Страница 106 из 602

Добавлено: 26 мар 2007, 12:02
DFAW
Кессон = пневмопригруз, это синонимы.

Терминология не моя, а русского языка:)

кессон
1. Водонепроницаемая камера, применяемая при работе под водой или в водонасыщенном грунте (при возведении фундаментов, мостов, гидротехнических сооружений и т.п.) .
2. Ящик для частичного осушения подводной части судна при его ремонте, осмотре (в судостроении) .
3. Пустотелая железная коробка с циркулирующей в ней водой для охлаждения (в металлургических печах) .
4. Квадратное, многоугольное и т.п. углубление на потолках, внутренних поверхностях сводов, арок и т.п. для улучшения акустики или в декоративных целях.

кессонный
1. кессон , связанный с ним
2. Свойственный кессону, характерный для него.

Вадим, может это в ФАК добавить ?

Добавлено: 26 мар 2007, 18:21
sashman
Сам себя опроверг. При подземных работах кессонным способом под давлением во много атмосфер оказываются рабочие, оборудование и т.д., а при проходке щитом с пневмопригрузом - только забой и призабойная камера.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:28
FerrariF1racing
видел сегодня МАЗ "метростроевский", вез "сверхточные"

Добавлено: 26 мар 2007, 18:56
AMY
"сверхточные"
высокоточные
http://metro.molot.ru/s_tunnel.shtml

Добавлено: 26 мар 2007, 19:00
DFAW
sashman, не обязательно, почитай внимательно определение кессона, там не сказанно что в нем должно находиться все оборудование.
Кессоном называеться сама камера в которой действует давление или же зона пневмопригруза. То есть, если я щит назвал кесонным - это значило что в нем есть такая камера, а на какую часть щита она распространяеться - другой вопрос.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:04
FerrariF1racing
AMY писал(а):
"сверхточные"
высокоточные
http://metro.molot.ru/s_tunnel.shtml
так, вроде бы договорились, что "сверхточные" подходит?!

Добавлено: 26 мар 2007, 19:11
DFAW
Подходят, но давайте все таки использовать грамотные термены, что б на одном языке с специалистами общаться.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:33
FerrariF1racing
договорились. Так вот, в принципе, можно сказать, что каждый день проезжает один МАЗ с "высокоточными" тюбингами.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:46
DFAW
А в кольцах это сколько ?

Добавлено: 26 мар 2007, 19:49
sashman
DFAW писал(а):Кессоном называеться сама камера в которой действует давление или же зона пневмопригруза.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кессон писал(а):конструкция для образования под водой или в водонасыщенном грунте рабочей камеры, свободной от воды. Поступление воды в рабочую камеру предотвращается нагнетанием в нее сжатого воздуха. Кессон обычно сооружается на поверхности и погружается в грунт под действием собственного веса и веса надкессонного строения по мере выемки грунта.
...

Добавлено: 26 мар 2007, 19:50
FerrariF1racing
если считать кусочками :), то каждый день вижу по 6 ( тоесть, вроде 1 кольцо )

Добавлено: 26 мар 2007, 19:55
DFAW
sashman:
Ну во-первых я могу пойти и поправить в Вики что и как хочу.
Во-вторых, рабочея камера - камера в которой производитсья работа, ексковатор того Вирта как раз находится в камере с высоким давлением, так что и с этой стороны все чисто. Дистанционное управление ни кто не отменял :)
В-третих мои определения взяты из Лингво 11, там нормальный академический толковый словарь, я ему больше верю.

FerrariF1racing
Тогда или не по одному или он опять еле ползет. Так как обещанная скорость - около 6-8 колец в сутки. А как он шел иногда 2-3 многие помнят.

Добавлено: 26 мар 2007, 20:15
sashman
DFAW писал(а):sashman:
Ну во-первых я могу пойти и поправить в Вики что и как хочу.
А также можешь посмотреть историю изменений.
DFAW писал(а):Во-вторых, рабочея камера - камера в которой производитсья работа, ексковатор того Вирта как раз находится в камере с высоким давлением, так что и с этой стороны все чисто.
Этто конечно да, но найди в инете (или в спец. литературе, если есть время/доступ) упоминания термина "кессонный щит" в значении "щит с грунтопригрузом" или "кессон" в значении "призабойная камера щита" :)

Добавлено: 26 мар 2007, 20:42
FerrariF1racing
DFAW писал(а):FerrariF1racing
Тогда или не по одному или он опять еле ползет. Так как обещанная скорость - около 6-8 колец в сутки. А как он шел иногда 2-3 многие помнят.
Мои наблюдения могут быть и ложными, ведь мало ли когда там еще перевозят тюбинги. Я именно написал, что я наблюдаю последние 2 недели. И почти каждый раз, один и тот же МАЗ

Добавлено: 26 мар 2007, 20:56
DFAW
sashman, долго не ища http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... ov/51.html
статья называется - "Проходка тоннелей под сжатым воздухом (кессонный способ)". Пневмопригруз тоже относиться к кессонному способу при таком определении. Если этого мало - пойду у Руссоса спрашивать, как у третейского судьи :)

FerrariF1racing - скорее всего этот МАЗ просто делает не один рейс.
В любом случаи - хорошо что щит движется.