+1000Dimon писал(а):Хотелось бы дизайн от вагона №3690 - уж очень многим он нравится + гостям из ближнего зарубежья (Россия, Чехия). Особенно нравится наличие у дверей боковых стекол - безумно удобно!!
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ищи здесь.Inquisitor писал(а):Прошу прощения, а ни у кого нет фото вышеупомянутого 3690?

Sinoptik
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Поехал 3384 спустя 2,5 месяца. Освещение - светодиодное и наконец-то доведенное до ума - не напрягает глаза.Sinoptik писал(а):7166, 7167, 5541, 7200, 3390, 5359, 3632 - все без тележек.
5297 - 42 сцеп; 4807 - 32 сцеп; 5455 - рез; 5114 - 44 сцеп.
На ВРЗ: 3384, 5277, 3667, 5274, 7155, 5532, 828 (да-да,именно).
Также поехал 5160 - тоже светодиодное освещение.
Люблю пневматику!
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Да, то была экскурсия. Урезанная немного из-за трамвы одного из экскурсантов (она случилась ранее, не вчера)
По-делу: плохо, что 5114 даже не удосужились загрунтовать, а тупо покрасив поверх старой краски. И вообще качество ремонтов на ВРЗ со второй половины лета, по сравнению с зимой резко ухудшилось. (имеется ввиду внешний и внутренний вид)
По-делу: плохо, что 5114 даже не удосужились загрунтовать, а тупо покрасив поверх старой краски. И вообще качество ремонтов на ВРЗ со второй половины лета, по сравнению с зимой резко ухудшилось. (имеется ввиду внешний и внутренний вид)
Люблю пневматику!