Страница 104 из 255
Добавлено: 23 апр 2012, 14:13
dimentiy
emsviking, речь идёт о средней скорости на относительно прямом участке Миргород-Борисполь. В районе Полтавы слишком много кривых, потому как бы и тяжело достигать бо́льших скоростей. Вот если бы купили Пендолино, было бы другое дело (у него проход кривых возможен на большей скорости).
Добавлено: 23 апр 2012, 20:36
Klovsky
Хм. 163-й - странный поезд. Не пойму, зачем выезжать из Харькова так рано - в 12:26, а в Киеве уже без десяти пять?
С утра всё равно практически никаких дел в первой столице не сделать, а день разбит.
Хоть один экспресс из Харькова будет после 16-17 часов?
Похоже, "керманычи" поняли термин "дневной поезд" слишком буквально.
Добавлено: 23 апр 2012, 20:39
DJVLAD
другие поезда пока не введены
должен быть ещё один утром и один вечером
Добавлено: 23 апр 2012, 23:28
Антошка
Интересно какая будет загруженность этого поезда.
Добавлено: 24 апр 2012, 00:09
emsviking
Анатолий писал(а):emsviking писал(а):так если средняя скорость выросла на 35 процентов, то почему общая длинна рейса сократилась на 10 процентов?
Я что-то не пойму связи между этими параметрами...
капитан всем своим видом нам говорит, что скорость - это расстояние деленное на время.
прямая связь между скоростью и временем в этом простом арифметическом уравнении.
Добавлено: 24 апр 2012, 08:25
Sinoptik
emsviking писал(а):капитан ... говорит, ...
За что ж ты его так понизил-то?

Добавлено: 24 апр 2012, 10:38
dimentiy
FYI:
Схема мест некоторых вагонов состава КВСЗ локомотивной тяги:
http://goo.gl/l8Oq6
Я так понимаю, будут обновлять ребята и для других вагонов.
Важное замечание: нечётные места в 1м классе всегда у окна.
Добавлено: 24 апр 2012, 11:36
Анатолий
так если средняя скорость выросла на 35 процентов, то почему общая длинна рейса сократилась на 10 процентов?
Населённые пункты стали ближе друг к другу?
Отчего сократилась общая длина рейса?
Изменили маршрут?
Добавлено: 24 апр 2012, 11:43
emsviking
Анатолий, какие из слов "если средняя скорость выросла на 35 процентов" вам не знакомы?
и слово длинна лучше заменить на слово "продолжительность"
Добавлено: 24 апр 2012, 11:53
Анатолий
emsviking! Если средняя скорость выросла на 35 процентов, то может сократиться только время нахождения в пути, но никак не общая длина рейса.
Длина рейса может сократиться только в случае изменения маршрута, например, убрали заезд в какой-нибудь муходранск или построили новый (прямой) участок от точки А в точку Б.
А чтобы больше не было вопросов с подковыркой (типа смотрите все, какие офицеры тупые, а гражданские умные), напомню, что я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ...
Добавлено: 24 апр 2012, 12:06
emsviking
Анатолий писал(а):
А чтобы больше не было вопросов с подковыркой (типа смотрите все, какие офицеры тупые, а гражданские умные), напомню, что я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ...
так если средняя скорость выросла на 35 процентов, то почему общая продолжительность рейса сократилась на 10 процентов?
Добавлено: 24 апр 2012, 12:55
dimentiy
Станет: 12.26—16.53 ≈ 480 км/4 ч. 30 мин. ≈ 107 км/ч маршрутная скорость.
Есть и было: 16:27—22:17 ≈ 480 км/5 ч. 50 мин. ≈ 82 км/ч маршрутная скорость.
Продолжительность поездки снизилась приблизительно на 23%.
Добавлено: 24 апр 2012, 16:34
Kozak
Klovsky писал(а):Это теперь надо будет в пути часами играть в гляделки/негляделки с напротив сидящими пассажирами, да и ноги нормально не вытянуть - порнография получается.
"Лежачие" места в поезде, едущем больше 4 часов желательны, пассажир до и после него может передвигаться на менее удобном транспорте, автобусе или маршрутке. А сидеть 12 часов подряд (было однажды) затруднительно пассажиру любого возраста.
dimentiy писал(а):Вот если бы купили Пендолино, было бы другое дело (у него проход кривых возможен на большей скорости).
...и сложности/дороговизна в обслуживании, в той же Италии наклоны поездов заблокированы, максимальная скорость в поворотах снижена.
Добавлено: 24 апр 2012, 16:38
XAN
Зато в той жк Португалии или Чехии вроде бы все работает замечательно, НЯС.
Добавлено: 24 апр 2012, 17:05
Kozak
Состояние УЗ в плане обслуживания ПС ближе к Trenitalia, чем вышеназванным странам.