Страница 107 из 211

Добавлено: 03 мар 2010, 14:26
Анатолий
А покупка новых вагонов предусмотрена?

Добавлено: 03 мар 2010, 16:14
euhome
"Харьковметрострой" продавать не будут

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2430

3 марта 2010, 14:32

По информации, озвученной сегодня Харьковским городским головой Михаилом Добкиным, предприятие «Харьковметрострой» не будет продаваться на конкурсе, как планировалось ранее.

По словам Михаила Добкина, сейчас ищут механизм безоплатной передачи предприятия на баланс Харькова и – с учетом интересов иностранных инвесторов – создания из него коммунального предприятия.

«У меня был предварительный разговор с Николаем Азаровым и с руководством Севастополя, где базируется часть предприятия. У них тоже есть потребность, что «Харьковметрострой» оставался либо у города, либо у государства.Без этого предприятия многие виды работ в Харькове проводить просто невозможно», - подчеркнул городской голова.

Добавлено: 03 мар 2010, 16:27
Анатолий
Интересно, какое подразделение Харьковметростроя базируется в Севастополе и почему так далеко?

Добавлено: 03 мар 2010, 17:43
TANK
В севастополе метро 2 есть))

А кто все "балаклавы", "алсу" и пр. и пр. пр. строит?

Добавлено: 03 мар 2010, 19:31
XAN
Бред... Получится как с югом ККЛ - обрезаный радиус на годы создаст некфомфортную транспортную обстановку в неометрошеном регионе.

Добавлено: 03 мар 2010, 23:00
Питерец
Туннели до ПП законсервируют что-ли??? Не дешевле ли достроить все-таки?

Добавлено: 03 мар 2010, 23:49
euhome
Питерец писал(а):Туннели до ПП законсервируют что-ли???
Нет. Туннели будут использоваться для отстоя составов.

Добавлено: 11 мар 2010, 18:03
euhome
«Харьковметрострой» перешел в частную собственность

Фонд государственного имущества сегодня продал контрольный пакет акций ОАО «Харьковметрострой» частной структуре.

Как сообщили «МедиаПорту» в пресс-службе ФГИ, ОАО «Южспецстрой» приобрело 50%+1 акцию – весь государственный пакет – за 3 миллиона 20 тысяч гривен. В конкурсе участвовали еще две фирмы, тоже из Украины. Первоначальная стоимость госпакета акций «Метростроя» была 3 миллиона гривен.

Предприятие «Харьковметрострой» долгие годы было основным подрядчиком при строительстве метро в Харькове. Но весной прошлого года метрополитен расторг договор с метростроевцами. Весь год на «Метрострое» был кризис: рабочим не платили зарплату, строить метро было не на что. Хозяйственный суд Харьковской области 6-го апреля возбудил дело о банкротстве ОАО «Харьковметрострой». В ноябре началась санация предприятия.
Еще летом 2009-го года Кабинет Министров Украины утвердил план размещения акций «Харьковметростроя», согласно которому 50%+1 акцию (государственная доля) предполагается продать на конкурсе с элементами аукциона.

После «Метростроя» на строительство подземки в городе пришли несколько строительных организаций, в том числе и ОАО «Южспецстрой», которое и сейчас является одним из подрядчиков.

Купить пакет акция ОАО «Харьковметрострой» намеревались и городские власти. Михаил Добкин утверждал, что пакет акций стоит 9 миллионов гривен. Кроме этого, у предприятия еще 20 миллионов гривен долгов, которые надо будет реструктуризовать и гасить за счет продажи непрофильных объектов.

Позже городской голова заявил, что договорился о бесплатной передаче «Метростроя» в коммунальную собственность.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2010/69752.shtml

11.03.10 14:46

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер

Добавлено: 11 мар 2010, 18:09
euhome
У пассажиров появится возможность платить сразу за два вида транспорта

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2528

11 марта 2010, 14:09

На базе нескольких конечных станций Харьковского метрополитена планируется создать экспериментальную систему, при которой пассажир, покидая станцию, может либо выйти на улицу, либо попасть на остановочный павильон автобусов. Об этом сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин в интервью информагентству «РБК-Украина».

«То есть, в определенный момент появится возможность пройти через турникет, оплатив одновременно проезд в автобусе. Либо на пути следования к метро, садясь в автобус, пассажир проезд будет оплачивать на выходе в специально оборудованном терминале - либо только за проезд в автобусе, либо за автобус и метро вместе, что будет гораздо меньше, чем две поездки по отдельности», - объяснил городской голова.

По информации Михаила Добкина, эксперимент начнется после того, как Департамент градостроительства, архитектуры и земельных отношений и «Харьковский метрополитен» проработают все технические вопросы.

Добавлено: 11 мар 2010, 18:38
Юрик
Это называется - Голь на выдумку хитра!
Или Глисты добрались до мозгов!
Вот посуществу у НИХ ни хрена не придумывается!

Добавлено: 12 мар 2010, 14:50
euhome
Главная цель в продаже ОАО «Харьковметрострой» достигнута. Михаил Добкин

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2540

12 марта 2010, 13:38

Комментируя продажу 50% + 1 акции ОАО «Харьковметрострой», городской голова отметил, что цель, которую ставила перед собой городская власть, достигнута. «Для Харькова очень важным является то, что собственником части ОАО «Харьковметрострой», принадлежащей государству, стала харьковская компания. Нам удалось избежать продажи и перепрофилирования предприятия тем компаниям, которые были бы не заинтересованы в продолжении строительства метро в нашем городе.

ОАО «Южспецстрой» является генеральным подрядчиком строительства харьковской подземки. Это предприятие, которое сегодня завершает строительство станции Алексеевской линии метро. Мы и в дальнейшем рассчитываем на то, что ОАО «Южспецстрой» будет задействовано в продолжении строительства метро в Харькове.

В связи с тем, что ОАО «Харьковметрострой» осталось в собственности харьковчан, у нас появилась возможность рассмотреть вопрос о продолжении строительства Алексеевской линии подземки до станции «Пр.Победа» одновременно с началом работ по строительству метро в сторону Одесской», - сказал Михаил Добкин.

Добавлено: 17 мар 2010, 15:30
euhome
На строительство метро в Харькове выделено достаточно средств, чтобы его темпы не снижались – вице-мэр А. Кривцов

"STATUS QUO", 17.03.2010, Харьков

"Харьковский горсовет выделил на строительство станции метро "Алексеевская" Харьковского метрополитена достаточно средств, чтобы не снижались темпы работ", - заявил 17 марта на заседании штаба по строительству метро в Харькове заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, в марте будет освоено на подземных работах около 10 млн.грн., на надземных – около 3 млн.грн. "Март и апрель мы закрываем своими деньгами", - отметил А.Кривцов.

Как сообщил журналистам харьковский городской голова Михаил Добкин, часть работ за свои средства в долг выполняет подрядчик. Ожидается, что в мае-июне будет принят государственный бюджет, и тогда на строительство поступят деньги из госбюджета. Кроме этого, ожидается, что средства на строительство метро выделит и бюджет Харьковской области.

По словам председателя набсовета ОАО "СМУ "Тоннельстрой" Николая Шевякина, 18 марта на строительной площадке ст. м. "Алексеевская" планируется приступить к демонтажу козлового крана, который использовался для строительства подземной части станции. После этого с 22 марта начнут засыпать котлован, а когда потеплеет – начнут строительство дороги.

Справка "SQ". Как сообщил 1 марта М.Добкин, финансирование строительства метро в первом квартале года будет обеспечено полностью и обойдется в 25-30 млн.грн.

В 2009 г. Кабмин выделил 75 млн.грн. на строительство метро в Харькове. Их освоение было завершено 20 декабря. Около 3-3,5 месяцев необходимо для завершения монтажных работ на станции "Алексеевская". Стены станции будут украшены большими рисунками. Возле колонн установят лавочки, колонны будут облицованы мрамором, полы – из гранита.

Строительство пролета от ст.м. "23 Августа" до ст.м. "Алексеевская" начато в 1992 г., строительство непосредственно станции "Алексеевская" - в 2004 г. Ее открытие первоначально планировалось в 2006 г., потом несколько раз переносилось. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции Алексеевской линии - "Ботанический сад" и "23 Августа".

Алексей Грищенко

Добавлено: 17 мар 2010, 15:36
euhome
После станции метро "Алексеевская" будет строиться станция "Проспект Победы" - М. Добкин

"STATUS QUO", 17.03.2010, Харьков

После введения в эксплуатацию станции метро "Алексеевская" Харьковского метрополитена будет достраиваться станция "Проспект Победы". Об этом 17 марта сообщил журналистам харьковский городской голова Михаил Добкин. По его словам, планируется, что ст."Проспект Победы" будет сдана в эксплуатацию конце 2011 г. Депо для метровагонов "Алексеевской" линии пока строить не будут. Для эксплуатации нынешнего количества вагонов на линии достаточно будет пристроенных к ст."Проспект Победы" тоннелей.

Как отметил городской голова, планируется также начать строительство метро от ст."Метростроителей им.Ващенко" в сторону ст."Одесская". На этом направлении ожидается насыщенный пассажиропоток в 160 тыс. чел. в сутки. Часть тоннеля линии на "Одесскую" будет построена закрытым способом, часть – открытым. "Перед "Евро-2012" нельзя разрывать дороги в месте будущего тоннеля. Поэтому, до окончания "Евро-2012" будут идти подготовительные работы на строительной площадке в районе ул.Одесской и начнется подземная прокладка тоннеля", - подчеркнул М.Добкин.

Как сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук, возле будущей ст.метро "Одесская" будет обустроена рабочая площадка, от которой в сторону ст."Метростроителей" запустят проходческий щит. По плану, щит пройдет до будущей ст."Державинская", где закончится подземная проходка.

Для проходки планируется использовать проходческие щиты фирмы "Херренкнехт". Рассматривается также возможность применения на строительстве автоматизированного щита фирмы "Lovat". Предложения от фирмы поступили из их представительства в Москве (Россия). Как сообщили "SQ" в горсовете, проходческие щиты, которые сейчас находятся на балансе "Харьковметростроя" использовать нецелесообразно, так как у них высокая удельная стоимость проходки. Щиты "Херренкнехт" сейчас эксплуатируются на строительстве метро в Киеве. Их и планируется взять в аренду для строительства метротоннелей в Харькове.

Справка "SQ". 3 марта М.Добкин заявил, что строительство станции метро "Проспект Победы" отложено на неопределенный срок. По его словам, чтобы приступить к строительству ст.м. "Проспект Победы", необходимо сначала построить Алексеевское депо. "На это требуется 300 млн.грн. Этих денег Харькову никто не обещал дать и не даст", - подчеркнул М.Добкин. Городской голова отметил, что, как только будет построена ст.метро "Алексеевская", технику перевезут на пр.Гагарина, и начнется строительство метро в сторону аэропорта.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко

Добавлено: 17 мар 2010, 15:41
euhome
На «Историческом музее» мужчина решил справить нужду прямо на рельсах

http://www.objectiv.tv/170310/38800.html

Сегодня на станции метро «Исторический музей» мужчина прыгнул на рельсы. Это произошло около 11 часов дня. Как оказалось, мужчина просто решил справить нужду. Об этом МГ «Объектив» рассказал дежурный метрополитена
В связи с «естественными желаниями» пассажира пришлось задержать поезда на 5-6 минут.

Нарушителя в метрополитене не поймали. По словам дежурного, мужчине стало стыдно и он убежал, самостоятельно выбравшись на платформу.

Дежурный говорит, что такие случаи в метрополитене не редкость - мол, менталитет украинский таков.

17 марта 2010 г, 12:25
Маргарита Кузьмина

Добавлено: 17 мар 2010, 15:51
Юрик
euhome писал(а):После станции метро "Алексеевская" будет строиться станция "Проспект Победы" - М. Добкин... Щиты "Херренкнехт" сейчас эксплуатируются на строительстве метро в Киеве. Их и планируется взять в аренду для строительства метротоннелей в Харькове...
Любі Друзі!
Щит дасте?!