Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот я не понимаю, почему все так легко ведутся на бред в прессе, вместо того что бы смотреть на фотографии.
Все основные работы выполнены, эстакада забетонирована, покаршена, гусс асфальт на самой эстакаде положен неделю назад, всё остальное как говориться на скорость не влияет и вполне можно потом слегка доделать.
Если не ставить дат окончания - вообще ни чего ни когда не сдадут.
Все основные работы выполнены, эстакада забетонирована, покаршена, гусс асфальт на самой эстакаде положен неделю назад, всё остальное как говориться на скорость не влияет и вполне можно потом слегка доделать.
Если не ставить дат окончания - вообще ни чего ни когда не сдадут.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Гусасфальт закончили укладывать позавчера вечером. А заезд и сьезд на эстакаду вчера еще доделывали. И вспомни при какой погоде последние дни его укладывали? Лил дождь все время. А нагрузки на мост когда проверять? Помню Дарницкий неделю тестировали камазами с песком.DFAW писал(а):Вот я не понимаю, почему все так легко ведутся на бред в прессе, вместо того что бы смотреть на фотографии.
Все основные работы выполнены, эстакада забетонирована, покаршена, гусс асфальт на самой эстакаде положен неделю назад, всё остальное как говориться на скорость не влияет и вполне можно потом слегка доделать.
Если не ставить дат окончания - вообще ни чего ни когда не сдадут.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Именно гус, именно на эстакаде, а не на съезде? Просто я ещё в понедельник по ней прогулялся, вроде всё было вровень со щвами.
Гусасфальт можно класть в любую погоду, главное не в ливень в лужу. Учитывая что компания частная и гарантирует его качество, за этот момент я не волнуюсь.
Тестирование до пуска - это уже огромный прогресс, большинство последних развязок у нас тестировали после пуска, через недели две - месяца два, например заезд на парковую дорогу тестировали через два месяца после начала движения.
Гусасфальт можно класть в любую погоду, главное не в ливень в лужу. Учитывая что компания частная и гарантирует его качество, за этот момент я не волнуюсь.
Тестирование до пуска - это уже огромный прогресс, большинство последних развязок у нас тестировали после пуска, через недели две - месяца два, например заезд на парковую дорогу тестировали через два месяца после начала движения.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Klovsky
Сплошное торжество демагогии и растекания мыслью по древу
А теперь по существу: схема организации движения на 100% повторяет схему возле "подковы". Удобство же эстакады очевидно и в первую очередь для тех, кто там регулярно ездит, а не выискивает в фантазиях тотальный негатив.
По поводу съезда: последние слои асфальта укладывались в сухую погоду. Если дождь что-то и намочил, то грунтовую подушку, что явно на руку.
Сплошное торжество демагогии и растекания мыслью по древу

А теперь по существу: схема организации движения на 100% повторяет схему возле "подковы". Удобство же эстакады очевидно и в первую очередь для тех, кто там регулярно ездит, а не выискивает в фантазиях тотальный негатив.
По поводу съезда: последние слои асфальта укладывались в сухую погоду. Если дождь что-то и намочил, то грунтовую подушку, что явно на руку.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сейчас на Почтовой (угол Наб.-Крещатицкой) отключили светофор, превратив переход в нерегулируемый со всеми вытекающими - если раньше "олени" шли на зелёный свет, то теперь когда хотят, ведь имеют по правилам преимущество. Пробка-тянучка от Метро-моста (судя по Яндекс-пробкам) со скоростью 15 км/ч. (* UPD 16:20 - уже 60 км/ч). Как для выходного дня - весьма и весьма.
И значительный поток пешеходов к Макдональдсу (перебежчики со стороны фуникулёра и поперёк эстакады у Владимирского спуска) сводит пока на нет преимущества.
Вот такое превращение Почтовой в пешеходное пространство, посмотрим по рабочим дням. Да, и Сагайдачного частично пешеходная (от Контрактовой до Борисоглебской).
И значительный поток пешеходов к Макдональдсу (перебежчики со стороны фуникулёра и поперёк эстакады у Владимирского спуска) сводит пока на нет преимущества.
Вот такое превращение Почтовой в пешеходное пространство, посмотрим по рабочим дням. Да, и Сагайдачного частично пешеходная (от Контрактовой до Борисоглебской).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.incognito писал(а):Половина, не более. А до открытия ПМП в 202х году - процентов 20.
Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.incognito писал(а):Весьма часто езжу по направлению Владимирский спуск - Почтовая - Гаванский мост. Рассчитываю на колоссальный выигрыш.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Выезд на Бальзака с ПМП появится неизвестно когда, развязки на Керченской площади нет, да и с Перова изначально тоже будет только перекресток со светофором. Следовательно - даже после открытия ПМП для значительной части живущих на Троещине Московский мост будет оставаться удобнее, чем Подольский. Тем более, что он с открытием ПМП несколько разгрузится.Klovsky писал(а):Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.
Так потому и держали, что его было некуда девать. Гайцы там стояли чтобы хвост пробки не блокировал перекресток.Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.
Видео эстакады, проезжал пару часов назад
Последний раз редактировалось incognito 26 май 2013, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Тут закон сообщающихся сосудов - мост прежде всего удобен для жителей Радужного/Воскресенки, которые сейчас пользуются Мос. мостом. После открытия ПМП они уйдут на оный и освободят пропускную способность на Мос. мосту для Троещинцев.incognito писал(а):Выезд на Бальзака с ПМП появится неизвестно когда, развязки на Керченской площади нет, да и с Перова изначально тоже будет только перекресток со светофором. Следовательно - даже после открытия ПМП для значительной части живущих на Троещине Московский мост будет оставаться удобнее, чем Подольский. Тем более, что он с открытием ПМП несколько разгрузится.Klovsky писал(а):Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.Так потому и держали, что его было некуда девать. Гайцы там стояли чтобы хвост пробки не блокировал перекресток.Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.
Видео эстакады, проезжал пару часов назад:
[video width=800 height=450][/video]
P.S. А как видео с ютуба правильно вставить?
P.S.:
Код: Выделить всё
[flash width=640 height=360]https://www.youtube-nocookie.com/v/_nVwO4D8ZEA?version=3&hl=uk_UA&rel=0[/flash]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Примеры можно, где в Киеве снесли хоть одну даже очень старую и уродскую развязку? Не нужно выдавать фантазии за прогнозы.Misha писал(а):С эстетической точки зрения эстакада ужасная. Ей место не в центре, а где-то на Окружной. Жить ей 10-20 лет, не более. Будут сносить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Интересно, кому в голову пришла такая бредовая идея сделать перед заездом на эстакаду пешеходный переход??!
Я вчера поздно вечером минут 10 стоял на спуске к почтовой в пробке!!, потому что пешеходы как газели бегали через эту зебру, и мешали проезду. В чем тогда смысл этой эстакады?? кто мне сможет обьяснить. А это еще не понедельник.
PS Очень надеюсь, что эту зебру уберут как только откроется подземный переход.

PS Очень надеюсь, что эту зебру уберут как только откроется подземный переход.