Страница 106 из 273

Добавлено: 22 янв 2009, 23:49
ВАВАНчик
А почему в торцах вагонов стекла не поставили?

Добавлено: 23 янв 2009, 00:15
Mozart
ВАВАНчик писал(а):А почему в торцах вагонов стекла не поставили?
кстати да! а то я так и не понял чего же там не хватает)
такая изоляция между вагонами происходит, только через дверку можно заглянуть к соседям

Добавлено: 23 янв 2009, 01:12
DFAW
Как человек с высшим техническим образование решил поставить ряд экспериментов.

Итак, усилие на отрыв Транспорант Оракала от материала аналогичному тому что сейчас используется в вагонах метро до обработки силиконом и после отличается в 5 раз !!!
От много кратного (20 раз) приклеивания свежего Оракала в тоже самое место эффект не ослабевает, хотя думаю что не реже раз в месяц по любому надо обновлять из-за пыли.

Маркер (всё по рублю, куплен три года назад в Ужгороде вместо сапожного крема) по силикону пишет в два раза хуже, но так же не смывается ни чем водо-содержащим, пробовал всё что было для мытья посуды и плиты/кухни в целом.

Водки открытой не было, взял 40-градусный ром, смывает, но плохо, что и следовало ожидать, так как гидрогенизированный спирт по сути теряет свои свойства как растворитель.

При этом спирт всё смывает за секунду, однако от части и силикон.

Все результаты тестов разрешено использовать без ограничений в целях очистки и защиты киевского городского транспорта ;)

P.S.: Растворы растворителя во внутрь не принимал ;)

Добавлено: 23 янв 2009, 02:19
straus
miron_y_v писал(а):Кстати забыл сказать о главном какой-то дурак в первом вагоне по выходу из депо, слева обрисовал жирным маркером створку, потом обнаружили что и во втором вагоне тоже обрисовано возле торцевой двери! Написано одно и тоже типа KGM и снизу карлючка, этими надписями обписаны все вагоны метро!
Товарищи помогите найти урюка который рисует в вагонах! На его лице уже хотят очень много убирающего персонала порисовать!

ВАВАНчик
Сегодня брат сфоткал расписание если дозвонюсь к нему маякну, а ты случаем не тот художник о котором я выше написал?????
Так, по поводу граффити в новом составе.
Сие дело рук тукана, который с товарищем разукрасил в отстойнике на лыбедской кабину машиниста 84 сцепа, фотки в прошлом году выкладывали. Зовут его Леня, в феврале 2007 ему сделали операцию. В январе 2008 был в Стокгольме, хотел встретится с тамошними графитчиками, в 2007 ездил в Хельсинки с девушкой-графитчицей Любой по кличке Snow. А его бывшую девушку зовут Наташа, прозвище Floksy, с ней он разбежался в апреле 2007. Когда после того случая я начал потихоньку искать оного, кто-то слил ему информацию, и он быстренько прибил свой живой журнал, пришлось восстанавливать по кэшу гугла да по знакомствам в американской IT-сфере.

Для этих мудаков вообще шик разукрасить что-то новое и нетронутое.
Вобщем, если кто хочет поучаствовать - у меня есть в архиве на серваке данные по этому козлу с ником amoreamore. И с меня поддержка, чтобы никто из "антиграффити" не попал на нары. Расскажу как делать, чего говорить в случае задержания без меня (если не дай бог), чего в документах писать. Ну и как сделать, чтобы по закону остался виноватым графитчик, даже если он и будет помят до неузнаваемости. А то достали ублюдки.

Когда ближайшая сабвеевка? Я ради такого найду время.

Добавлено: 23 янв 2009, 02:25
straus
vv писал(а):
DFAW писал(а):Маркер - попробуйте спиртом. Обычно то, что не моется водой - моется спиртом. НО маркера для граффити могут быть и на ацетоне, и на кислотной основе - тогда только перекраска.
Тут еще опасно растворитель сильный использовать-что бы сильнее не загадить пластик. Та же хрень может быть, если додумаются наклейки клеить рекламные.
Есть специальный состав в аэрозольных баллончиках, удаляет клей от рекламных наклеек и ценников.

Добавлено: 23 янв 2009, 03:13
miron_y_v
ВАВАНчик писал(а):Не ну драку в пустом вагоне то можно заметить....
Только вот вопрос: как я понял из фоток дисплей камер на контролере...
Машинисту больше нечем на перегоне заниматься, кроме как смотреть на дисплей!? Тем более размеры изображения от каждой камеры... Ну предположим на 14/15" монитор выводится изображение с 9 камер.... Попробуй там чтото рассмотри! Кстати а почему 9, а не 10 или не 5?
Ну и главный вопрос: так пишется изображение на диск?
На счёт нечем заниматься на прегоне это ты немного права , камерами приходится клацать немного но они только тестируются , в режиме тяги идут большие наводки(что-то всётаки не учли), писать пишут около недели , но в проге камер надо каждый раз клацать запись всех камер!!!
Почему 9 камер объясняю 5камер в салоне и4 камеры в головах , по две в каждой вместо зеркал(но зеркала тоже есть)Вот выходит 9 шт., Но у них у всех есть мёртвая зона!!!В следующих вагонах планируют по две в салоне ставить!

Добавлено: 23 янв 2009, 03:23
straus
miron_y_v писал(а): , камерами приходится клацать немного но они только тестируются , в режиме тяги идут большие наводки(что-то всётаки не учли), писать пишут около недели , но в проге камер надо каждфй раз клацать запись всех камер!!!
Инженерное решение в лоб. Забыли сделать гальваноразвязку видеосигнала, или хотя бы симметричную (балансную) передачу.
Я в квартире делал DC/DC-конвертер, чтобы полностью избежать даже минимальных помех на видеосигнал дверной камеры, а эти деятели на составе с токами по общей шине в сотни ампер не удосужились.

А прогу купили небось готовую, а надо было доработанную.
Зато деньги освоены.

Совок неистребим.

Добавлено: 23 янв 2009, 07:58
slavutich
straus писал(а):Когда ближайшая сабвеевка? Я ради такого найду время.
Ну часть понимающих будет в это воскресение (25.01.2008) в 11.30 сбор на ст.Бориспольская.
ЗЫ.Если сможешь-приходи, заодно покатаемся на Крюковце, может когото выловим.

Добавлено: 23 янв 2009, 08:56
Дёдя
miron_y_v писал(а):На счёт нечем заниматься на прегоне это ты немного права
как понимать эту фразу? (мне самому интересно :) )
straus писал(а):Совок неистребим.
Я бы не спешил с выводами, всетаки во первых это тестовый состав, а во вторых: человек написал
designer187 писал(а):в серийном видеосистема будет другая - поумнее и цифровая передача сигнала
straus, а как было определено что это именно Леня, которому неудачно операцию в феврале 2007 сделали (он не должен был ее пережить, просто не имел право) :?:

Добавлено: 23 янв 2009, 09:00
dimentiy
Появились вопросы к miron_y_v: Как вообще машинист чувствует себя в кабине крюка по сравнению с номерными? 11:34 в воскресенье - это поезд уже на Бориспольской? Или его можно наблюдать в депо?

И ещё один тезис. В пассажирском салоне я действительно почувствовал себя... уютно.

ЗЫ: Дёдя, не надо так. Я тоже по мордасам бы надавал товарищу, но желать такое нехорошо.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:53
miron_y_v
как понимать эту фразу? (мне самому интересно Smile )
Когда едеш в хвостовой кабине то по инструкции надо только за стопкран держаться , ну и камеры соответственно смотреть!

Добавлено: 23 янв 2009, 09:57
Dimon
Дёдя писал(а):
miron_y_v писал(а):На счёт нечем заниматься на прегоне это ты немного права
как понимать эту фразу? (мне самому интересно :) )
Дёдя, а чего это вдруг тебя зацепила эта фраза! Не тебе же было сказано? :wink:

Добавлено: 23 янв 2009, 10:06
Дёдя
Да пол както засмущал. :)
Да и в аське у него (а может всетаки неё?!) пол женский написан. ВАВАНчик, признавайся: ты он или все-таки она? :)
ЗЫ: а что и при эксплуатации в поезде будет 2 машиниста(в каждой кабине)?

Добавлено: 23 янв 2009, 10:18
slavutich
Дёдя писал(а):ВАВАНчик, признавайся: ты он или все-таки она? :)
мне вот тоже очень интересно

Добавлено: 23 янв 2009, 16:31
straus
slavutich писал(а):
straus писал(а):Когда ближайшая сабвеевка? Я ради такого найду время.
Ну часть понимающих будет в это воскресение (25.01.2008) в 11.30 сбор на ст.Бориспольская.
ЗЫ.Если сможешь-приходи, заодно покатаемся на Крюковце, может когото выловим.
У меня это воскресенье рабочий, но попробую сорваться.
Идентифицировать меня просто, куда-нибудь прилеплю серо-голубой круглый 25мм значок FidoNet 2:463/ (это такая компьютерная сеть).
Ну и на 39 лет я не выгляжу :)

Насчет покататься на крюковце - мне интересно только посмотреть как он трогается/тормозит, определить так скать, насколько грамотно спроектирована система управления тяговым электроприводом. Если будут ощущаться переходные ступени - он для меня перестанет существовать, 21 век на дворе все-таки.

P.S. Отлавливать туканов нужно грамотно, тихо смотрим, ждем до ближайшей станции, там аккуратно под белы ручки на платформу. Один внимательно следит за руками тукана, чтобы он не сбросил маркер. Если маркер у него в кулаке - кто-нибудь своей ладонью обжимает его кулак снаружи. Для подавления воли оного к сопротивлению можно ему дать немного, но чтобы это не расценили как попытку нанесения максимальных повреждений. Пару умных слов КШ, она вызовет синенького, который обладает законодательно определенными правами в отношении правонарушителя. Выясните заранее, кому из вас не в падло засветиться в протоколе, как свидетелю (я без проблем), лучше кто-нибудь интеллигентный, без приводов и т.д.
Желательно переписать данные тукана (незаметно, пока тот вслух произносит фамилию и адрес) - это поможет в выходе на других туканов. Наказание судом линча по адресу проживания не рекомендуется, но может быть опционально далеко от его места жительства с соблюдением разумной достаточности и принятием мер чистоты перед законом.

Но это все на будущее, ибо в воскресенье графитчики вряд ли будут, они этот форум тоже иногда почитывают, и фотографиями разрисованных составов отсюда хвалились перед товарищами и в блогах. Надо будет найти другой способ оповещения своих. Да и просто посматривать вокруг при любой поездке. Да и вообще где угодно. Мне один раз повезло :)