Страница 105 из 117

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:19
KuzyaCat
где-то пробегала информация о том, что мост будет двухъярусным: сверху автомобильная часть, снизу - Вышгородско-Дарницкая линия метрополитена.

Добавлено: 07 ноя 2013, 09:38
Rider
Наверное, на 1 апреля пробегала))))

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:41
Egor
Про линию ВД - это хорошо :)) И да, он станет Вантовым :))) Если серьезно, единственное, что мне принесли по мосту, что уберут реверс и рассматривают вариант само-єнергие-обеспечения (не спрашивайте о чем речь, могу только предполагать).

Добавлено: 15 ноя 2013, 09:49
Бодрый
На мосту Патона отремонтировали тротуары

"Киевавтодор" сообщил о завершении работ по капитальному ремонту пешеходной части тротуаров моста Патона через Днепр. Сейчас продолжаются работы по усилению поперечных балок, фонарных мачт и П-образных железобетонных плит под мостом, сообщили в КГГА.

Работы планируется завершить до конца декабря. В коммунальной корпорации также добавили, что согласно результатам обследований тротуаров моста, выполненных в 2010 году, их состояние было определено как аварийное. В прошлом году отремонтировано тротуары верховой части.

Напомним, недавно мосту Патона исполнилось 60 лет. Он является первым в мире цельносварным мостом балочной конструкции. Чтобы сооружение отвечало современным требованиям по грузоподъемности, планируется осуществить реконструкцию моста, которая значительно повысит его надежность и пропускную способность.
http://news.infocar.ua/na_mostu_patona_ ... 85409.html

Добавлено: 15 ноя 2013, 12:12
Анатолий
Пока не построят ПМП о реконструкции моста Патона можно и не мечтать.

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:57
Wonder
По-моему, не только ПМП, а и нормальные продуманные съезды-заезды на Дарницкий мост.

Добавлено: 18 фев 2014, 20:47
Бодрый
Да, столько пешеходов, как сегодня вечером, Ты старичок, давно через себе не пропускал...
Бывали ли похожие случаи такой "массовой переправы" через Днепр ?

Добавлено: 18 фев 2014, 21:04
XAN
На Мос. Мосту бывало при особо пробочных авариях, по крайней мере до открытия ГЭ.

Добавлено: 18 фев 2014, 22:25
mann
:offtopic: По Мос. Мосту пешеходы и сегодня были. Но пробок почти не было, просто невозможно пропихнуться в любой транспорт.

Добавлено: 09 апр 2014, 19:40
Rider
Пишут про изменения приоритетов на "турбине".

Теперь те, кто съезжает с бульвара Дружбы Народов в направлении Дарницкого моста и Столичного Шоссе имеют преимущество перед двигающимися в том же направлении с «турбины».

Предупреждений об изменениях - традиционно никаких.

Добавлено: 09 апр 2014, 21:19
schism
там такой шикарный обзор, что волей-неволей притормаживаешь и вертишь головой

Добавлено: 09 апр 2014, 21:32
Helgi
Предупреждений об изменении приоритетов, т.е. дорожных знаков. Даже соответствующий знак имееться.
http://pdd.ua/33/5.64/
Изображение

Пока писал сообщение быстрый Гонзалез Klovsky успел удалить свой вопрос.

Добавлено: 09 апр 2014, 21:39
Klovsky
Понятно. Я уже нашёл. Но у нас, как всегда, двоякое толкование необходимости установки таких знаков.
Водитель считает, что "знак устанавливается" - это означает "должен обязательно быть установлен", а ГАИ - "может быть установлен". Вот 5.64 и не ставят.

И, если 5.64 - тоже знак, то какой знак надо устанавливать перед 5.64, чтобы проинформировать водителя о нём?

Добавлено: 10 апр 2014, 08:47
dimentiy
1551 в помощь. Киевдорсервис пусть ставит. Мотивация — безопасность дорожного движения.

Добавлено: 22 мар 2016, 12:43
Rider
КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва» 2 лютого за результатами тендеру уклало угоду на реконструкцію розв’язки в Києві з ТОВ «Еко-Буд-Трейд» на суму 31,54 млн грн. Про це стало відомо з «Вісника державних закупівель».

Йдеться про розв’язку на перетині Дніпровської набережної з проспектом Возз’єднання на Березняках, реконструкцію мають виконати до кінця поточного року. Заплановано прокладання дощової каналізації, водопроводу, зовнішнього освітлення, влаштування огорож та благоустрою, з дорожніх робіт – ямковий ремонт, прокладання середнього та верхнього шарів асфальту, монтаж бордюрів і парканів.

На участь у тендері подавалося три компанії: окрім «Еко-Буд-Трейд» також ТОВ «Онур Конструкціон Інтернешнл» і ТОВ «Євро Інвест Плюс» (власником Олег Красножон). Пропозиції оцінювали за трьома критеріями – окрім ціни також термін виконання робіт та терміну відстрочки платежу. «Еко-Буд-Трейд» запропонував найнижчу ціну й найшвидше виконання – розв’язку мають зробити за 9 місяців.

http://nashigroshi.org/2016/02/19/32-mi ... si-nepopa/