Страница 106 из 126

Добавлено: 11 окт 2015, 17:45
VOVA_H
А що таки додумались халявне тепло від стискання повітря використовувати?

Добавлено: 11 окт 2015, 17:45
Sinoptik
Да нет же. Потому и смайлик такой. Видимо uz-zhd что-то знает...

Добавлено: 11 окт 2015, 17:51
manul
uz-zhd имеет ввиду компрессорную установку кондиционера (см. принцип работы кондиционера). А тэны в кондиционерах на Е-КМ есть и работают. Но их как и компрессора не достаточно. Кабина зимой прогреваться до 12-14 C* максимум и то в тоннеле.

Добавлено: 11 окт 2015, 17:56
Sinoptik
ОК, понятно.
А сову эту мы разъясним... про ТЭНы, спросим....

Добавлено: 11 окт 2015, 18:04
Klovsky
А завод сейчас что-то делает для скорейшего устранения проблемы? Или зима, как всегда, придёт внезапно?

Добавлено: 11 окт 2015, 18:05
Sinoptik
Вот именно. :(

Добавлено: 11 окт 2015, 18:10
manul
А завод сейчас что-то делает для скорейшего устранения проблемы? Или зима, как всегда, придёт внезапно?
На новых пяти сцепах будет новая система обдува лобового стекла она же будет дополнительно использоваться для обогрева кабины (теперь будет для этого предназначена, так как на первых она не была рассчитана на длительную работу и обогрев, только кратковременный обдув стекла). На первых 19-ти все без изменений.

Добавлено: 11 окт 2015, 18:11
Sinoptik
И когда она будет?

Добавлено: 11 окт 2015, 18:21
Klovsky
manul писал(а):На первых 19-ти все без изменений
Я люблю эту страну :(
Летом в салоне жара, зимой в кабине холодрыга. Хоть бы уж сделали простейшую заслонку-форточку в салон, что позволит поддувать тепло из салона в кабину.
Но как вспомню про запахи, то вздрогну.
Или проще набрать на работу морозоустойчивых машинистов...

Добавлено: 11 окт 2015, 19:06
manul
И когда она будет?
Ну на 20,21-м она уже есть. Ждем остальные. (улучшенная - более надёжная цепь управления электродвигателями обдува и поворачивающиеся дефлекторы в кабине)

Добавлено: 14 окт 2015, 16:33
Бодрый
КВЗС "создал" новые поезда для Киевского метро

13 октября в Киеве торжественно презентовали вагоны метро, которые прошли глубокую комплексную модернизацию на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в рамках второй очереди обновления подвижного состава столичного метрополитена за счет «зеленых» инвестиций.

Событие состоялось в электродепо «Дарница». Именно отсюда после поезд метро вышел в свой первый рейс с пассажирами. Его трудовая прописка с этого дня — Святошинско-Броварская линия.

Старт успешной эксплуатации поезда дал городской глава Киева Виталий Кличко. Во время торжественной презентации он поблагодарил крюковских вагоностроителей за качественную работу и подчеркнул: «Наша задача сегодня – обеспечить модернизацию еще 30 вагонов в 2016 году».

Преимущества эксплуатации модернизованных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом сегодня очевидны как для работников метрополитена, так и для пассажиров. Это экономия до 35% потребления электроэнергии за счет современных тяговых приводов и элементов освещения; снижение выбросов СО2; экономия на обслуживании и ремонтах вагонов; улучшенные экстерьер и интерьер, повышение уровня комфорта для машинистов и пассажиров; продление срока эксплуатации подвижного состава на 20 лет.

В апреле 2015 года на ПАО «КВСЗ» начали реализацию договора с Киевской государственной городской администрацией по теме «Комплексная модернизация вагонов типа «Е» и его модификаций с внедрением асинхронного тягового привода на КП «Киевский метрополитен». Это второй этап, который предусматривает модернизацию 25 вагонов до конца текущего года.
http://kremen.today/2015/10/13/kvzs-soz ... ogo-metro/

Добавлено: 16 окт 2015, 20:51
manul
20, 21-й сцепы, начали работу на линии с пассажирами.

Добавлено: 17 окт 2015, 00:58
uz-zhd
Klovsky писал(а):Я люблю эту страну :(
Летом в салоне жара, зимой в кабине холодрыга. Хоть бы уж сделали простейшую заслонку-форточку в салон, что позволит поддувать тепло из салона.
Ну… Такая система отопления эффективна только в часы «пик», когда в салоне двести калориферов… :lol:
manul писал(а):20, 21-й сцепы, начали работу на линии с пассажирами.
Радостное известие! :)
А по поводу «лабиринтов» в черпаках, и расположения клещевых механизмов, есть изменения в новых модернизантах? :wink: Или нет? :roll:

Добавлено: 17 окт 2015, 10:08
Klovsky
uz-zhd писал(а): Ну… Такая система отопления эффективна только в часы «пик», когда в салоне двести калориферов… :lol:
Согласен, и во время межпика сейчас интервал позволяет набрать сотню человек запросто. Будет прохладно, но на закрытой части линии, особенно в центре, это уже лучше, чем отсутствие теплообмена салон->кабина.

Кстати, никто не замечал отличия поддувания около дверей?
В Е-КМ воздух на скорости задувает снаружи в противошерстный проём между корпусом и частью внешней стороны створки, затем поступает внутрь с внутренней части створки (прилегающей к внутренней обшивке вагона).
Старый Е-вагон, возможно, просто сильно вентилировался черпаками, поэтому такие поддувания не замечал.

Добавлено: 17 окт 2015, 14:40
manul
А по поводу «лабиринтов» в черпаках, и расположения клещевых механизмов, есть изменения в новых модернизантах? Или нет?
Нет. Это все без изменений. Единственное, для уменьшения раскачки после остановки, изменен тип резины в рычагах подвески. Помогло ли это на практике - пока не знаю.