Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Донецкая дорога готова к запуску скоростного движения
http://for-ua.com/ukraine/2012/04/24/164608.html
24 апреля 2012 | 16:46
Донецкая железная дорога заканчивает работы по внедрению скоростного движения поездов. Реконструкция вокзального комплекса Донецк уже завершена, и на финальном этапе находится подготовка путей для запуска скоростных поездов.
24 апреля генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак вместе с начальником Донецкой железной дороги Николаем Роговым проинспектировали подготовку Донецкой дороги к внедрению скоростного пассажирского движения. В частности, они посетили участки, на которых целый год была развернута интенсивная работа, и донецкий вокзал, который находится в преддверии торжественного открытия и приема пассажиров.
«Всего за год проведена самая масштабная со времен независимости Украины комплексная работа по подготовке железнодорожной инфраструктуры к внедрению ускоренного движения на всем направлении от Львова до Донецка. Это модернизация путей, устройств автоматики, связи, электроснабжения, закупка нового подвижного состава – поездов Hyundai и Skoda, которыми сегодня учатся управлять наши машинисты», – отметил Владимир Козак.
Вокзальный комплекс Донецка обещает стать самым современным и удобным для пассажиров. Он сможет обслуживать свыше 35 000 пассажиров в сутки. В целом вместительность вокзала увеличится с 700 до 2250 мест. Комплекс включает в себя транзитный и пригородный вокзалы (вместительностью на 150 и 400 пассажиров соответственно), большой и маленький конкорсы (переходы над колеями), два торговых комплекса, пункт остановок для автобусов, а также основное здание существующего вокзала, которое было полностью отреставрировано.
Генеральный директор УЗ Владимир Козак начальник ДЖД Николай Рогов также проехались участком Лозовая–Славянск–Донецк, по которому пойдут скоростные Хюндаи. Участок является частью транспортного коридора Львов—Киев—Полтава—Донецк, на котором будут курсировать электропоезда со скоростью до 160 км/час.
С 2011 года на участке был выполнен большой объем ремонтно-путевых работ для обеспечения скоростного режима движения как на перегонах, так и на станциях.
«На участке Лозовая—Славянск—Донецк протяженностью 212,4 км, разными видами ремонта оздоровлено около 200 километров пути, модернизовано свыше 350 км контактной сети, заменено 2500 опор, приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности 84 остановочных пункта и 32 переезда», - сообщил начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов.
Чтобы подготовить этот участок к движению двухсистемных поездов (работающих на постоянном и переменном токе) со скоростью 160 км/час, контактная сеть была полностью модернизирована, поскольку изначально направление электрифицировали еще в 50-х годы с расчетом на максимальную скорость поездов 120 км/час. Сейчас на участке завершается подготовка путей.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2012/04/24/164608.html
24 апреля 2012 | 16:46
Донецкая железная дорога заканчивает работы по внедрению скоростного движения поездов. Реконструкция вокзального комплекса Донецк уже завершена, и на финальном этапе находится подготовка путей для запуска скоростных поездов.
24 апреля генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак вместе с начальником Донецкой железной дороги Николаем Роговым проинспектировали подготовку Донецкой дороги к внедрению скоростного пассажирского движения. В частности, они посетили участки, на которых целый год была развернута интенсивная работа, и донецкий вокзал, который находится в преддверии торжественного открытия и приема пассажиров.
«Всего за год проведена самая масштабная со времен независимости Украины комплексная работа по подготовке железнодорожной инфраструктуры к внедрению ускоренного движения на всем направлении от Львова до Донецка. Это модернизация путей, устройств автоматики, связи, электроснабжения, закупка нового подвижного состава – поездов Hyundai и Skoda, которыми сегодня учатся управлять наши машинисты», – отметил Владимир Козак.
Вокзальный комплекс Донецка обещает стать самым современным и удобным для пассажиров. Он сможет обслуживать свыше 35 000 пассажиров в сутки. В целом вместительность вокзала увеличится с 700 до 2250 мест. Комплекс включает в себя транзитный и пригородный вокзалы (вместительностью на 150 и 400 пассажиров соответственно), большой и маленький конкорсы (переходы над колеями), два торговых комплекса, пункт остановок для автобусов, а также основное здание существующего вокзала, которое было полностью отреставрировано.
Генеральный директор УЗ Владимир Козак начальник ДЖД Николай Рогов также проехались участком Лозовая–Славянск–Донецк, по которому пойдут скоростные Хюндаи. Участок является частью транспортного коридора Львов—Киев—Полтава—Донецк, на котором будут курсировать электропоезда со скоростью до 160 км/час.
С 2011 года на участке был выполнен большой объем ремонтно-путевых работ для обеспечения скоростного режима движения как на перегонах, так и на станциях.
«На участке Лозовая—Славянск—Донецк протяженностью 212,4 км, разными видами ремонта оздоровлено около 200 километров пути, модернизовано свыше 350 км контактной сети, заменено 2500 опор, приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности 84 остановочных пункта и 32 переезда», - сообщил начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов.
Чтобы подготовить этот участок к движению двухсистемных поездов (работающих на постоянном и переменном токе) со скоростью 160 км/час, контактная сеть была полностью модернизирована, поскольку изначально направление электрифицировали еще в 50-х годы с расчетом на максимальную скорость поездов 120 км/час. Сейчас на участке завершается подготовка путей.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Коллеги, а что такое произойдет 13 мая, что значительная часть поездов на маршруте Харьков - КИев или серьезно отклоняются от маршрутов или отменяются?
134 Луганськ Львів з 3/12/2011 щоденно, крім 13/05/2012
163О ("СТОЛИЧНИЙ ЕКСПРЕС" ) Харків Київ цілий рік щоденно; 13/05/2012 відмінено
111 ("СЛОБОЖАНЩИНА") Харків Львів з 1/12/2011 щоденно, крім 25/03-29/04/2012 та 12, 13/05/2012
126 Луганськ Київ з 13/02/2012 щоденно; 13/05/2012 відмінено
63О ("ОБЕРІГ" ) Харків Київ цілий рік щоденно, крім 13/05/2012
134 Луганськ Львів з 3/12/2011 щоденно, крім 13/05/2012
163О ("СТОЛИЧНИЙ ЕКСПРЕС" ) Харків Київ цілий рік щоденно; 13/05/2012 відмінено
111 ("СЛОБОЖАНЩИНА") Харків Львів з 1/12/2011 щоденно, крім 25/03-29/04/2012 та 12, 13/05/2012
126 Луганськ Київ з 13/02/2012 щоденно; 13/05/2012 відмінено
63О ("ОБЕРІГ" ) Харків Київ цілий рік щоденно, крім 13/05/2012
http://news.zn.ua/ECONOMICS/okazalos,_c ... 01315.html
В связи с масштабными путевыми работами на участке ввода ускоренного движения в Донецкой области и невозможностью скорректировать график движения накануне майских праздников анонсированная на 28 апреля в Донецке презентация межрегионального поезда "Škoda« не состоится.
Как сообщает в пятницу пресс-секретарь Донецкой железной дороги Владимир Селиванов, презентация должна была состояться в субботу в 13:00 на вокзале Донецка, откуда ускоренный поезд должен был отправиться в тестовый рейс в Луганск. На 29 апреля был запланирован тестовый рейс в Мариуполь.
"Теперь, скорее всего, презентация состоится уже после майских праздников», — сообщил агентству Селиванов.
Как сообщалось, 13 марта 2012 года вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников осмотрел и принял в Чехии первый двухэтажный электропоезд производства Škoda Vagonka для Украины. Все вагоны поезда оборудованы беспроводным доступом к сети интернет Wi-Fi и кондиционерами, которые будут охлаждать воздух летом, и нагревать зимой.
В связи с масштабными путевыми работами на участке ввода ускоренного движения в Донецкой области и невозможностью скорректировать график движения накануне майских праздников анонсированная на 28 апреля в Донецке презентация межрегионального поезда "Škoda« не состоится.
Как сообщает в пятницу пресс-секретарь Донецкой железной дороги Владимир Селиванов, презентация должна была состояться в субботу в 13:00 на вокзале Донецка, откуда ускоренный поезд должен был отправиться в тестовый рейс в Луганск. На 29 апреля был запланирован тестовый рейс в Мариуполь.
"Теперь, скорее всего, презентация состоится уже после майских праздников», — сообщил агентству Селиванов.
Как сообщалось, 13 марта 2012 года вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников осмотрел и принял в Чехии первый двухэтажный электропоезд производства Škoda Vagonka для Украины. Все вагоны поезда оборудованы беспроводным доступом к сети интернет Wi-Fi и кондиционерами, которые будут охлаждать воздух летом, и нагревать зимой.
euhome писал(а):Донецкая дорога готова к запуску скоростного движения
"бэк ту юэс, бэк ту юэс, бэк то юэсэсэсар" (с) песня (((((((((Yaroslav писал(а): В связи с масштабными путевыми работами на участке ввода ускоренного движения ... поезда "Škoda« не состоится..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
От себя добавлю ещё один совет:
прекратить "подарки к дате".
Во-первых подарок это когда дарят, а не строят за мои и ваши деньги. А Во-вторых лучше сдать по готовности, а не к Великой Годовщине Великой Победы Великого Народа над Великим Народом.
прекратить "подарки к дате".
Во-первых подарок это когда дарят, а не строят за мои и ваши деньги. А Во-вторых лучше сдать по готовности, а не к Великой Годовщине Великой Победы Великого Народа над Великим Народом.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
ЮЖД посылает машинистов в Днепропетровск
http://vecherniy.kharkov.ua/news/63051/
27 апреля 2012 г.
28 апреля состоится первая опытная поездка межрегионального электропоезда «Шкода» по маршруту Харьков — Днепропетровск — Донецк — Луганск — Харьков.
В ходе поездки три локомотивные бригады (шесть человек) электровозного депо Харьков-«Октябрь» пройдут обкатку — изучат профиль пути, расположение сигналов, скорости следования и т.д.
Руководят обкаткой коллег два машиниста-инструктора этого же депо, которые ранее досконально изучили особенности будущих маршрутов «Шкод» и получили соответствующие разрешения на обслуживание данных участков от Приднепровской и Донецкой железных дорог.
Как сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-центре ЮЖД, обкатка локомотивных бригад электропоездов «Шкода» по разработанному маршруту проводится в строгом соответствии с графиком, утвержденном руководством «Укрзалізниці». В частности, 30 апреля опытная поездка состоится по участку Харьков-Днепропетровск-Донецк-Мариуполь-Харьков.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/63051/
27 апреля 2012 г.
28 апреля состоится первая опытная поездка межрегионального электропоезда «Шкода» по маршруту Харьков — Днепропетровск — Донецк — Луганск — Харьков.
В ходе поездки три локомотивные бригады (шесть человек) электровозного депо Харьков-«Октябрь» пройдут обкатку — изучат профиль пути, расположение сигналов, скорости следования и т.д.
Руководят обкаткой коллег два машиниста-инструктора этого же депо, которые ранее досконально изучили особенности будущих маршрутов «Шкод» и получили соответствующие разрешения на обслуживание данных участков от Приднепровской и Донецкой железных дорог.
Как сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-центре ЮЖД, обкатка локомотивных бригад электропоездов «Шкода» по разработанному маршруту проводится в строгом соответствии с графиком, утвержденном руководством «Укрзалізниці». В частности, 30 апреля опытная поездка состоится по участку Харьков-Днепропетровск-Донецк-Мариуполь-Харьков.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits