Страница 106 из 213
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 22:49
				 Юрик
				Разводят "зоопарк"...
ЛВС, КТМ, кобры, "гадюки" и прочие...
Один такой, другой ещё какой-то, в итоге сдох и под забор.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 23:09
				 STUDENT-A12
				правильно говориш.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 23:11
				 XAN
				Дык а выбора-то и нет! Либо ЛВС, либо КТМ. От ЛВС видимо отказались... а Кобра - это просто ремонт существующих вагонов, а никак не покупка новых.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 23:18
				 STUDENT-A12
				Опять же, а К1М8,  про него забыли? будут заказы, будет и производство.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 00:13
				 XAN
				STUDENT-A12 писал(а):Опять же, а К1М8,  про него забыли? будут заказы, будет и производство.
 Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 00:32
				 FerrariF1racing
				Сколько там вагонов старых уходит на "Кобру"? 3? А ПС новый добавляют не очень охотно 

 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 00:33
				 FCDKdynamo
				FerrariF1racing писал(а):3?
2
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 01:11
				 STUDENT-A12
				XAN писал(а):Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
я поддерживаю отечественного производителя.
P.S. тот же ЛВС, внутри отделаный как элитный автомобиль посравнению с татрами. Считаю что трамвай должен быть сдержаным, это все-таки транспорт.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 01:20
				 XAN
				STUDENT-A12 писал(а):XAN писал(а):Извините, но К1м8 хоть и симпатичный, но это прошлый век.
я поддерживаю отечественного производителя.
P.S. тот же ЛВС, внутри отделаный как элитный автомобиль посравнению с татрами. Считаю что трамвай должен быть сдержаным, это все-таки транспорт.
 
Дык я то же за отечественного производителя при прочих равных. Но тут разрыв лет на 10, а то и 15, к сожалению.
П.С.: Какое-то странное преставление о элитных автомобилях у вас. Уверяю, тот копеечный пластик стоит не дороже чем салон Татр в свое время.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 01:46
				 STUDENT-A12
				дело не в  том, просто чисто мое субьективное мнение, что салон ЛВСа композиционно перегружен, а этого быть не должно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 09:51
				 FCDKdynamo
				STUDENT-A12, всем людям нравится, одному тебе нет. Что-же, теперь ЛВС списать, порезать?
К1М8 ничего современного кроме асинхронных двигателей не имеет, всё тот же кузов Т6Б5 на которую надели новую маску и сделали 3х секционником
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 10:16
				 Sasha_OKM
				О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 10:27
				 XAN
				FCDKdynamo писал(а):К1М8 ничего современного кроме асинхронных двигателей не имеет,
 Там же коллекторные движки, правда с ТРСУ.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 11:21
				 Анатолий
				Sasha_OKM писал(а):О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
Не видел дырок в полу...
 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2011, 11:37
				 Sasha_OKM
				Анатолий писал(а):Sasha_OKM писал(а):О чем вы тут завелись то! Киеву хотя бы какие нибудь трамваи покупали бы - хорошо уже будет, как никак они получше будут тех, что сейчас порой перекошенными на 5- 10 градусов ездят с дырками в полу.
Не видел дырок в полу...
 
В не КВР вагонах Дарницкого депо есть, их чем попало залепляют, есть так же гнилые танцующие ступеньки, на сидушки порой вообще страшно садится - держатся как попало.