Страница 107 из 273

Добавлено: 23 янв 2009, 16:43
straus
Дёдя писал(а):
straus писал(а):Совок неистребим.
Я бы не спешил с выводами, всетаки во первых это тестовый состав, а во вторых: человек написал
designer187 писал(а):в серийном видеосистема будет другая - поумнее и цифровая передача сигнала
straus, а как было определено что это именно Леня, которому неудачно операцию в феврале 2007 сделали (он не должен был ее пережить, просто не имел право) :?:
Я бы тоже не спешил, если бы это были не настолько грубые ошибки. Это азы электроники, любой инженер обязан это знать. Просто я слишком часто с таким сталкиваюсь, в 2006 и 2008 писал например статьи в журнал по правильному применению мощных светодиодов, а посмотри на скольких светодиодных светофорах уже их дофига повыгорало. Ошибка уровня радиокружка.

А по поводу Лени - так есть в некоторых правоохранительных организациях такие люди - аналитики. И они живут рядом с нами, с кем-то учились, на чьей-то сестре женаты и т.д. И как они меня просят помочь по электронике, я могу их попросить помочь по их сфере деятельности.
А если кто-то выложит крупную фотку мазни в крюковце - я им тоже покажу. Кстати, даже если вдруг ошибка, и крюковец не Лёнин, то за 84 сцеп он уже заслужил с товарищем (кажется Спейс кликуха).

Добавлено: 23 янв 2009, 16:52
kukudu
Состав вышел неплохой, тихий салон, плавный ход, нормальное осветительное оборудование, современный дизайн, но как и в СитиЛазе много недоработок:

Очень затемнены окна, и едешь как будто в вагоне без окон, станций не видно. А еще сегодня автоинформатор сбился, и с Сырца по ЗВ он называл неправильные станции, а в окна станций не видно и люди выходили, а потом опять заходили в вагоны.
В вагонах душно, проехался во всех вагонах, нигде не работал кондиционер. Едешь как летом на СБЛ. А что будет, если кондишион сломается летом, что не исключено, страшно представить.
Потолок тарахтит как в Лазах.
Сиденья такое же китайское пластмассовое г… как в лазах, неизвестно, сколько они продержатся.
Пневмо оборудование очень шумное.
А вот место под лавками в сегоднешнее время это опасно, там же можно оставить какую-то гадость и никто не заметит

Еще понравилось что каждый проезд Крюка встречают как проезд Столичное Експресса, на станции появляеться КШ с ментом, идет осмотр пути. И самое главное менты никак не реагируют на фотосъемку

Добавлено: 23 янв 2009, 16:56
алконавт
Их приказом Н обязали встречать Крюк.

Добавлено: 23 янв 2009, 17:28
dimentiy
Очень затемнены окна, и едешь как будто в вагоне без окон, станций не видно.
Как по мне, нормально затемнено. Я видел все станции.
Пневмо оборудование очень шумное.
Я бы тоже так не сказал. При закрытых дверях еле слышно, и вибрации нет особо...
А вот место под лавками в сегоднешнее время это опасно, там же можно оставить какую-то гадость и никто не заметит
Заметят. И сумки в проходе ставить не будут.
Потолок тарахтит как в Лазах.
Не тарахтел, когда я ехал.
В вагонах душно, проехался во всех вагонах, нигде не работал кондиционер.
Я ехал, было в порядке, даже поддувало немного.

Добавлено: 23 янв 2009, 17:34
Дёдя
Проехал сегодня в крюке!
Мазню поразмазывали. (следы остались)
Взял расписание (вот только не знаю стоит ли выкладывать). Но только на 2й путь :(
Ктото там рассказывал что это пачка листов А0? Ню! ню! Она поместилась у меня в лодони :)

НА обшивке проявились дефекты
Как и МАЗах отпадают дверцы механизмов дверей (о чем было сообщено мирону(наверно старшему :) , а то у них там прям "семейный подряд"). С этим (с дверцами, не с миронами) нужно чтото делать.
Видеокамеры установлены ПЛОХО. Очень много мертвых зон.
На одной двери уже вмятина, а одна поцарапана :( Боюсь это не полный перечень дефктов :(
Ну и т.д.
ЗЫ: встретил kukudu ;)

Добавлено: 23 янв 2009, 17:53
AMY
В вагонах душно, проехался во всех вагонах, нигде не работал кондиционер
Любопытно, как он может работать, если его там нет вообще! :wink:

Добавлено: 23 янв 2009, 17:55
tov_tob
Дёдя писал(а):Ктото там рассказывал что это пачка листов А0? Ню! ню! Она поместилась у меня в лодони :)
Вы о разных расписаниях говорите.

Добавлено: 23 янв 2009, 18:01
DFAW
Понятно, в воскресенье надо брать полироль и спирт - наведём блеск.
Вентиляцию иногда судя по всему забываю включать или она себе на уме.

Добавлено: 23 янв 2009, 18:02
tov_tob
DFAW писал(а):Вентиляцию иногда судя по всему забываю включать или она себе на уме.
DFAW, не забудь включить, пожалуйста, в воскресенье вентиляцию ;)

Добавлено: 23 янв 2009, 20:23
Sasha_OKM
Сегодня в половину 3-го на СПЛ в сторону Сирца была остановка движения на минут 10-12, виновником была не закрывшаяся дверь Корюковча в 4-ом вагоне от головы.
В 14-35 состав прибыл на Осокорки с открытой дверью, в двери стоял метрополитеновец который что то держал под крышкой над дверью.
Во время остановки он закрыл крышку и чуть ли не выкинул силой с вагона девушку которая спешно туда вошла, прослушав до этого все объявления "Посадки не буде" дежурной по станции.
В тот же момент поезд двинулся назад в тупик.
Спустя минуту за ним приехал номерной, движение возобновили.
Так как на Кловской, ДС и ЗВ по моему наблюдению скопилось немного людей, могу предположить что с Кловской видали пустой резерв.

Добавлено: 23 янв 2009, 20:26
slavutich
Блин, вот и проблемы. Интересно, а его до воскресения починят?

Добавлено: 23 янв 2009, 20:28
Klovsky
В межпик на ССВ у Кловской находится резерв? Хотя могли ради Крюковского постараться (и что они ожидали, то их и настигло...)

Добавлено: 23 янв 2009, 20:32
slavutich
Надо ждать подробностей от miron_y_v

Добавлено: 23 янв 2009, 20:51
dimentiy
Надеюсь проблема тривиальная (что-то не привинтили нормально) правда мало верится. Ну что же, у них есть суббота! Пусть трудятся!

Кстати говоря, представители завода в Киеве вроде.

Добавлено: 23 янв 2009, 20:52
машинист
жалко. хоть бы дверной механизм не переделали. :( 4 года настраивали, и на тебе, на 4 день поломка :cry: :[