Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последние «Хюндаи» для Евро прибыли в Украину
http://ukraine2012.gov.ua/ru/news/191/53043/
12:34, 01 мая 2012
Третья партия скоростных электропоездов производства южнокорейской компании «Hyundai Rotem» прибыли в Украину. Как сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, 28 апреля у третьего причала Одесского морского торгового порта пришвартовался балкер FM PROSPERITY, доставивший 18 вагонов, которые впоследствии сформируют два электропоезда в девятивагонной комплектации.
После выгрузки всех 18 вагонов поезда будут отправлены в моторно-вагонного депо станции Одесса-Застава-1, в цехах которого специалисты ЮЖД подготовят поезда для дальнейшей транспортировки в Харьков.
Напомним, шесть скоростных «Хюндаев» объединят четыре принимающих города Евро-2012. Благодаря современным поездам расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова – за 4,5 часа, в Донецк – за 5,5 часов.
Информационный центр «Украина-2012»
http://ukraine2012.gov.ua/ru/news/191/53043/
12:34, 01 мая 2012
Третья партия скоростных электропоездов производства южнокорейской компании «Hyundai Rotem» прибыли в Украину. Как сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, 28 апреля у третьего причала Одесского морского торгового порта пришвартовался балкер FM PROSPERITY, доставивший 18 вагонов, которые впоследствии сформируют два электропоезда в девятивагонной комплектации.
После выгрузки всех 18 вагонов поезда будут отправлены в моторно-вагонного депо станции Одесса-Застава-1, в цехах которого специалисты ЮЖД подготовят поезда для дальнейшей транспортировки в Харьков.
Напомним, шесть скоростных «Хюндаев» объединят четыре принимающих города Евро-2012. Благодаря современным поездам расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова – за 4,5 часа, в Донецк – за 5,5 часов.
Информационный центр «Украина-2012»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Харьков прибыли все поезда Hyundai
http://www.mediaport.ua/news/city/81796
7 мая 2012 13:33
Все шесть скоростных электропоездов производства корейской фирмы Hyundai прибыли в Харьков. Испытания новых составов окончены. Теперь железнодорожники тестируют системы, а локомотивные бригады «обкатывают» будущие маршруты. Один из «Хюндаев» уже отправился во Львов.
Испытания окончены, на очереди — тестирование и настройка систем. В «жизни» корейских электропоездов — новый этап. В воскресенье из Одессы в Харьков прибыл последний Hyundai.
«Ходовые и динамические испытания, а также испытания электропоездов Hyundai по воздействию на путь, которые проводили специалисты из Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, Южной железной дороги и завода-изготовителя, завершены. Сейчас проводятся тестирование и настройка систем Hyundai. В частности, представители завода-изготовителя проводят тестирование и общую настройку систем кондиционирования, автоматических дверей и т.д. А специалисты Ижевского радиозавода (РФ) до 11 мая проведут тестирование и настройку установленной на Hyundai современной системы безопасности «КЛУБ-У» (комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное)», — сообщают в пресс-службе ЮЖД.
В пятницу и на выходных железнодорожники Юго-Западной дороги «обкатывали» маршрут Харьков-Киев-Харьков.
«Сегодня, 7 мая, две локомотивные бригады моторвагонного депо «Харьков» повели Hyundai из «первой столицы» на Львов. 7 и 8 мая под руководством харьковских коллег будет проводиться обкатка машинистов Юго-Западной и Львовской дорог по участку Харьков-Киев-Львов-Киев-Харьков», — объясняют на ЮЖД.
Шесть скоростных Hyundai объединят города, принимающие Евро-2012. Железнодорожники обещают, что на скоростных поездах расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова — за 4,5 часа, до Донецка — за 5,5 часов.
Сколько будет стоить билет на корейский электропоезд, на ЮЖД пока не сообщают. Говорят, цены устанавливает министерство.
Первые два состава межрегиональных скоростных электропоездов прибыли в Украину 12 марта.
Редактор: Полина Мирер
http://www.mediaport.ua/news/city/81796
7 мая 2012 13:33
Все шесть скоростных электропоездов производства корейской фирмы Hyundai прибыли в Харьков. Испытания новых составов окончены. Теперь железнодорожники тестируют системы, а локомотивные бригады «обкатывают» будущие маршруты. Один из «Хюндаев» уже отправился во Львов.
Испытания окончены, на очереди — тестирование и настройка систем. В «жизни» корейских электропоездов — новый этап. В воскресенье из Одессы в Харьков прибыл последний Hyundai.
«Ходовые и динамические испытания, а также испытания электропоездов Hyundai по воздействию на путь, которые проводили специалисты из Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, Южной железной дороги и завода-изготовителя, завершены. Сейчас проводятся тестирование и настройка систем Hyundai. В частности, представители завода-изготовителя проводят тестирование и общую настройку систем кондиционирования, автоматических дверей и т.д. А специалисты Ижевского радиозавода (РФ) до 11 мая проведут тестирование и настройку установленной на Hyundai современной системы безопасности «КЛУБ-У» (комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное)», — сообщают в пресс-службе ЮЖД.
В пятницу и на выходных железнодорожники Юго-Западной дороги «обкатывали» маршрут Харьков-Киев-Харьков.
«Сегодня, 7 мая, две локомотивные бригады моторвагонного депо «Харьков» повели Hyundai из «первой столицы» на Львов. 7 и 8 мая под руководством харьковских коллег будет проводиться обкатка машинистов Юго-Западной и Львовской дорог по участку Харьков-Киев-Львов-Киев-Харьков», — объясняют на ЮЖД.
Шесть скоростных Hyundai объединят города, принимающие Евро-2012. Железнодорожники обещают, что на скоростных поездах расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова — за 4,5 часа, до Донецка — за 5,5 часов.
Сколько будет стоить билет на корейский электропоезд, на ЮЖД пока не сообщают. Говорят, цены устанавливает министерство.
Первые два состава межрегиональных скоростных электропоездов прибыли в Украину 12 марта.
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Він хоч якісь зупинки робитиме?? чи тільки аж у Львові?euhome писал(а):до Львова — за 4,5 часа
Матеріал до роздумів - минулої середи їхав з Хмельницького до Києва Подільським експресом. Час в дорозі за розкладом - 4,5 гогдини, хоча вчора, наприклад, на 20 з лишком хвилин затримався. Ось лог по GPS (кудись зникли заміри від Хмельницького майже до Вінниці, але все ж):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10141
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10142
Якщо комусь цікаво, можу викласти файли .csv .kml поїздки.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обещают, обещают, обещают.Железнодорожники обещают писал(а):на скоростных поездах расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа
Но реальность говорит "нет!": http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 225#182225
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До вересня поїзди Hyundai та Skoda курсуватимуть за експериментальним графіком
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/27869.html
11 травня 2012 року, 16:10
Укрзалізниця розробила експериментальний графік руху швидкісних поїздів Інтерсіті+/Інтерсіті виробництва Hyundai Rotem та електропоїздів подвійного живлення Skoda Vagonka. Новітні поїзди курсуватимуть за цим експериментальним графіком вже з 27 травня й до 1 вересня поточного року. За цей час залізничники проаналізують пасажиропотоки на маршрутах та детальніше вивчать можливості Hyundai і Skoda, щоб за потреби внести корективи у графік руху. Передбачається, що відразу після закінчення дії експериментального графіка руху нових поїздів час їх перебування у дорозі буде ще скорочено - від 15 до 30 хв.
Згідно з експериментальним графіком курсування поїзди Hyundai сполученням Харків-Київ-Харків долатимуть 488 км - відстань між цими містами – за 4 год. 25 хв. із маршрутною швидкістю понад 106 км/год. Зі Львова до Києва Hyundai проходитиме 572 км за 4 год. 55 хв. зі швидкістю понад 116 км/год. Відстань у 747 км між Донецьком та Києвом поїзд виробництва Hyundai Rotem, прямуючи зі швидкістю понад 112 км/год, подолає за 6 год. 30 хв.
Електропоїзди Skoda курсуватимуть за маршрутами Харків-Дніпропетровськ-Донецьк-Луганськ-Донецьк-Харків та Харків-Донецьк-Маріуполь-Донецьк-Дніпропетровськ-Харків. При цьому електричка чеського виробництва 299 км від Харкова до Дніпропетровська проходитиме за 3 години, 269 км від Дніпропетровська до Донецька – близько 3 годин, від Донецька до Луганська (162 км) – за 2 год. 30 хв., від Донецька до Харкова (364 км) – за 3 год. 40 хв., від Донецька до Маріуполя (132 км) – за 1 год. 50 хв.
Крім того, розроблено експериментальні тарифи для денних швидкісних поїздів класу Інтерсіті+/Інтерсіті виробництва Hyundai та Skoda відповідно.
Передбачається, що вартість проїзду регулюватиметься залежно від придбання квитка «туди-зворотно», по календарних днях та днях тижня.
Наприклад, поїздка з Києва до Харкова (при відстані 488 км) у 2 класі швидкісного Hyundai обійдеться пасажирам від 222 грн., у 1 класі – від 379 грн. Вартість проїзду у швидкісних електропоїздах Skoda на маршруті Харків-Донецьк (при відстані 318 км) у 2 класі становитиме від 57 грн., у 1 класі - від 125 грн.
Довідка
Тарифи на проїзд поїздами Hyundai та Skoda визначено проектом наказу Міністерства інфраструктури України «Про затвердження Змін до Тарифів на перевезення пасажирів, багажу та вантажобагажу залізничним транспортом у внутрішньому сполученні», який розроблено фахівцями Укрзалізниці на основі гнучкого тарифоутворення та оптимізації витрат за умов забезпечення зростання обсягу та якості пасажирських перевезень /злостный троллинг.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/27869.html
11 травня 2012 року, 16:10
Укрзалізниця розробила експериментальний графік руху швидкісних поїздів Інтерсіті+/Інтерсіті виробництва Hyundai Rotem та електропоїздів подвійного живлення Skoda Vagonka. Новітні поїзди курсуватимуть за цим експериментальним графіком вже з 27 травня й до 1 вересня поточного року. За цей час залізничники проаналізують пасажиропотоки на маршрутах та детальніше вивчать можливості Hyundai і Skoda, щоб за потреби внести корективи у графік руху. Передбачається, що відразу після закінчення дії експериментального графіка руху нових поїздів час їх перебування у дорозі буде ще скорочено - від 15 до 30 хв.
Згідно з експериментальним графіком курсування поїзди Hyundai сполученням Харків-Київ-Харків долатимуть 488 км - відстань між цими містами – за 4 год. 25 хв. із маршрутною швидкістю понад 106 км/год. Зі Львова до Києва Hyundai проходитиме 572 км за 4 год. 55 хв. зі швидкістю понад 116 км/год. Відстань у 747 км між Донецьком та Києвом поїзд виробництва Hyundai Rotem, прямуючи зі швидкістю понад 112 км/год, подолає за 6 год. 30 хв.
Електропоїзди Skoda курсуватимуть за маршрутами Харків-Дніпропетровськ-Донецьк-Луганськ-Донецьк-Харків та Харків-Донецьк-Маріуполь-Донецьк-Дніпропетровськ-Харків. При цьому електричка чеського виробництва 299 км від Харкова до Дніпропетровська проходитиме за 3 години, 269 км від Дніпропетровська до Донецька – близько 3 годин, від Донецька до Луганська (162 км) – за 2 год. 30 хв., від Донецька до Харкова (364 км) – за 3 год. 40 хв., від Донецька до Маріуполя (132 км) – за 1 год. 50 хв.
Крім того, розроблено експериментальні тарифи для денних швидкісних поїздів класу Інтерсіті+/Інтерсіті виробництва Hyundai та Skoda відповідно.
Передбачається, що вартість проїзду регулюватиметься залежно від придбання квитка «туди-зворотно», по календарних днях та днях тижня.
Наприклад, поїздка з Києва до Харкова (при відстані 488 км) у 2 класі швидкісного Hyundai обійдеться пасажирам від 222 грн., у 1 класі – від 379 грн. Вартість проїзду у швидкісних електропоїздах Skoda на маршруті Харків-Донецьк (при відстані 318 км) у 2 класі становитиме від 57 грн., у 1 класі - від 125 грн.
Довідка
Тарифи на проїзд поїздами Hyundai та Skoda визначено проектом наказу Міністерства інфраструктури України «Про затвердження Змін до Тарифів на перевезення пасажирів, багажу та вантажобагажу залізничним транспортом у внутрішньому сполученні», який розроблено фахівцями Укрзалізниці на основі гнучкого тарифоутворення та оптимізації витрат за умов забезпечення зростання обсягу та якості пасажирських перевезень /злостный троллинг.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А куда пойдут вагоны "Столичных экспрессов" (как минимум, харьковского)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На подготовку путей для скоростных поездов Украина потратила 3 млрд грн
Стоимость работ по подготовке железнодорожного полотна для внедрения ускоренного движения на направлении Львов-Киев-Харьков-Донецк составила 3,07 млрд грн.
Работы по подготовке путевого хозяйства планируется завершить до 25 мая. Об этом сообщил начальник Главного управления путевого хозяйства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Евгений Юрковский.
Юрковський сообщил, что при подготовке путей направлении ускоренного движения были внедрены новые технологии, позволяющие повысить скорость движения по станциям до 140 км в час. В частности, на 49 станциях было установлено 465 комплектов стрелочных переводов проекта Дн345, позволяющие повысить скорость движения поездов по станции до 140 км / час.
Бесстыковые пути для создания так называемого "бархатного пути" обустроены на длине 1,7 тыс. км.
Кроме того, для ликвидации барьерных мест по реализации скорости движения были выполнены работы по переустройству земельного полотна на четырех кривых участках.
В частности, для увеличения скорости движения поездов с 45 км / час. до 100 км / час. на перегоне Пост 6 км - Кривой Торец был построен новый мост, а на 85 км перегона Красноград-Балки для увеличения скорости движения поездов со 100 км / час. до 160 км / час. было выполнено переустройство земляного полотна с отсыпкой насыпи на 70 см.
"В результате выполненных работ ликвидировано кривые участки, которые были барьерным местом для реализации скорости движения поездов", - отметил Юрковський.
Работы, которые были выполнены путевым хозяйством Укрзалізниці, позволяют новому подвижному составу на 779 км пути курсировать со скоростью до 160 км в час, на 385 км пути - до 140 км в час, на 428 км - до 120 км в час.
Общая эксплуатационная длина скоростного пассажирского коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк составляет 1307 км, развернутая (с учетом станций, вторых путей и т.д.) - 2227 км.
На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тыс. метров, тогда как приспособить пути к ускоренного движения позволяют лишь кривые радиусом более 1200 метров. В результате на каждой кривой машинист должен снижать скорость с 160 км / час. до 80 км / час.
Стоимость выпрямления кривой с радиусом от 400 до 800 метров составляет около 20 млн грн.
Средняя маршрутная скорость скоростного поезда Hyundai в новом графике движения, который вводится с 27 мая 2012 года, составит около 100 км в час.
Как сообщал ранее министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, внедрить скоростное движение поездов в Украине планируют 20 мая.
Также с 27 мая Укрзализныця сократит количество прямых ночных поездов из Киева в Харьков и Львов в пользу дневных скоростных поездов Hyundai.
Как сообщалось, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины завершает подготовку железнодорожного полотна к внедрению скоростного движения пассажирских поездов между городами, которые будут принимать Евро-2012 - Львов, Киев, Харьков, Донецк.
Источник
Стоимость работ по подготовке железнодорожного полотна для внедрения ускоренного движения на направлении Львов-Киев-Харьков-Донецк составила 3,07 млрд грн.
Работы по подготовке путевого хозяйства планируется завершить до 25 мая. Об этом сообщил начальник Главного управления путевого хозяйства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Евгений Юрковский.
Юрковський сообщил, что при подготовке путей направлении ускоренного движения были внедрены новые технологии, позволяющие повысить скорость движения по станциям до 140 км в час. В частности, на 49 станциях было установлено 465 комплектов стрелочных переводов проекта Дн345, позволяющие повысить скорость движения поездов по станции до 140 км / час.
Бесстыковые пути для создания так называемого "бархатного пути" обустроены на длине 1,7 тыс. км.
Кроме того, для ликвидации барьерных мест по реализации скорости движения были выполнены работы по переустройству земельного полотна на четырех кривых участках.
В частности, для увеличения скорости движения поездов с 45 км / час. до 100 км / час. на перегоне Пост 6 км - Кривой Торец был построен новый мост, а на 85 км перегона Красноград-Балки для увеличения скорости движения поездов со 100 км / час. до 160 км / час. было выполнено переустройство земляного полотна с отсыпкой насыпи на 70 см.
"В результате выполненных работ ликвидировано кривые участки, которые были барьерным местом для реализации скорости движения поездов", - отметил Юрковський.
Работы, которые были выполнены путевым хозяйством Укрзалізниці, позволяют новому подвижному составу на 779 км пути курсировать со скоростью до 160 км в час, на 385 км пути - до 140 км в час, на 428 км - до 120 км в час.
Общая эксплуатационная длина скоростного пассажирского коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк составляет 1307 км, развернутая (с учетом станций, вторых путей и т.д.) - 2227 км.
На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тыс. метров, тогда как приспособить пути к ускоренного движения позволяют лишь кривые радиусом более 1200 метров. В результате на каждой кривой машинист должен снижать скорость с 160 км / час. до 80 км / час.
Стоимость выпрямления кривой с радиусом от 400 до 800 метров составляет около 20 млн грн.
Средняя маршрутная скорость скоростного поезда Hyundai в новом графике движения, который вводится с 27 мая 2012 года, составит около 100 км в час.
Как сообщал ранее министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, внедрить скоростное движение поездов в Украине планируют 20 мая.
Также с 27 мая Укрзализныця сократит количество прямых ночных поездов из Киева в Харьков и Львов в пользу дневных скоростных поездов Hyundai.
Как сообщалось, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины завершает подготовку железнодорожного полотна к внедрению скоростного движения пассажирских поездов между городами, которые будут принимать Евро-2012 - Львов, Киев, Харьков, Донецк.
Источник
Люблю пневматику!
есть точные данные
162 Киев-Харьков 13:13-17:40 (Полтава 16:02-16:04), в пути 4ч27мин
161 Харьков-Киев 7:29-11:58 (Полтава 9:05-9:07, Миргород 9:57-9:59), в пути 4ч29мин
164 Киев-Харьков 18:14-22:48 (Миргород 20:13-20:16, Полтава 21:10-21:12), в пути 4ч34мин
163 Харьков-Киев 12:26-16:53 (Полтава 14:02-14:04, Миргород 14:51-14:53), в пути 4ч27мин
156 Киев-Харьков 6:17-10:43 (Полтава 9:04-9:06), в пути 4ч26мин
155 Харьков-Киев 18:45-23:14 (Полтава 20:21-20:23), в пути 4ч29мин
162 Киев-Харьков 13:13-17:40 (Полтава 16:02-16:04), в пути 4ч27мин
161 Харьков-Киев 7:29-11:58 (Полтава 9:05-9:07, Миргород 9:57-9:59), в пути 4ч29мин
164 Киев-Харьков 18:14-22:48 (Миргород 20:13-20:16, Полтава 21:10-21:12), в пути 4ч34мин
163 Харьков-Киев 12:26-16:53 (Полтава 14:02-14:04, Миргород 14:51-14:53), в пути 4ч27мин
156 Киев-Харьков 6:17-10:43 (Полтава 9:04-9:06), в пути 4ч26мин
155 Харьков-Киев 18:45-23:14 (Полтава 20:21-20:23), в пути 4ч29мин