Страница 105 из 126
Добавлено: 16 сен 2015, 09:09
Анатолий
Опять у врага купили вагон метро?
Добавлено: 16 сен 2015, 09:14
XAN
Анатолий писал(а):Опять у врага купили вагон метро?
Да, у альянса кременчугских сепаратистов и японских милитаристов

Добавлено: 20 сен 2015, 16:45
Sinoptik
zubroma писал(а):Вот что получилось.За качество строго не судите.
"Хвостовые фонари" - это ВКФ? Наконец-то, допетрали.
А что с отоплением кабины?
Добавлено: 24 сен 2015, 08:28
zubroma
А что с отоплением кабины?
Сказали что дровами будем топить.Шутка.

Спросил ответили что только кандер будет,по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
Добавлено: 05 окт 2015, 04:20
uz-zhd
zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?
В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).
И, второй вопрос, обеспечивает ли установка кондиционирования на Е-КМ приток наружного воздуха?
Тоже три варианта:
1. Нет притока (понятно, этот вариант не желателен для транспорта, но, к сожалению, жлобство никто ещё не отменял).
2. Постоянный частичный приток (на ЧС-8 с завода, до 30% воздуха поступало из вне, остальной из кабины).
3. Регулируемый частичный приток (наилучший вариант, т.к. машинист, при необходимости, может закрыть наружный приток, чтобы быстрей нагреть/охолодить кабину, а после прогрева открыть, чтобы в кабину поступал свежий воздух из вне).
zubroma писал(а):по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
Что, до весны будет ходить без обогрева лобового стекла? Или я что-то не так понял?
И, когда новый модернизант выйдет на линию с пассажирами (или уже вышел)?
Добавлено: 05 окт 2015, 06:54
manul
В ТЧ-1 прибыл 21-й сцеп. Головной вагон 5287. В новых составах кстати, сидения для пассажиров, теперь синего цвета.
Добавлено: 05 окт 2015, 19:19
XAN
uz-zhd писал(а):zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?
В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).
Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.
Добавлено: 06 окт 2015, 01:05
Dimon
manul писал(а):В ТЧ-1 прибыл 21-й сцеп. Головной вагон 5287. В новых составах кстати, сидения для пассажиров, теперь синего цвета.
спасибо!
Добавлено: 06 окт 2015, 01:40
Santehnik
А третий вагон какой номер?
Добавлено: 06 окт 2015, 11:49
uz-zhd
XAN писал(а):Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.
В теории, работа теплового насоса возможна при температурах выше абсолютного нуля («0» по Кельвину, «-273» по Цельсию). На практике – даже при «-200», чтобы получить необходимое для обогрева кабины кол-во тепла, понадобится установка гигантской мощности и размеров.
Чем меньше температура носителя (в данном случаи – наружного воздуха), тем больше требуется энергии чтобы вытащить из него необходимое кол-во тепла. При «-15» энергоэффективность такого кондиционера уже соизмерима с другими способами получении тепла, а стоимость значительно выше (требуется большая мощность компрессорной установки, антиобледенители, способность работы при сверхнизких температурах, т.к. температура на наружном блоке запросто может оказаться ниже «-50»).
Комбинированная система дешевле, надежней, соизмерима по энергопотреблению, способна работать при любых температурах окружающей среды.
Кстати, способность работы бытового кондиционера при температурах до -15...-20 совсем не означает, что он выдаст при таких температурах достаточное кол-во тепла.
Добавлено: 06 окт 2015, 21:14
XAN
Это понятно, но всяко лучше чем отсутствие любого отопления.
Добавлено: 06 окт 2015, 22:04
manul
21-й сцеп - 5287-3566-3567-3394-5278
Добавлено: 11 окт 2015, 11:18
Sinoptik
Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".
В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..
Добавлено: 11 окт 2015, 12:05
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".
В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..
Всё понятно. Скорее всего, либо обогрев только за счет компрессорной установки, либо слабость дополнительных ТЭН. Большое спасибо за ответ.
Добавлено: 11 окт 2015, 16:55
Sinoptik
либо обогрев только за счет компрессорной установки
Что?