Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Valery36 писал(а):Новый мост будет, как и вантовый, розводным?
вантовый НЕ разводной. новый гаванский мост тоже НЕ разводной
Последний раз редактировалось AMY 05 июл 2007, 11:38, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я бы сказал, что Троещина страдает прежде всего не от дачников, а от властей, которые не могут с ними договориться. Вот если бы всех уже выселили и осталось бы пару человек, которые согласны лечь под бульдозер, тогда можно было бы сказать, что от них страдает Троещина.
Здесь могла быть моя подпись...
блин ети дачники поупирались рогами и говорят что могут лечь и под бульдозеры... большинство из них не имеют право на ети участки, но им предлагают другие или деньги и они все равно отказываються... блин нахапали нахаляву при союзе, а теперь наглеют дальше некуда... я бы вообше проверил все и нафиг позгонял бы тех у кого никаких прав нету на ети участки... а власти корректно к ним относятся по хорошему хотят... мое мнение что скоро терпение у КГГА закончиться и они просто пройдутся бульдозером... скоко можна уже с ними мучаться... изза дачников уже на год стройка затягиваеться...
вот кстати и статейка про них: http://www.segodnya.ua/news/243451.html
вот кстати и статейка про них: http://www.segodnya.ua/news/243451.html
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну это уже перестает быть веселым! Второй год обсуждают ети съезды, а воз и ныне там. То ли градсовет работает в режиме "лебедя, рака и щуки" когда группа профессионалов и проффесионалов пытается доказать друг другу кто умнее. То ли проектант никудышний. Но надо уже ИМХО что-то менять. На рыбальском уже съезды начали строить с основной трассы (в районе старого моста), две или даже три опоры уже есть. А они до сих пор не могут проект подготовить!AMY писал(а):Проект заезда на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улицы Верхний-Нижний Вал. Подольский район г. Киева
Работа отправлена на доработку
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Подольско-Воскресенскому мосту не везет со съездами
[ "Комсомольская правда в Украине" | 10-07-2007 ]
[ "Комсомольская правда в Украине" | 10-07-2007 ]
Стройка Подольско-Воскресенского моста уже приблизилась к Набережно-Крещатикской улице, однако съезды в районе Гаванского моста до сих пор не утверждены
Градсовет рассматривал проект уже второй раз.Теперь специалисты из «Киевсоюздорпроекта» предложили рядом с существующим мостом на Рыбальский остров построить новый. Ни для кого не секрет, что нынешний пешеходный находится в аварийном состоянии. Однако просто так разобрать его нельзя, потому что на нем находятся все коммуникации, обеспечивающие Рыбальский остров. Вот их-то и перенесут на новый мост, а Гаванский укрепят. Получится два моста рядом: первый - односторонний, который ведет на остров, второй – двусторонний - послужит въездом на Подольско-Воскресенский мост. Въезд на односторонний мост будет производиться сразу с Набережно-Крещатикской, а на двусторонний - с улиц Почайнинской и Нижнего Вала.
Следующая очередь строительства предполагает возведение так называемого косого моста - от Рыбальского острова до Набережно-Луговой. В том районе, где сейчас заканчивается Гаванский мост, будет станция метро «Судостроительная» на новой Подольско-Воскресенской линии. А от станции метро «Тараса Шевченко», которая станет пересадочной, пойдет автомобильный тоннель аж до проспекта Чорновила. Вот такие грандиозные планы у «Киевсоюзпроекта», однако детальных развязок еще не существует, потому что окончательно не решена проблема, где именно метро после моста уйдет под землю.
Обсуждение проекта вызвало бурю на градсовете. Архитекторов не устраивало и строительство в две очереди (так как существует большое подозрение, что второй, двусторонний, мост так и не будет построен), и радиус поворота с Набережно-Крещатикской на первый, односторонний, мост. В итоге проект снова отправили на доработку, хотя директор «Киевсоюздорпроекта» Виктор Черненко настоятельно просил ему объяснить, что именно нужно дорабатывать.
Градсовет рассматривал проект уже второй раз.Теперь специалисты из «Киевсоюздорпроекта» предложили рядом с существующим мостом на Рыбальский остров построить новый. Ни для кого не секрет, что нынешний пешеходный находится в аварийном состоянии. Однако просто так разобрать его нельзя, потому что на нем находятся все коммуникации, обеспечивающие Рыбальский остров. Вот их-то и перенесут на новый мост, а Гаванский укрепят. Получится два моста рядом: первый - односторонний, который ведет на остров, второй – двусторонний - послужит въездом на Подольско-Воскресенский мост. Въезд на односторонний мост будет производиться сразу с Набережно-Крещатикской, а на двусторонний - с улиц Почайнинской и Нижнего Вала.
Следующая очередь строительства предполагает возведение так называемого косого моста - от Рыбальского острова до Набережно-Луговой. В том районе, где сейчас заканчивается Гаванский мост, будет станция метро «Судостроительная» на новой Подольско-Воскресенской линии. А от станции метро «Тараса Шевченко», которая станет пересадочной, пойдет автомобильный тоннель аж до проспекта Чорновила. Вот такие грандиозные планы у «Киевсоюзпроекта», однако детальных развязок еще не существует, потому что окончательно не решена проблема, где именно метро после моста уйдет под землю.
Обсуждение проекта вызвало бурю на градсовете. Архитекторов не устраивало и строительство в две очереди (так как существует большое подозрение, что второй, двусторонний, мост так и не будет построен), и радиус поворота с Набережно-Крещатикской на первый, односторонний, мост. В итоге проект снова отправили на доработку, хотя директор «Киевсоюздорпроекта» Виктор Черненко настоятельно просил ему объяснить, что именно нужно дорабатывать.

