Добавлено: 19 май 2011, 10:53
				
				 на этих путях можно было полноценную велодорожку, но увы...
 на этих путях можно было полноценную велодорожку, но увы... на этих путях можно было полноценную велодорожку, но увы...
 на этих путях можно было полноценную велодорожку, но увы...от которого американцы отказались.XAN писал(а):, а по тупиковому американскому - с глубоким вводом автомагистралей в город.
Еще у одного человека глаза открылись, хорошо...Maksym писал(а):Занесло меня в Германию, в маленький городок Хемниц, недалеко от Дрездена.
Это еще какую азию взять - Азия Азии рознь.Dream_On писал(а):от которого американцы отказались.XAN писал(а):, а по тупиковому американскому - с глубоким вводом автомагистралей в город.
скорее по азиатскому.
азиатскуюкакую азию взять - Азия Азии рознь

Азиатскую как в Сингапуре или как в Индозеи? Земетьте, это ведь даже в пределах одного региона, а разница, как говрится...AMY писал(а):азиатскуюкакую азию взять - Азия Азии рознь

http://metroblog.ru/post/3719/Новый сочлененный вагон из Усть-катава
На сайте УКВЗ появились первые снимки уже готового вагона 71-631. Привожу текст дословно.
«Новая модель трамвайного вагона — 71-631 подготовлена для проведения испытаний. Шестиосный шарнирно-сочлененный вагон с низким уровнем пола будет эксплуатироваться на обычных и скоростных линиях трамвая.»
Так же стало известно, что в ближайшее время вагон должен отправиться на заводские и приемочные испытания в соседний город Златоуст. Там доводкой вагона будут заниматься специалисты ЗАО Канопус (разработчики электрического оборудования). После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина).
Вагон разработан на базе серийного вагона 71-623, с учетом замечаний по первому опытному шестиосному вагону 71-630, находящемуся в Москве. Однако в нем внедрено несколько и новых узлов. Так, на тяговых тележках использованы двигатели чешского производства мощностью 125 кВт и чешские редукторы. Впервые применены двери и дверные приводы финского производства. Доля низкого пола в вагоне 65% за счёт применения в средней части поддерживающей тележки. Первый вагон изготовлен в одностороннем исполнении.
Карданный Вал 19.05.2011 22:21:49
* Г-н Водовозов пролоббировал свои харьковские связи?тем временем, ВНЕЗАПНО:
Ну пусть уж лучше пили @ откатывай будет за хорошие трамваи, чем с постоянно умирающими тележками...AMY писал(а):* Г-н Водовозов пролоббировал свои харьковские связи?тем временем, ВНЕЗАПНО:
XAN выкладывай ссылку на источник.XAN писал(а):А тем временем, ВНЕЗАПНО...
КТМ получше будет.STUDENT-A12 писал(а):по этой ссылке: "После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина)." - обалдеть, не думал что УКВЗ к нам что-то поставлять будет а тем более 3-х секционник. хотелось бы конечно чтоб к1м8 по больше было, но нынешняя новость тоже не плохо.