Страница 106 из 212
Добавлено: 21 май 2011, 22:49
Юрик
Разводят "зоопарк"...
ЛВС, КТМ, кобры, "гадюки" и прочие...
Один такой, другой ещё какой-то, в итоге сдох и под забор.
Добавлено: 21 май 2011, 23:09
STUDENT-A12
правильно говориш.
Добавлено: 21 май 2011, 23:11
XAN
Дык а выбора-то и нет! Либо ЛВС, либо КТМ. От ЛВС видимо отказались... а Кобра - это просто ремонт существующих вагонов, а никак не покупка новых.
Добавлено: 21 май 2011, 23:18
STUDENT-A12
Опять же, а К1М8, про него забыли? будут заказы, будет и производство.
Добавлено: 22 май 2011, 00:13
XAN
STUDENT-A12 писал(а):Опять же, а К1М8, про него забыли? будут заказы, будет и производство.
Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
Добавлено: 22 май 2011, 00:32
FerrariF1racing
Сколько там вагонов старых уходит на "Кобру"? 3? А ПС новый добавляют не очень охотно

Добавлено: 22 май 2011, 00:33
FCDKdynamo
FerrariF1racing писал(а):3?
2
Добавлено: 22 май 2011, 01:11
STUDENT-A12
XAN писал(а):Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
я поддерживаю отечественного производителя.
P.S. тот же ЛВС, внутри отделаный как элитный автомобиль посравнению с татрами. Считаю что трамвай должен быть сдержаным, это все-таки транспорт.
Добавлено: 22 май 2011, 01:20
XAN
STUDENT-A12 писал(а):XAN писал(а):Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
я поддерживаю отечественного производителя.
P.S. тот же ЛВС, внутри отделаный как элитный автомобиль посравнению с татрами. Считаю что трамвай должен быть сдержаным, это все-таки транспорт.
Дык я то же за отечественного производителя при прочих равных. Но тут разрыв лет на 10, а то и 15, к сожалению.
П.С.: Какое-то странное преставление о элитных автомобилях у вас. Уверяю, тот копеечный пластик стоит не дороже чем салон Татр в свое время.
Добавлено: 22 май 2011, 01:46
STUDENT-A12
дело не в том, просто чисто мое субьективное мнение, что салон ЛВСа композиционно перегружен, а этого быть не должно.
Добавлено: 22 май 2011, 09:51
FCDKdynamo
STUDENT-A12, всем людям нравится, одному тебе нет. Что-же, теперь ЛВС списать, порезать?
К1М8 ничего современного кроме асинхронных двигателей не имеет, всё тот же кузов Т6Б5 на которую надели новую маску и сделали 3х секционником
Добавлено: 22 май 2011, 10:16
Sasha_OKM
О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
Добавлено: 22 май 2011, 10:27
XAN
FCDKdynamo писал(а):К1М8 ничего современного кроме асинхронных двигателей не имеет,
Там же коллекторные движки, правда с ТРСУ.
Добавлено: 22 май 2011, 11:21
Анатолий
Sasha_OKM писал(а):О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
Не видел дырок в полу...
Добавлено: 22 май 2011, 11:37
Sasha_OKM
Анатолий писал(а):Sasha_OKM писал(а):О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
Не видел дырок в полу...
В не КВР вагонах Дарницкого депо есть, их чем попало залепляют, есть так же гнилые танцующие ступеньки, на сидушки порой вообще страшно садится - держатся как попало.