бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Экать - это ты своей маме будешь!
1-е пластик тоже гнется, а второе:
1-е пластик тоже гнется, а второе:
Эксперт?на ощупь картонная.
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 15 фев 2009, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не буду загружать Вас терминами из статистики и демографии, скажу только вывод:XAN писал(а):У меня целая група подобных пасажиров проблема с бкк на моей памятью возникала только раз - причем с годовой
Если у каждого из участников форума есть хотя бы один знакомый, имевший проблемы с БКК - это означает, что такие проблемы испытывает значительная часть пассажиров.
Иными словами, система не работает, реформа провалена, Черновецкого, Омельченко и Мирошникова на кол, среди сотрудников КПП и управления охраны КМ могут быть жертвы

Я не вам экаю, скорее сам себе.ВАВАНчик писал(а):Экать - это ты своей маме будешь!
1-е пластик тоже гнется, а второе:Эксперт?на ощупь картонная.

На счет гнется/не гнется - это все побочное. Главное - другая маркировка карточки (месячный номинал и синий цвет). Фактически с точки зрения официальной - это фактически как месячные магнитки. Только совсем не магнитные.
П.С.: Попробуйте сравнить количество усилий для погнутия годовой карты и месячной.

Если каждый 6ой пассажир испытает подобные проблемы раз в полгода - это не есть критично.shmertz писал(а):Не буду загружать Вас терминами из статистики и демографии, скажу только вывод:XAN писал(а):У меня целая група подобных пасажиров проблема с бкк на моей памятью возникала только раз - причем с годовой
Если у каждого из участников форума есть хотя бы один знакомый, имевший проблемы с БКК - это означает, что такие проблемы испытывает значительная часть пассажиров.
Иными словами, система не работает, реформа провалена, Черновецкого, Омельченко и Мирошникова на кол, среди сотрудников КПП и управления охраны КМ могут быть жертвы![]()
Мои ощущения - не надо лишний раз вытаскивать из кошелька проездной (не удобный у меня кармашек там) - реформа удалась.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Повторяю, вся система вне закона. Не могут услуги коммунальных предприятий на такую сумму продаваться без документа, удостоверяющего факт покупки, и возможности проверки.Klovsky писал(а):картонные БСК "вне закона".

Думаю, что всю карточную систему можно отменить через районный суд, наняв хорошего адвоката и подкинув судьихе около 1000 у.е.
Не смейте! Если мне опять придется лазить за проездным каждый раз в кошелек я специально проведу страшный кровавый ритуал и прокляну все ваши магнитные каротчки за 2009-2012 на моментальное размагничивание!shmertz писал(а):Повторяю, вся система вне закона. Не могут услуги коммунальных предприятий на такую сумму продаваться без документа, удостоверяющего факт покупки, и возможности проверки.Klovsky писал(а):картонные БСК "вне закона".Да плюс вопросы страхования от несчастных случаев...
Думаю, что всю карточную систему можно отменить через районный суд, наняв хорошего адвоката и подкинув судьихе около 1000 у.е.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
shmertz, Вас когда-нибудь било током, как большинство людей?
Если било током, то это ещё не значит, что во всём мире не работает система электроснабжения. Всё гораздо проще: люди нарушают правила пользования, да...
Сколько проблем: один в лютый мороз ходит с БСК, она глючит. Другой в мокрый снег = то же + расслоение с изменением ТТХ. Третий пробил дыроколом, чтобы вмонтировать цепь, дабы никто не украл (и, как неуловимый Джо, оно теперь никому даром не нужно - повреждена антенна или микросхема). А в правилах эксплуатации категорически запрещено всё это делать.
И т.д. и т.п.
Проблем не було і ніколи не буде, проблеми для себе створюють люди.
Касательно чеков и проверки, а также страхования. Кто не получил чек и не проверил - ССЗБ
Да, пришлось, как говорит Дима Корчинский, "начать нарываться", но без этого у нас никак. Но чек дали, всё проверено.
А "Обов'язкове особисте страхування не поширюється на пасажирів ... автомобільного і електротранспорту на міських маршрутах" (жаловать прошу не Мирошникову, а тому, кто это подписал - Паше Лазаренко, он сейчас за # ). Кстати, на машинистов страхование распространяется.
Если било током, то это ещё не значит, что во всём мире не работает система электроснабжения. Всё гораздо проще: люди нарушают правила пользования, да...
Сколько проблем: один в лютый мороз ходит с БСК, она глючит. Другой в мокрый снег = то же + расслоение с изменением ТТХ. Третий пробил дыроколом, чтобы вмонтировать цепь, дабы никто не украл (и, как неуловимый Джо, оно теперь никому даром не нужно - повреждена антенна или микросхема). А в правилах эксплуатации категорически запрещено всё это делать.
И т.д. и т.п.
Проблем не було і ніколи не буде, проблеми для себе створюють люди.
Касательно чеков и проверки, а также страхования. Кто не получил чек и не проверил - ССЗБ

А "Обов'язкове особисте страхування не поширюється на пасажирів ... автомобільного і електротранспорту на міських маршрутах" (жаловать прошу не Мирошникову, а тому, кто это подписал - Паше Лазаренко, он сейчас за # ). Кстати, на машинистов страхование распространяется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Конечно, не критично - это полная катастрофа!XAN писал(а):Если каждый 6ой пассажир испытает подобные проблемы раз в полгода - это не есть критично.
Если срочно не навести порядок с оплатой, может произойти следующее.
Одна часть пассажиров (малообеспеченные) перестанет ездить в метро, чтобы не рисковать суммой полугодового проездного.
Вторая (амбициозные деловые) - перестанет, чтобы не рисковать с опозданиями на работу, сохранить нервы и достоинство.
Напоминаю:
-работу теперь надо ценить
-тазиков на дорогах стало меньше, а будет еще меньше (оставшимся тазикам, такси, маршруткам и гортрансу легче проехать)
-такси нынче подешевели.
Часть оставшихся пассажиров будет, как в начале 90-х, бить дежурных по КПП о кабинку, если их не будут бесплатно пропускать через "льготный" проход.
Ради остальных содержать КМ будет просто нерентабельно

Очень странные ощущения. Повторяю: метро - это для нас объект обожания. А для 95% горожан это - утилитарная система, которая или проста и надежна, как год назад, - или в нее не стоит заходить лишний раз. Тем более, за 1,70 грнXAN писал(а):Мои ощущения - не надо лишний раз вытаскивать из кошелька проездной (не удобный у меня кармашек там) - реформа удалась.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ох, Вы всё обещаете, обещаетеshmertz писал(а):Если срочно не навести порядок с оплатой, может произойти следующее.
Одна часть пассажиров (малообеспеченные) перестанет ездить в метро...
Вторая (амбициозные деловые) - перестанет

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ваше сравнение некорректно. Меня било током, когда я самостоятельно чинил проводку в свой выходной. Но если бы меня неожиданно "било Мирошниковымтоком", когда я спешу на важную встречу, или самолет через 2,5 часа - это было бы очень серьезная проблема с электроснабжением.Klovsky писал(а):shmertz, Вас когда-нибудь било током, как большинство людей?
Если било током, то это ещё не значит, что во всём мире не работает система электроснабжения. Всё гораздо проще: люди нарушают правила пользования
А дышать, я извиняюсь, людям в Правилах не запрещено? Мобилки, банковские карты, деньги выдерживают "лютый мороз" в карманах и "мокрый снег" - а мирошниковый откат нет?!Klovsky писал(а):один в лютый мороз ходит с БСК, она глючит. Другой в мокрый снег = то же + расслоение с изменением ТТХ. А в правилах эксплуатации категорически запрещено всё это делать.
Повторяю: не проецируйте на себя! ЛЮди не относятся к метро, как мы, как к объекту обожания, про который все знают

Надеюсь, Вы понимаете: если каждый пассажир будет продлевать проездной в кассе и требовать рукописный чек - КМ надо закрыть через неделю из-за миллиардных убытков... Вы очереди в кассы видели?!Klovsky писал(а):Кто не получил чек и не проверил - ССЗБДа, пришлось, как говорит Дима Корчинский, "начать нарываться", но без этого у нас никак. Но чек дали, всё проверено.
Не знал, извиняюсь, большое спасибо за инфу, - будем думать.Klovsky писал(а):"Обов'язкове особисте страхування не поширюється на пасажирів ... автомобільного і електротранспорту на міських маршрутах"