Страница 106 из 198

Добавлено: 19 дек 2013, 10:06
Юрик
Ваабщето всегда есть запасные на поезде лампы!
А если и погорели ВСЕ, то едут и верещат, да и можно выпросить, если дадут, с любого локомотива, они все одинаковые.

Добавлено: 03 янв 2014, 12:56
ЛиС
По Малому кольцу будут ходить электрички совершенно нового типа
http://www.taday.ru/text/2113394.html

Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.

Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.

Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.

Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.

Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.

Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.

Изображение

Добавлено: 03 янв 2014, 14:38
Антошка
Вот нужно с ними скооперироваться для поездов киевской ГЭ.

Добавлено: 03 янв 2014, 14:47
Юрик
Кому это "нужно"?!

Добавлено: 03 янв 2014, 16:08
ЛиС
Антошка писал(а):Вот нужно с ними скооперироваться для поездов киевской ГЭ.
КПТ уже все долги погасил? И новые составы купили?

Добавлено: 03 янв 2014, 18:44
Антошка
Нужно пассажирам для комфорта. Это (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах. Да и увеличить количество посадочных мест тоже было бы удобнее.

Эти все мои слова стоит воспринимать только абстрагируясь от выплат Укрзализныце. Понятное дело, что никто этим не будет заниматься без денег.

Добавлено: 03 янв 2014, 19:33
Klovsky
Судя по статье, GPS будет давать информацию в вагон, чтобы народ знал, где выходить.

Добавлено: 03 янв 2014, 19:54
Sinoptik
Это (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах.
Это не решит проблему, это просто скрасит время ожидания. Т.е. без этого запросто можно обойтись. Деньги намного целесообразнее пустить на что-то более необходимое. И когда все, абсолютно все, уже будет хорошо, а деньги все еще останутся ;) тогда можно будет и GPS'ом оборудовать пассажирские вагоны.

Добавлено: 03 янв 2014, 20:18
VOVA_H
Klovsky писал(а):Судя по статье, GPS будет давать информацию в вагон, чтобы народ знал, где выходить.
От все є, тільки GPS не вистачає. Краще би колію ремонтували.

Добавлено: 03 янв 2014, 20:47
Klovsky
Якщо таки повісять монітори, то логічно цю складову витрат повісити на рекламодавців - адже GPS-інформація буде привертати увагу до моніторів.
Взагалі, це такий мізер у загальних витратах; вартість навігаторів наближається до вартості будівництва 1 мм (одного міліметра) швидкісної залізниці Москва-Казань.

Добавлено: 03 янв 2014, 22:33
AMY
логічно цю складову витрат повісити на рекламодавців - адже GPS-інформація буде привертати увагу до моніторів.
Ага, щас. Нэхай терпилы платят за ВСЭ.

Добавлено: 03 янв 2014, 22:39
Santehnik
Кстати GPS на ГЭ, говорят, начали устанавливать.

Добавлено: 03 янв 2014, 23:07
ЛиС
VOVA_H писал(а):От все є, тільки GPS не вистачає. Краще би колію ремонтували.
VOVA_H, при чем тут одно к другому? Назовите предупреждения по узлу из-за плохого состояния пути ;)
GPS на ГЭ не нужен будет до того момента, пока КПТ полностью не рассчитается с долгами, не вернет все машины на маршрут. До тех пор, пока они будут играть в домино "сегодня отменяем эти, а завтра те" - толку не будет. Точнее это будет просто цяцька и выброшенные деньги.
А в случае если вернуть все машины на маршрут, заставить наконец то "дикую дивизию" соблюдать перегонное время хода, и привести ГЭ в то состояние в котором она была изначально(т.е. строго графиком) - то в GPS просто не будет никакой нужды

Добавлено: 03 янв 2014, 23:18
Santehnik
GPS на ГЭ не нужен будет до того момента, пока КПТ полностью не рассчитается с долгами, не вернет все машины на маршрут
Наоборот, сейчас GPS там очень нужен. Люди скажем на той же Петровке могут увидеть что нет смысла ждать и пойти себе на автобусы.

Добавлено: 04 янв 2014, 00:49
Антошка
Вот в том то и дело, что GPS нужен только при таких условиях работы ГЭ. Если будет соблюдаться график, то он на не нужен =)