Страница 105 из 178

Добавлено: 08 май 2013, 09:34
Klovsky
Фото устарели, забор со стороны дорожки уже подпирает металлический уголок-упор. Активизация оползня была связана с таянием аномально больших масс снега. Обычные нормы осадков не вызывают обострений. Но пока забор действительно наклонился ещё больше.

Добавлено: 08 май 2013, 09:40
Dream_On
На Филатова адский оползень). Народ 5 лет негодует, письма пишет, а властям пофик, сейчас до обрыва около 20 метров осталось, власти "не знают шо робити", к людям приезжал Голубченко, толком ничего не сказал.
На пр. Науки есть парочку мест где образовываются пещеры, вообщем вылазит на ружу весь пофигизм властей за 20 лет.

Добавлено: 08 май 2013, 09:53
TANK
мдя, эта страна не перестает удивлять. Но удивлять не тем что происходит, а тем что все знают что делается и считают, что так и должно быть.... Не далее 2 недель назад писал о каштанах на крещатике, т.к. был на 100 % уверен в лаже властей - ну в общем так и произошло. высадили пару показушных бриоти, остальные - обычные.

http://news.liga.net/photo/capital/8502 ... delkoy.htm#

Наряду с устойчивыми к негативным условиям окружающей среды красными каштанами Бриоти, на главной улице столицы высадили обычные конские каштаны белого цвета, имеющие склонность к поражению каштановой молью. По словам экологов, некоторые из них вряд ли доживут до конца лета.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Национального экологического центра Украины (НЭЦУ), в сравнении с каштанами, торжественно высаженными в начале апреля при участии первых лиц города, каштаны сорта Бриоти имеют красные цветы и листья другой формы. При этом некоторые каштаны, высаженные на Крещатике, зацвели обычными белыми свечками и имеют семичастные листья - характерный признак белого конского каштана.

"В отличие от красных каштанов Бриоти, которые действительно практически не поражаются молью и хорошо переносят загазованность и засоленность городских улиц… обычные белые каштаны на обочинах больших улиц очень быстро гибнут. Об этом же свидетельствует состояние каштанов, которые недавно посадили на Крещатике: они уже начали усыхать и некоторые из них вряд ли доживут даже до конца лета", - поясняет эксперт НЭЦУ Александр Соколенко.

С просьбой расследовать закупку "поддельных" каштанов экологи обратились в Генеральную прокуратуру Украины.

Напомним, ранее пресс-служба КГГА анонсировала, что до конца апреля на Крещатике высадят 289 мясокрасных каштанов Бриоти, в том числе 115 подаренных спонсором. Стоимость высадки одного каштана составляет 5400 грн. - эта сумма включает все сопутствующие расходы (доставку, подготовку почвы, работы по высадке). Специалисты утверждают, что Бриоти - представители самого выносливого сорта каштанов в мире: они не боятся моли и устойчивы к заболеваниям.

Усохшие конские каштаны спилили на Крещатике прошлой весной, высадив на их месте липы. Власти мотивировали решение тем, что липы более устойчивы к вредителям и болезням. Тем не менее, липы гибли так же, как и каштаны - из-за попадания в почву большого количества соли и загазованности воздуха.

Добавлено: 10 май 2013, 13:28
Stomanski
Качество может и не очень, но немного видно как строился Киев с 1984 года на Google Timelapse

Добавлено: 10 май 2013, 14:09
Klovsky
Первые снимки с 2000 вроде.

Добавлено: 10 май 2013, 14:18
Stomanski
Нет, судя по фото Южного моста, например, таки с 1984.

Добавлено: 12 май 2013, 14:20
Klovsky
Улицы Грушевского (от Шелковичной до Московской) и Мазепы (от Московской до пл. Славы) закрыты на ремонт до 19 мая включительно.

До уваги водіїв! Столична Державтоінспекція повідомляє, що з 10 до 19 травня на вулицях Грушевського та Івана Мазепи (від вулиці Шовковичної до площі Слави включно) триватимуть ремонтні роботи по заміні асфальтобетонного покриття. Тому на цій ділянці можливі ускладнення в русі, так як частково обмежується рух транспортних засобів в обох напрямках.
Звертаємо вашу увагу на те, що з 17 до 19 травня рух транспорту в обох напрямках по вулицях Грушевського та Івана Мазепи, на час укладання асфальтобетонного покриття на всю ширину проїзної частини буде заборонено.
Аби уникнути ускладнень у дорожньому русі пропонуємо водіям транспортних засобів скористатися об’їзними маршрутами руху, а саме:
- Європейська площа - Володимирський узвіз - Боричів узвіз - Набережне шосе;
- Петрівська алея - Паркова дорога - Дніпровський узвіз - Набережне шосе;
- бульвар Дружби Народів - площа Героїв Великої Вітчизняної війни - вул. Староноводницька - Кутузова - бульвар Лесі Українки.

Державтоінспекція міста Києва просить автомобілістів з розумінням поставитися до тимчасових незручностей, планувати свої маршрути з урахуванням зазначених обмежень та дотримуватись Правил дорожнього руху.

УДАІ м. Києва
08.05.2013

http://www.udai.kiev.ua/index.php?optio ... Itemid=210

Но по факту движение уже закрыто с 10 мая, хотя общественный транспорт иногда ездит. Несвойственные для праздничных и выходных дней заторы отмечаются поблизости уже сейчас. Соседние светофоры, обычно работающие на некоторых перекрёстках в режим жёлтого мигающего на выходных, никто не перевёл в режим регулирования, хотя движение раза в 3 увеличилось.
Следующие 6 рабочих дней вызовут огромные пробки на соседних улицах, да и во всей центральной части будут наблюдаться заторы хуже обычного.
Пока пролетарии вяло работают или куняют в теньке.

Изображение Изображение
Любіть Україну!

Вспомнился капремонт Грушевского в 1997, стоящий на обрезке рельсов (ни назад, ни вперёд) трамвайный пепелац типа монтажа контактной сети или крана, пропитанные креозотом шпалы, замазывание гудроном стыков блоков покрытия раскопанного подземного перехода из Рады в Комитеты...

Добавлено: 12 май 2013, 14:55
Rider
С чего сделан вывод, что в рабочие дни будут закрыты улицы? Закрытие будет с 17 по 19 мая. С понедельника по пятницу все будут ездить по снятому асфальту, вот и всё.

Добавлено: 12 май 2013, 15:04
Klovsky
Почему тогда закрыли с 10 мая? Уже несколько дней работы дорожной техники настолько вялы, что не мешали бы движению. Но ведь закрыто для всех, кроме жильцов и НОТа, т.е. формально не закрыто, а ограничено.

А вырезали достаточно неприятные выбоины, стоят оголовки колодцев, на 10-15 см поднимаясь. Даже если пустят народ, то скорость будет 2-3 км/ч.

Кстати, 17 - пятница, 18 - суббота (рабочая), и только 19 - выходной (ВС).

Добавлено: 12 май 2013, 16:59
Rider
Для меня вообще вопрос зачем нужно было ковырять те улицы, мягко говоря, далеко не самые проблемные. Склоняюсь к мысли про скрытую мотивацию в виде формального предотвращения каких-то мероприятий.
Понятно, что при желании могли бы хоть в следующую ночь закатать новый асфальт. Но с понедельника по пятницу движение должно быть открыто.

15 см - это преувеличение ;)

ps. У кого как, 18 число у меня выходной.

Добавлено: 12 май 2013, 17:39
Klovsky
На "мероприятия" по этим улицам народ пешкарусом ходит, а тут еще и полно свободного места намечается. Да и блокирование транспортных коммуникаций участникам не пришить - выглядело бы со стороны гаишников нелепо.

Техника ж вроде проспект Победы асфальтирует, нет? Им не до того.

Самый медленный участник движения будет определять скорость потока. Это как гонки трамваев. А я достаточно насмотрелся джиперов, которые даже 3 см утопленного в асфальт бордюра при заезде во двор форсируют по 15 секунд.

Сам бы рад открытию движения, т.к. у меня на соседней улице сейчас шум, гам и сигналы клаксонов.

Добавлено: 12 май 2013, 17:47
Rider
На проспекте Победы - Onur, а у них исключительно своя техника, к "Киевавтодору" никакого отношения не имеет.

Добавлено: 13 май 2013, 06:34
Klovsky
2 новости.
Хорошая - движение открыли.
Плохая - во многих местах по 1 полосе, а улицу помыли и спрятали суровые выбоины под лужами. Авось, испарится.
Результат увидим уже скоро.

Добавлено: 13 май 2013, 07:43
Dream_On
Rider писал(а):На проспекте Победы - Onur, а у них исключительно своя техника, к "Киевавтодору" никакого отношения не имеет.

На субподряд техника с 1й базы привлекаеться, например фреза.
А то что Онур делает, а не ДЭУ, так это +, у Онура и асфальт свой, а не с Подряда того-же.

Добавлено: 15 май 2013, 17:15
ЛиС
Может :bayan: , но я в Киеве практически не бываю ;) Точнее в центральной его части. Проблемное здание возле театра им. Л.Украинки отдали под музей города Киева. На здании табличка о меценатах. Кто был в самом музее? Что сохранилось из старой экспозиции? Вход в какую цену? табличка о времени работы вроде висит на дверях, но двери были закрыты наглухо и движения за ними никакого не наблюдалось. Просто сегодня дочурка выступала на сцене императорских театров театра им.Л.Украинки, вот и прогулялся к соседнему зданию.
Кто просветит провинциала?