Страница 107 из 187

Добавлено: 25 май 2013, 12:29
DFAW
Вот я не понимаю, почему все так легко ведутся на бред в прессе, вместо того что бы смотреть на фотографии.

Все основные работы выполнены, эстакада забетонирована, покаршена, гусс асфальт на самой эстакаде положен неделю назад, всё остальное как говориться на скорость не влияет и вполне можно потом слегка доделать.

Если не ставить дат окончания - вообще ни чего ни когда не сдадут.

Добавлено: 25 май 2013, 12:53
DimmYD
DFAW писал(а):Вот я не понимаю, почему все так легко ведутся на бред в прессе, вместо того что бы смотреть на фотографии.

Все основные работы выполнены, эстакада забетонирована, покаршена, гусс асфальт на самой эстакаде положен неделю назад, всё остальное как говориться на скорость не влияет и вполне можно потом слегка доделать.

Если не ставить дат окончания - вообще ни чего ни когда не сдадут.
Гусасфальт закончили укладывать позавчера вечером. А заезд и сьезд на эстакаду вчера еще доделывали. И вспомни при какой погоде последние дни его укладывали? Лил дождь все время. А нагрузки на мост когда проверять? Помню Дарницкий неделю тестировали камазами с песком.

Добавлено: 25 май 2013, 13:03
DFAW
Именно гус, именно на эстакаде, а не на съезде? Просто я ещё в понедельник по ней прогулялся, вроде всё было вровень со щвами.

Гусасфальт можно класть в любую погоду, главное не в ливень в лужу. Учитывая что компания частная и гарантирует его качество, за этот момент я не волнуюсь.

Тестирование до пуска - это уже огромный прогресс, большинство последних развязок у нас тестировали после пуска, через недели две - месяца два, например заезд на парковую дорогу тестировали через два месяца после начала движения.

Добавлено: 25 май 2013, 13:08
Misha
С эстетической точки зрения эстакада ужасная. Ей место не в центре, а где-то на Окружной. Жить ей 10-20 лет, не более. Будут сносить.

Добавлено: 25 май 2013, 13:14
DFAW
Когда её прикроет тоннель, основой ужас станет не виден.

Хотя не спорю, метал или цельной литой преднапряжённый бетон смотрелись бы намного аккуратней.

Добавлено: 25 май 2013, 13:26
Rider
Klovsky
Сплошное торжество демагогии и растекания мыслью по древу :facepalm:

А теперь по существу: схема организации движения на 100% повторяет схему возле "подковы". Удобство же эстакады очевидно и в первую очередь для тех, кто там регулярно ездит, а не выискивает в фантазиях тотальный негатив.


По поводу съезда: последние слои асфальта укладывались в сухую погоду. Если дождь что-то и намочил, то грунтовую подушку, что явно на руку.

Добавлено: 25 май 2013, 15:49
Klovsky
Сейчас на Почтовой (угол Наб.-Крещатицкой) отключили светофор, превратив переход в нерегулируемый со всеми вытекающими - если раньше "олени" шли на зелёный свет, то теперь когда хотят, ведь имеют по правилам преимущество. Пробка-тянучка от Метро-моста (судя по Яндекс-пробкам) со скоростью 15 км/ч. (* UPD 16:20 - уже 60 км/ч). Как для выходного дня - весьма и весьма.

И значительный поток пешеходов к Макдональдсу (перебежчики со стороны фуникулёра и поперёк эстакады у Владимирского спуска) сводит пока на нет преимущества.

Вот такое превращение Почтовой в пешеходное пространство, посмотрим по рабочим дням. Да, и Сагайдачного частично пешеходная (от Контрактовой до Борисоглебской).

Добавлено: 25 май 2013, 16:37
Klovsky
incognito писал(а):Половина, не более. А до открытия ПМП в 202х году - процентов 20.
Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.
incognito писал(а):Весьма часто езжу по направлению Владимирский спуск - Почтовая - Гаванский мост. Рассчитываю на колоссальный выигрыш.
Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.

Добавлено: 25 май 2013, 17:38
incognito
Klovsky писал(а):Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.
Выезд на Бальзака с ПМП появится неизвестно когда, развязки на Керченской площади нет, да и с Перова изначально тоже будет только перекресток со светофором. Следовательно - даже после открытия ПМП для значительной части живущих на Троещине Московский мост будет оставаться удобнее, чем Подольский. Тем более, что он с открытием ПМП несколько разгрузится.
Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.
Так потому и держали, что его было некуда девать. Гайцы там стояли чтобы хвост пробки не блокировал перекресток.

Видео эстакады, проезжал пару часов назад

Добавлено: 25 май 2013, 19:42
Бодрый
incognito писал(а):Видео эстакады, проезжал пару часов назад:
[video width=800 height=450][/video]?
"Порадовал" заезд с эстакады на пешеходную набережную )) (см. с 57сек.)

Добавлено: 25 май 2013, 20:54
XAN
incognito писал(а):
Klovsky писал(а):Даты открытия объектов тут обсуждать - моветон. Но явно раньше намечается автомобильная часть ПМП. Кстати, а куда народу ехать по Гаванскому после открытия ПМП, да и зачем? Оболонь - всё, застроена, а Троещина - ещё немного строится, на ней раза в 2 больше народу. Но это больше в тему "Всё о Киеве", наверно.
Выезд на Бальзака с ПМП появится неизвестно когда, развязки на Керченской площади нет, да и с Перова изначально тоже будет только перекресток со светофором. Следовательно - даже после открытия ПМП для значительной части живущих на Троещине Московский мост будет оставаться удобнее, чем Подольский. Тем более, что он с открытием ПМП несколько разгрузится.
Не секрет, что на Европейской (как и на Крещатике) вечером поток держат гаишники.
Так потому и держали, что его было некуда девать. Гайцы там стояли чтобы хвост пробки не блокировал перекресток.

Видео эстакады, проезжал пару часов назад:
[video width=800 height=450][/video]

P.S. А как видео с ютуба правильно вставить?
Тут закон сообщающихся сосудов - мост прежде всего удобен для жителей Радужного/Воскресенки, которые сейчас пользуются Мос. мостом. После открытия ПМП они уйдут на оный и освободят пропускную способность на Мос. мосту для Троещинцев.

P.S.:

Код: Выделить всё

[flash width=640 height=360]https://www.youtube-nocookie.com/v/_nVwO4D8ZEA?version=3&hl=uk_UA&rel=0[/flash]

Добавлено: 25 май 2013, 23:37
Yaroslav
Що ж вони такий "трамплін" зробили (54с) ? Згідно з плану чи згідно з темпів роботи ?

Добавлено: 26 май 2013, 00:11
incognito
Misha писал(а):С эстетической точки зрения эстакада ужасная. Ей место не в центре, а где-то на Окружной. Жить ей 10-20 лет, не более. Будут сносить.
Примеры можно, где в Киеве снесли хоть одну даже очень старую и уродскую развязку? Не нужно выдавать фантазии за прогнозы.

Добавлено: 26 май 2013, 09:01
DimmYD
Интересно, кому в голову пришла такая бредовая идея сделать перед заездом на эстакаду пешеходный переход??! :shock: Я вчера поздно вечером минут 10 стоял на спуске к почтовой в пробке!!, потому что пешеходы как газели бегали через эту зебру, и мешали проезду. В чем тогда смысл этой эстакады?? кто мне сможет обьяснить. А это еще не понедельник.

PS Очень надеюсь, что эту зебру уберут как только откроется подземный переход.

Добавлено: 26 май 2013, 10:39
mann
Уберут, куда они денутся. Вопрос только в том когда это будет, т.е. в каком состоянии сейчас подземный переход?