Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Все люди - тиакие люди.
Во всем цивилизованном мире стараются сделать все и заранее, чтобы предупредить водителя о каких-либо изменениях впереди и максимально недопустить нарушения и, вполне вероятно, ДТП.
У нас же это происходит, как всегда, через кошельки стоящих рядом гайцов, первоочередная работа которых именно помогать, а не карать.
Во всем цивилизованном мире стараются сделать все и заранее, чтобы предупредить водителя о каких-либо изменениях впереди и максимально недопустить нарушения и, вполне вероятно, ДТП.
У нас же это происходит, как всегда, через кошельки стоящих рядом гайцов, первоочередная работа которых именно помогать, а не карать.
ПрикольнулоАнтон777 писал(а):Форум пошел на цитаты... http://kiev.vgorode.ua/news/141860/

DFAW,
про "нужные мнения" - это есть такой журналитсский приём - а лично Вы считаете созданную схему движения приемлемой или, паче чаяния, лучше ранее существовавшей? Было бы интересно узнать Ваше развёрнутое мнение.
Ранее где-то видел схему реконструкции всей Привокзальной на двух уровнях - транзитный на первом и стояночно-подъездный к полноценному вокзалу на втором. А так - "Дарницкое шоссе", повторюсь, несколько разгружало бы перекресток только при условии открытия только к Дарницкому мосту "типа пошерстного съезда".
Кто на ком стоял? Потрудитесь изъяснятся яснее (с)Messer писал(а): ‹ Выделить ›
Мой инструктор по вождению говорит, мол, за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п. Ничего этого сделано не было + дежурные баги.
О, герой, а он ещё и учит..... Ни кто ни кому ни чего не должен, есть правила приоритета между знаками, разметкой и сигналами регулировщика, а кто их плохо выучил - сам себе злобный буратина.

Ruslan, снова соглашусь с Вами. Не в последнюю очередь по причине прецедента, если не ошибаюсь, шведского примера со сменой "сторонности" движения, хотя это и уж слишком радикальный пример.Просто Вы ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ, поэтому своевременно на них реагируете.
Как бы то ни было, но предупредить об изменениях так, чтобы это осозналось у рядового водителя, нужно.
И уж в любом случае, люди со стажем, превышающем стаж высказывающихся раза в два (если не больше) да ещё по линии ДОСААФ вряд ли туфту в уши лить будут в отношении необходимости или "обходимости" заблаговременных предупреждений

DFAW, и чуть серьезнее. Да, есть разные мнения и я соглашусь, что для ХШ в сторону Харьковской площади это плюс. Но Вы наверянка знаете, что любая оптимизация всегда проводится по какому-то критерию. Бескритериальной оптимизации не существует в природе. В одном преуспели (пресловутое направление прямо по ХШ), в другом проиграли. Поворот с Привокзальной в сторону Ленинградки, временная повышенная аварийность/платные консультации + все транспортные потоки налево от ХШ на Привокзальную. В чём общий профит - нужны цифры. Возможно, у Вас или у форумчан они есть (или ссылки на них, хотя период переходной, а посему пока малопоказательный). Но, согласитесь, это никак не "однозначо лучше", как Вы написали выше. Именно по ключевому слову "критерий".
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проблемы индейцев шерифа не беспокоят 
Каждый получивший, а главное оплативший платные консультации сам себе злобный буратино. При чём как показала практика с закрытием одного поворота с Автозаводской на Полупанова - ни схемы по всему районе, ни здоровенные плакаты ни чего не помогло тем дедушкам, которые в новый летний сезон приехали туда первый раз из гаража.

Каждый получивший, а главное оплативший платные консультации сам себе злобный буратино. При чём как показала практика с закрытием одного поворота с Автозаводской на Полупанова - ни схемы по всему районе, ни здоровенные плакаты ни чего не помогло тем дедушкам, которые в новый летний сезон приехали туда первый раз из гаража.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Как говорил мой ДОСААФовский (1989 году учился) инструктор Паша-Неврастеник - "Смотри на знаки". Если проехали знак, он спрашивает - какой знак был, а ты не ответил, то бегать приходилось по 200-300 метров, а то и больше до пропущенного знака, 2-3 таких пробежки и знаки впечатываются в сетчатку глаз и мозг, быстрее, чем думаешь. Поди сейчас заставь блондинку пробежать, посмотреть какой знак проехала, небось сразу потребует инструктора сменить, как минимум.
А пенсионеры и дачники - отдельная история, хотя и пенсионеры бывают разные, вот мой дядька 75 лет (56 за рулем) регулярно правила перечитывает, хоть и в селе живет, старается быть в курсе всех изменений.
А пенсионеры и дачники - отдельная история, хотя и пенсионеры бывают разные, вот мой дядька 75 лет (56 за рулем) регулярно правила перечитывает, хоть и в селе живет, старается быть в курсе всех изменений.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Отчет: протестировал сегодня новый проезд со стороны моста к развязке. Очень "порадовало" бардачное состояние правого ряда -- его можно использовать либо на очень малой скорости, либо не жалея подвески -- торчащие "грибки" вокруг люков доставляют. Развязка на Тепловозную тоже не подкачала -- съехав с нового шоссе, на ней можно повернуть только вправо, там же и закончился внятный асфальт. Разворот через 10 м, и ПРОФИТ -- перекресток с ХШ для поворота вправо достигнут. По сравнению с забитым Южным мостом (17:30), полупустой автомобильно-железнодорожный явился быстрым решением проблемы.
Попрошу ваши личные предположения по поводу меня впредь оставлять при себе. Внимательность за рулем вполне естественное явление если не сказать необходимое. Отсутствие внимательности или по просту наглость водителей усугубляют ситуацию и не только на данном перекрестке. Зачастую наш водитель необращая внимания на какие либо знаки будь-то с мигающей подсветкой и звуковым сопровождением либо продолжает ломиться по старому маршруту "так привык" либо с крайнего левого бросаеться на перерез потоку в правый ряд. Пропустил необходимый поворот - так проедь дальше и развернись, несоблюдаешь требования знаков - штраф либо ДТП. У нас свои личные ошибки предпочитают не признавать и исправлять, а искать причину: не поставили мигающие знаки и т.п.sashman писал(а):Постоянная полная бла-бла-бла концентрация внимания невозможна, а попытки её достижения ведут к еще большему ухудшению situation awareness.Rugin писал(а):проезжая часть - это зона повышеного внимания для всех
Но тут спор немого с глухим, кажется.
Messer писал(а): Ранее где-то видел схему реконструкции всей Привокзальной на двух уровнях - транзитный на первом и стояночно-подъездный к полноценному вокзалу на втором. А так - "Дарницкое шоссе", повторюсь, несколько разгружало бы перекресток только при условии открытия только к Дарницкому мосту "типа пошерстного съезда".
AMY писал(а): первоначальный план строительства.
Helgi, Бодрый, примерно такие же ощущения у меня сейчас от ДОСААФовского преподавателя. Пару знаков он меня заставил заучивать чуть ли не ярче, чем герой французского фильма "1+1. Неприкасаемые" (2011 года - рекомендую к просмотру): "Видишь знак! А теперь вникай, вникай, вникай!" (с). Пробежек вроде как не практикуют, но жалобы "у блондинок" и "гламурных парней" есть
)))) Остальные знаки после "доходчивого объяснения" я стал учить сам, равно как и актуальные ПДД с последними июльскими изменениями сего года. Для меня двукратного повторения знаков движения по полосам на путепроводе ХШ вполне достаточно и всё прекрасно видно, равно как и зелёная стрелка на светофоре при выезде с Привокзальной на Дарницкое шоссе вполне заметна
)))
Кстати, сегодня утром ехал на МТ422 - вполне приемлемо разъехались, так что склонен согласиться с мнением DFAW, что решение в сложившихся условиях таки близко к оптимальному, кроме организационно-информационной подготовки, недоделок в правых полосах и инерционности мышления "буратин".
Ruslan, спасибо за линк - именно об этой схеме я упоминал + там есть мечта в виде "Дариницы пассажирской" и трамвайного туннеля с Пражской с разветвлением на Ялтинскую и Бориспольскую. Дай Бог дожить!


Кстати, сегодня утром ехал на МТ422 - вполне приемлемо разъехались, так что склонен согласиться с мнением DFAW, что решение в сложившихся условиях таки близко к оптимальному, кроме организационно-информационной подготовки, недоделок в правых полосах и инерционности мышления "буратин".

Ruslan, спасибо за линк - именно об этой схеме я упоминал + там есть мечта в виде "Дариницы пассажирской" и трамвайного туннеля с Пражской с разветвлением на Ялтинскую и Бориспольскую. Дай Бог дожить!
Хм, у меня инструктор хоть и молодой был и из частной школы, но аналогично напрягалHelgi писал(а):Как говорил мой ДОСААФовский (1989 году учился) инструктор Паша-Неврастеник - "Смотри на знаки". Если проехали знак, он спрашивает - какой знак был, а ты не ответил, то бегать приходилось по 200-300 метров, а то и больше до пропущенного знака, 2-3 таких пробежки и знаки впечатываются в сетчатку глаз и мозг, быстрее, чем думаешь. Поди сейчас заставь блондинку пробежать, посмотреть какой знак проехала, небось сразу потребует инструктора сменить, как минимум.
А пенсионеры и дачники - отдельная история, хотя и пенсионеры бывают разные, вот мой дядька 75 лет (56 за рулем) регулярно правила перечитывает, хоть и в селе живет, старается быть в курсе всех изменений.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!