Страница 107 из 499

Добавлено: 07 май 2012, 15:42
Юрик
Valery36 писал(а): А инвестора на с-во по пр. Маяковского разве уже нашли???
Да!
Это - Народ Украины!

Добавлено: 07 май 2012, 15:58
Rider
Alex_r писал(а):Разве можно серьезно начинать новый фронт строительных работ, если у тебя впереди только 50 - 70 м пространства?
Психологическое давление - раз, несколько месяцев работ и отметка, за которые потом можно обоснованно запросить денежные средства - два.

Тем более, я так понимаю, для автора вопроса фактическое начало работ на левом берегу - особенно неприятно, так как в это старались не верить и убеждали себя в том, что ничего не произойдет до последнего.

Добавлено: 07 май 2012, 16:02
Анатолий
Rider! Это не я писал. Я лишь процитировал свидетеля с форума русановских садов. Попрошу впредь быть более точным, а то вы меня выставляете в совсем неприглядном виде...

Добавлено: 07 май 2012, 16:15
Rider
Кхм.

А ничего вообще, что автором цитаты в моем сообщении указан не Анатолий, а Alex_r ?

Кому нужно быть более внимательным - еще тот вопрос...

Добавлено: 07 май 2012, 16:24
Анатолий
Первоначально я увидел своё имя...

Добавлено: 07 май 2012, 16:45
Ruslan
vadik писал(а):Цікаво чому саме сьогодні така злива транспортних новин?
К сожалению эти новости больше кажутся предвыборными обещаниями. И здесь никакой политики. Это ответ откуда в Киеве берутся деньги на строительство дорог. Донбасс и Киев лидеры по дотациям
Боюсь, все что непостроили к выборам останется непостроенным. Дотации уже не будут поступать в Киев. Их неоткуда взять для Киева, а регионы (геогр.) их и так не видели.

Добавлено: 07 май 2012, 17:39
DFAW
Мои новости совсем не от-туда, так что не надо путать одно с другим.

Добавлено: 07 май 2012, 19:19
Ruslan
DFAW писал(а):Мои новости совсем не от-туда, так что не надо путать одно с другим.
С этим не спорю.
Просто не верю тому, когда говорят, что мы построим потом, как нибудь, только выберите меня. Я опять не про политику. Живу рядом с Дарницким мостом, и хорошо помню как строили когда не было финансирования. А денег много не бывает. Нужно забрать у одних (регионы), чтобы дать другим (Киеву, напр.). Прикупить голоса.
Если рассматривать все поотдельности, то все нормально: мы когда-то построим. Но если сложить все вместе: строительство+бюджет+выборы+обещание что-то сделать потом. Вот здесь сомнения.

Добавлено: 08 май 2012, 11:09
Дарт Вейдер
Наблюдаю такую тенденцию: жители двух Троещин по разные стороны проспекта Маяковского хотят две разные ветки метро, вот и придумывают любые доводы, чтоб доказать свою точку зрения и забрать эстафету в священном споре у оппонента, когда метро еще нет и строится Подольский мост.

Добавлено: 08 май 2012, 11:18
Анатолий
Дарт Вейдер писал(а):Наблюдаю такую тенденцию: жители двух Троещин по разные стороны проспекта Маяковского хотят две разные ветки метро, вот и придумывают любые доводы, чтоб доказать свою точку зрения и забрать эстафету в священном споре у оппонента, когда метро еще нет и строится Подольский мост.
А я наблюдаю такую тенденцию: Дарт Вейдер увеличивает количество киевских Троещин и пытается опять обсуждать трассировку ПВЛ, хотя прекрасно знает, что на Бальзака реанимируют трамвайный маршрут (и там уже метро никак не построить)...

Добавлено: 08 май 2012, 13:52
RVR
Анатолий писал(а):на Бальзака реанимируют трамвайный маршрут (и там уже метро никак не построить)...
Да ладно. Могут легко переделать трамвай в метро и опять освоить средства)

Добавлено: 08 май 2012, 13:59
Анатолий
Без изменения трассы - не могут...

Добавлено: 10 май 2012, 20:41
Бодрый
У нас могут всё. Вот деньги закончатся - обязательно вернутся к варианту линии метро по Бальзака

Добавлено: 10 май 2012, 22:00
AMY
Вот деньги закончатся
Тогда новьіе напечатают (с)

Добавлено: 10 май 2012, 22:23
VOVA_H
Деньги нельзя напечатать, пробовали и неоднократно - ничего не выходит.