центов за километр, смотря сколько ехать.
Сравнивая с Закарпатьем, где наши берут 20-30 копеек, то разница получается внушительная, 2-3 раза. Однако если сравнить с Киевом, где на автостанциях частники дерут по 40-50 коп. за километр, то разница не такая уж и большая получается. Точнее её там практически нету...
При этом там бензин дороже, зарплаты выше и возят на нормальных мягких БВ автобусах, а не на всяких грузопассажирских переделках. Потому оплачивать их банкет намного дороже чем наш...
Добавлено: 05 дек 2013, 15:03
ЛиС
Угу. А в Крыму ЕМНИП еще дороже получается. Конечно до копейки не скажу, но как то сравнивал проезд. Километраж был как от Святошино до Немешаево, а цена проезда в 2 раза выше.