Страница 104 из 177

Добавлено: 23 июн 2009, 11:10
sav
Буду очень удивлён: Если Мировой банк даст согласие использовать ихнии деньги напокупку каких либо вагонов кроме не через Испанскую фирму.

Добавлено: 23 июн 2009, 11:12
tov_tob
Dimon, забудь про "Славутич". Могу поспорить под ящик пива или какого-нибудь другого напитка, что "Славутичем" там даже не попахивает.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:04
Bomberman
Ставлю на Вагонмашевские номерные. КВСЗ столько вагонов не сможет сделать, а CAS это уж слишком экзотично и наверняка дорого.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:10
Метробудівець
Крюк выиграет.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:14
tov_tob
Если ты окажешься прав, то вагонов придется ждать еще дольше. Все таки у Вагонмаша хотя бы серийное производство налажено.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:34
dimentiy
у Вагонмаша хотя бы серийное производство налажено
Не думаю, что очень долго налаживать серийное производство вагонов метро там, где уже налажено производство железнодорожных вагонов.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:37
tov_tob
В принципе ты прав. Тем более заказов на ж-д вагоны сейчас меньше и площади пустуют.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:59
Dimon
tov_tob писал(а):Dimon, забудь про "Славутич". Могу поспорить под ящик пива или какого-нибудь другого напитка, что "Славутичем" там даже не попахивает.
100 % пахнет асинхронником. Только от какого завода-изготовилеля - не знаю...

Добавлено: 23 июн 2009, 14:35
XAN
Если кому интересно, испанские модели метропоездов -
s/6000
s/8000
"Брюссель"
"Рим"

Добавлено: 23 июн 2009, 15:08
Семен
Спасибо за ссылки--очень познавательно!!Особенно салон вагона Брюссель-- очень большая схожесть с салоном другого вагона.Ну испанцы, стырили салон у крюковских вагоностроителей!Негодяи :)

Добавлено: 23 июн 2009, 15:47
Alexx
О испанцах можно и не мечтать. В таком количестве незнакомую модель никто не купит, ИМХО. 100% выиграет Вагонмаш. Хотя, сейчас любят ссылаться на Евро 2012, поэтому заказ могут отдать и крюковцам.

Добавлено: 23 июн 2009, 16:06
XAN
Семен писал(а):Спасибо за ссылки--очень познавательно!!Особенно салон вагона Брюссель-- очень большая схожесть с салоном другого вагона.Ну испанцы, стырили салон у крюковских вагоностроителей!Негодяи :)
Мне этот салон больше напоминает казанские "Славутичи". На крюковца больше "Рим" похож.

Добавлено: 23 июн 2009, 21:03
Klovsky
З метою захисту вітчизняної економіки від наслідків
світової фінансово-економічної кризи тимчасово, до 1 січня 2011 року, встановити, що закупівля товарів, робіт і послуг за державні кошти здійснюється у вітчизняних виробників цих товарів, робіт і послуг (юридичних та фізичних осіб), крім товарів, які не виробляються в Україні.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... reg=694-17
Поскольку о количестве товаров в Законе речь не идёт, Крюковские победили в любом случае. А вот если не смогут в срок поставить столько вагонов, только тогда что-то изменится. Так что поздравляю!

Добавлено: 23 июн 2009, 21:11
tov_tob
А то, что деньги на текущий момент выделяет не государство, а ЕБРР - не имеет значения?

Добавлено: 23 июн 2009, 21:44
Ворчун
Хочу немного отойти от темы. В конце концов вагоны купят - у кого вопрос "политической воли" или материальной заинтересованности руководства КПКМ. Я о другом. Когда на СБЛ пришли первые номерные старых машинистов приходилось загонять за управление, на ККЛ на "Славутиче" работают с десяток человек, та же история на СПЛ с "Крюковцем". Если затянут с выбором производителя то не успеют качественно переучить на новую технику локомотивные бригады и ошибок по человеческому фактору будет не меряно как раз к ЧМ2012.
Я знаю о чем говорю :wink: