Страница 105 из 212

Добавлено: 19 май 2011, 10:53
Dream_On
:offtopic: на этих путях можно было полноценную велодорожку, но увы...

Добавлено: 19 май 2011, 11:38
XAN
Очень обидно, что идем не по европейскому пути - тоннели под городом + большая объездная дорога, а по тупиковому американскому - с глубоким вводом автомагистралей в город.

Добавлено: 19 май 2011, 12:18
Dream_On
XAN писал(а):, а по тупиковому американскому - с глубоким вводом автомагистралей в город.
от которого американцы отказались.
скорее по азиатскому.

Добавлено: 19 май 2011, 12:42
Юрик
Водовозов работает!

Добавлено: 20 май 2011, 18:18
sirrosh
Maksym писал(а):Занесло меня в Германию, в маленький городок Хемниц, недалеко от Дрездена.
Еще у одного человека глаза открылись, хорошо...
Привыкай, вот так действительно быть должно и, по факту, так оно есть у всех, кроме xussr.

Добавлено: 20 май 2011, 18:31
XAN
Dream_On писал(а):
XAN писал(а):, а по тупиковому американскому - с глубоким вводом автомагистралей в город.
от которого американцы отказались.
скорее по азиатскому.
Это еще какую азию взять - Азия Азии рознь.

Добавлено: 20 май 2011, 23:14
AMY
какую азию взять - Азия Азии рознь
азиатскую :)

Добавлено: 20 май 2011, 23:35
XAN
AMY писал(а):
какую азию взять - Азия Азии рознь
азиатскую :)
Азиатскую как в Сингапуре или как в Индозеи? Земетьте, это ведь даже в пределах одного региона, а разница, как говрится...

Добавлено: 20 май 2011, 23:57
AMY
как в Aфганистане :roll:

Добавлено: 21 май 2011, 00:28
XAN
А тем временем, ВНЕЗАПНО:
Новый сочлененный вагон из Усть-катава
На сайте УКВЗ появились первые снимки уже готового вагона 71-631. Привожу текст дословно.

Изображение

«Новая модель трамвайного вагона — 71-631 подготовлена для проведения испытаний. Шестиосный шарнирно-сочлененный вагон с низким уровнем пола будет эксплуатироваться на обычных и скоростных линиях трамвая.»

Так же стало известно, что в ближайшее время вагон должен отправиться на заводские и приемочные испытания в соседний город Златоуст. Там доводкой вагона будут заниматься специалисты ЗАО Канопус (разработчики электрического оборудования). После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина).

Вагон разработан на базе серийного вагона 71-623, с учетом замечаний по первому опытному шестиосному вагону 71-630, находящемуся в Москве. Однако в нем внедрено несколько и новых узлов. Так, на тяговых тележках использованы двигатели чешского производства мощностью 125 кВт и чешские редукторы. Впервые применены двери и дверные приводы финского производства. Доля низкого пола в вагоне 65% за счёт применения в средней части поддерживающей тележки. Первый вагон изготовлен в одностороннем исполнении.


Карданный Вал 19.05.2011 22:21:49
http://metroblog.ru/post/3719/

Добавлено: 21 май 2011, 10:17
AMY
тем временем, ВНЕЗАПНО:
* Г-н Водовозов пролоббировал свои харьковские связи?

Добавлено: 21 май 2011, 11:53
XAN
AMY писал(а):
тем временем, ВНЕЗАПНО:
* Г-н Водовозов пролоббировал свои харьковские связи?
Ну пусть уж лучше пили @ откатывай будет за хорошие трамваи, чем с постоянно умирающими тележками...

Добавлено: 21 май 2011, 12:58
Sinoptik
XAN писал(а):А тем временем, ВНЕЗАПНО...
XAN выкладывай ссылку на источник.
http://metroblog.ru/post/3719/

Добавлено: 21 май 2011, 19:25
STUDENT-A12
по этой ссылке: "После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина)." - обалдеть, не думал что УКВЗ к нам что-то поставлять будет а тем более 3-х секционник. хотелось бы конечно чтоб к1м8 по больше было, но нынешняя новость тоже не плохо.

Добавлено: 21 май 2011, 19:45
XAN
STUDENT-A12 писал(а):по этой ссылке: "После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина)." - обалдеть, не думал что УКВЗ к нам что-то поставлять будет а тем более 3-х секционник. хотелось бы конечно чтоб к1м8 по больше было, но нынешняя новость тоже не плохо.
КТМ получше будет.