Страница 105 из 151
Добавлено: 24 окт 2012, 18:04
Rugin
"тупизм уставшего водителя" должен быть минимизирован внимательностью самого водителя либо должен быть наказан штрафом, т.к. изначально проезжая часть - это зона повышеного внимания для всех учасников дорожного движения. Знак+тупизм=штраф!
Добавлено: 24 окт 2012, 22:08
Daedalus
Все люди - тиакие люди.
Во всем цивилизованном мире стараются сделать все и заранее, чтобы предупредить водителя о каких-либо изменениях впереди и максимально недопустить нарушения и, вполне вероятно, ДТП.
У нас же это происходит, как всегда, через кошельки стоящих рядом гайцов, первоочередная работа которых именно помогать, а не карать.
Добавлено: 24 окт 2012, 22:24
sashman
Rugin писал(а):проезжая часть - это зона повышеного внимания для всех
Постоянная полная бла-бла-бла концентрация внимания невозможна, а попытки её достижения ведут к еще большему ухудшению situation awareness.
Но тут спор немого с глухим, кажется.
Добавлено: 24 окт 2012, 23:35
Messer
Прикольнуло
DFAW,
про "нужные мнения" - это есть такой журналитсский приём - а лично Вы считаете созданную схему движения приемлемой или, паче чаяния, лучше ранее существовавшей? Было бы интересно узнать Ваше развёрнутое мнение.
Ранее где-то видел схему реконструкции всей Привокзальной на двух уровнях - транзитный на первом и стояночно-подъездный к полноценному вокзалу на втором. А так - "Дарницкое шоссе", повторюсь, несколько разгружало бы перекресток только при условии открытия только к Дарницкому мосту "типа пошерстного съезда".
Добавлено: 24 окт 2012, 23:39
DFAW
Однозначно лучше, тут в общем как бы выше уже писали.
Добавлено: 25 окт 2012, 00:12
Messer
Messer писал(а): ‹ Выделить ›
Мой инструктор по вождению говорит, мол, за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п. Ничего этого сделано не было + дежурные баги.
О, герой, а он ещё и учит..... Ни кто ни кому ни чего не должен, есть правила приоритета между знаками, разметкой и сигналами регулировщика, а кто их плохо выучил - сам себе злобный буратина.
Кто на ком стоял? Потрудитесь изъяснятся яснее (с)

) Если "герой" - мой инструктор - то тут вопросов не имею. Если "герой и злобный буратина" я - то Правила форума нарушать не хочу (хотя они вроде как и модераторам не шибко это делать позволяют). Мои знания / их отсутствие есть кому оценить и без участия корифеев этого форума - по вполне определенной шкале из 20 вопросов и права на 2 ошибки. А кто чего не выучил, как правило, к сожалению заканчивает "неусвоеннные правила и уроки вождения" в БСП. Тут надеюсь, возражений и совершенно излишнего "героизма" не последует...
Просто Вы ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ, поэтому своевременно на них реагируете.
Как бы то ни было, но предупредить об изменениях так, чтобы это осозналось у рядового водителя, нужно.
Ruslan, снова соглашусь с Вами. Не в последнюю очередь по причине прецедента, если не ошибаюсь, шведского примера со сменой "сторонности" движения, хотя это и уж слишком радикальный пример.
И уж в любом случае, люди со стажем, превышающем стаж высказывающихся раза в два (если не больше) да ещё по линии ДОСААФ вряд ли туфту в уши лить будут в отношении необходимости или "обходимости" заблаговременных предупреждений

)))
DFAW, и чуть серьезнее. Да, есть разные мнения и я соглашусь, что для ХШ в сторону Харьковской площади это плюс. Но Вы наверянка знаете, что любая оптимизация всегда проводится по какому-то критерию. Бескритериальной оптимизации не существует в природе. В одном преуспели (пресловутое направление прямо по ХШ), в другом проиграли. Поворот с Привокзальной в сторону Ленинградки, временная повышенная аварийность/платные консультации + все транспортные потоки налево от ХШ на Привокзальную. В чём общий профит - нужны цифры. Возможно, у Вас или у форумчан они есть (или ссылки на них, хотя период переходной, а посему пока малопоказательный). Но, согласитесь, это никак не "однозначо лучше", как Вы написали выше. Именно по ключевому слову "критерий".
Добавлено: 25 окт 2012, 00:29
DFAW
Проблемы индейцев шерифа не беспокоят
Каждый получивший, а главное оплативший платные консультации сам себе злобный буратино. При чём как показала практика с закрытием одного поворота с Автозаводской на Полупанова - ни схемы по всему районе, ни здоровенные плакаты ни чего не помогло тем дедушкам, которые в новый летний сезон приехали туда первый раз из гаража.
Добавлено: 25 окт 2012, 00:38
Helgi
Как говорил мой ДОСААФовский (1989 году учился) инструктор Паша-Неврастеник - "Смотри на знаки". Если проехали знак, он спрашивает - какой знак был, а ты не ответил, то бегать приходилось по 200-300 метров, а то и больше до пропущенного знака, 2-3 таких пробежки и знаки впечатываются в сетчатку глаз и мозг, быстрее, чем думаешь. Поди сейчас заставь блондинку пробежать, посмотреть какой знак проехала, небось сразу потребует инструктора сменить, как минимум.
А пенсионеры и дачники - отдельная история, хотя и пенсионеры бывают разные, вот мой дядька 75 лет (56 за рулем) регулярно правила перечитывает, хоть и в селе живет, старается быть в курсе всех изменений.
Добавлено: 25 окт 2012, 00:58
Бодрый
Helgi, у меня тоже такой же инструктор был

Правда, он как раз девочек заставлял бегать смотреть на знаки
Добавлено: 25 окт 2012, 01:08
Фосфор
Отчет: протестировал сегодня новый проезд со стороны моста к развязке. Очень "порадовало" бардачное состояние правого ряда -- его можно использовать либо на очень малой скорости, либо не жалея подвески -- торчащие "грибки" вокруг люков доставляют. Развязка на Тепловозную тоже не подкачала -- съехав с нового шоссе, на ней можно повернуть только вправо, там же и закончился внятный асфальт. Разворот через 10 м, и ПРОФИТ -- перекресток с ХШ для поворота вправо достигнут. По сравнению с забитым Южным мостом (17:30), полупустой автомобильно-железнодорожный явился быстрым решением проблемы.
Добавлено: 25 окт 2012, 09:57
Rugin
sashman писал(а):Rugin писал(а):проезжая часть - это зона повышеного внимания для всех
Постоянная полная бла-бла-бла концентрация внимания невозможна, а попытки её достижения ведут к еще большему ухудшению situation awareness.
Но тут спор немого с глухим, кажется.
Попрошу ваши личные предположения по поводу меня впредь оставлять при себе. Внимательность за рулем вполне естественное явление если не сказать необходимое. Отсутствие внимательности или по просту наглость водителей усугубляют ситуацию и не только на данном перекрестке. Зачастую наш водитель необращая внимания на какие либо знаки будь-то с мигающей подсветкой и звуковым сопровождением либо продолжает ломиться по старому маршруту "так привык" либо с крайнего левого бросаеться на перерез потоку в правый ряд. Пропустил необходимый поворот - так проедь дальше и развернись, несоблюдаешь требования знаков - штраф либо ДТП. У нас свои личные ошибки предпочитают не признавать и исправлять, а искать причину: не поставили мигающие знаки и т.п.
Добавлено: 25 окт 2012, 09:57
YuraK
Фосфор писал(а):Развязка на Тепловозную тоже не подкачала -- съехав с нового шоссе, на ней можно повернуть только вправо..
Это верх глупости. Организатор схемы движение должен быть
списан уволен навечно.
Добавлено: 25 окт 2012, 09:59
Ruslan
Messer писал(а):
Ранее где-то видел схему реконструкции всей Привокзальной на двух уровнях - транзитный на первом и стояночно-подъездный к полноценному вокзалу на втором. А так - "Дарницкое шоссе", повторюсь, несколько разгружало бы перекресток только при условии открытия только к Дарницкому мосту "типа пошерстного съезда".
AMY писал(а): первоначальный
план строительства.
Добавлено: 25 окт 2012, 22:56
Messer
Helgi, Бодрый, примерно такие же ощущения у меня сейчас от ДОСААФовского преподавателя. Пару знаков он меня заставил заучивать чуть ли не ярче, чем герой французского фильма "1+1. Неприкасаемые" (2011 года - рекомендую к просмотру): "Видишь знак! А теперь вникай, вникай, вникай!" (с). Пробежек вроде как не практикуют, но жалобы "у блондинок" и "гламурных парней" есть

)))) Остальные знаки после "доходчивого объяснения" я стал учить сам, равно как и актуальные ПДД с последними июльскими изменениями сего года. Для меня двукратного повторения знаков движения по полосам на путепроводе ХШ вполне достаточно и всё прекрасно видно, равно как и зелёная стрелка на светофоре при выезде с Привокзальной на Дарницкое шоссе вполне заметна

)))
Кстати, сегодня утром ехал на МТ422 - вполне приемлемо разъехались, так что склонен согласиться с мнением DFAW, что решение в сложившихся условиях таки близко к оптимальному, кроме организационно-информационной подготовки, недоделок в правых полосах и инерционности мышления "буратин".
Ruslan, спасибо за линк - именно об этой схеме я упоминал + там есть мечта в виде "Дариницы пассажирской" и трамвайного туннеля с Пражской с разветвлением на Ялтинскую и Бориспольскую. Дай Бог дожить!
Добавлено: 25 окт 2012, 23:04
XAN
Helgi писал(а):Как говорил мой ДОСААФовский (1989 году учился) инструктор Паша-Неврастеник - "Смотри на знаки". Если проехали знак, он спрашивает - какой знак был, а ты не ответил, то бегать приходилось по 200-300 метров, а то и больше до пропущенного знака, 2-3 таких пробежки и знаки впечатываются в сетчатку глаз и мозг, быстрее, чем думаешь. Поди сейчас заставь блондинку пробежать, посмотреть какой знак проехала, небось сразу потребует инструктора сменить, как минимум.
А пенсионеры и дачники - отдельная история, хотя и пенсионеры бывают разные, вот мой дядька 75 лет (56 за рулем) регулярно правила перечитывает, хоть и в селе живет, старается быть в курсе всех изменений.
Хм, у меня инструктор хоть и молодой был и из частной школы, но аналогично напрягал
