Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Спасибо. Нашел:)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1532
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1533
Действительно похоже на 2-х ярусный мост, нижний ярус которого-тоннели метро.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1532
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1533
Действительно похоже на 2-х ярусный мост, нижний ярус которого-тоннели метро.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Вот еще мои изыскания на эту тему на инфосторе
Швейцарцы помогут строить в Киеве метро
02 февраля 2007 | 11:19
Подробности
По материалам: УНИАН
Швейцарские предприниматели будут строить гостиницы в Киеве, а специалисты из Женевы будут консультировать столичную власть по вопросам быстрого строительства метро и освещения улиц. Такой договоренности достигли киевский городской председатель Леонид Черновецкий и мэр Женевы Пьер Мюллер во время встречи в КГГА.
По словам Черновецкого, "в Швейцарии существует чрезвычайная технология очень качественного и быстрого строительства метрополитена - это меня очень интересует. Кроме того, в Женеве очень красивое освещение улиц, самый высокий фонтан. Я просил мэра Женевы помочь нам в этих вопросах".
02 февраля 2007 | 11:19
Подробности
По материалам: УНИАН
Швейцарские предприниматели будут строить гостиницы в Киеве, а специалисты из Женевы будут консультировать столичную власть по вопросам быстрого строительства метро и освещения улиц. Такой договоренности достигли киевский городской председатель Леонид Черновецкий и мэр Женевы Пьер Мюллер во время встречи в КГГА.
По словам Черновецкого, "в Швейцарии существует чрезвычайная технология очень качественного и быстрого строительства метрополитена - это меня очень интересует. Кроме того, в Женеве очень красивое освещение улиц, самый высокий фонтан. Я просил мэра Женевы помочь нам в этих вопросах".
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Украинский метрополитен профинансируют инвесторы
[ ЛIГАБiзнесIнформ | 05.02.2007 23:29 ]
В Министерстве транспорта и связи Украины в понедельник обсудили проблемы и перспективы метростроительства в Украине. Транспортники акцентируют необходимость привлечения к строительству метро в городах Украины компаний-инвесторов.
Как сообщает пресс-служба Кабинета Министров Украины, этот и другие вопросы были сегодня на повестке дня совещания по вопросам выполнения в 2007 году мероприятий в рамках "Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы". Совещание прошло под председательством первого заместителя Министра Владимира Корниенко при участии представителей облгосадминистраций, руководителей метрополитенов городов Украины, начальников дирекций по строительству, проектировщиков и метростроевцев города Киева, а также Харьковской, Днепропетровской и Донецкой областей. Делегацию от Днепропетровской области возглавил начальник главного управления строительства и архитектуры облгосадминистрации Петр Декальчук.
Участники мероприятия обсудили вопрос реализации, в частности, в Днепропетровской области, мероприятий по привлечению средств инвесторов к дальнейшему строительству метрополитена в Днепропетровске. В настоящий момент ведется диалог с руководством города что касается передачи функций заказчика на строительство непосредственно Днепропетровску (так, как это было реализовано в Киеве, Харькове и Донецке). В Минтрансе предполагают, что такая схема позволит значительно улучшить проведение работ и оптимизировать контроль за самим процессом. В связи с этим В.Корниенко обратил внимание участников совещания на то, что финансирование в полном объеме из государственного бюджета зависит от объемов общего финансирования из местных бюджетов.
На территории Украины действуют три метрополитена: в Киеве (открыт 6 ноября 1960 года, - 3 линии, 45 станций, стоимость проезда 50 копеек), в Днепропетровске (открыт 29 декабря 1995 года, - 1 линия, 6 станций, стоимость проезда 50 копеек) и Харькове (открыт 23 августа 1975 года, имеет 3 линии и 28 станций. Еще две станции планируется открыть в ближайшие несколько лет). В Донецке метро находится на стадии строительства.
[ ЛIГАБiзнесIнформ | 05.02.2007 23:29 ]
В Министерстве транспорта и связи Украины в понедельник обсудили проблемы и перспективы метростроительства в Украине. Транспортники акцентируют необходимость привлечения к строительству метро в городах Украины компаний-инвесторов.
Как сообщает пресс-служба Кабинета Министров Украины, этот и другие вопросы были сегодня на повестке дня совещания по вопросам выполнения в 2007 году мероприятий в рамках "Государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы". Совещание прошло под председательством первого заместителя Министра Владимира Корниенко при участии представителей облгосадминистраций, руководителей метрополитенов городов Украины, начальников дирекций по строительству, проектировщиков и метростроевцев города Киева, а также Харьковской, Днепропетровской и Донецкой областей. Делегацию от Днепропетровской области возглавил начальник главного управления строительства и архитектуры облгосадминистрации Петр Декальчук.
Участники мероприятия обсудили вопрос реализации, в частности, в Днепропетровской области, мероприятий по привлечению средств инвесторов к дальнейшему строительству метрополитена в Днепропетровске. В настоящий момент ведется диалог с руководством города что касается передачи функций заказчика на строительство непосредственно Днепропетровску (так, как это было реализовано в Киеве, Харькове и Донецке). В Минтрансе предполагают, что такая схема позволит значительно улучшить проведение работ и оптимизировать контроль за самим процессом. В связи с этим В.Корниенко обратил внимание участников совещания на то, что финансирование в полном объеме из государственного бюджета зависит от объемов общего финансирования из местных бюджетов.
На территории Украины действуют три метрополитена: в Киеве (открыт 6 ноября 1960 года, - 3 линии, 45 станций, стоимость проезда 50 копеек), в Днепропетровске (открыт 29 декабря 1995 года, - 1 линия, 6 станций, стоимость проезда 50 копеек) и Харькове (открыт 23 августа 1975 года, имеет 3 линии и 28 станций. Еще две станции планируется открыть в ближайшие несколько лет). В Донецке метро находится на стадии строительства.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не совсем пресса, но все же... Весьма интересный документ:
http://www.ac-rada.gov.ua/achamber/cont ... cat_id=412
http://www.ac-rada.gov.ua/achamber/cont ... cat_id=412
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В завтрашней "Газете по-украински" появится почти полный пересказ случая с интернациональной бригадой сталкеров, а также впечатления от остановки на СБЛ в четверг.
№306 (12.02.2007) - КИЕВ
Россияне ночью гуляли по подземке
Ночью с пятницы на субботу в 2.30 женщина-обходчик путевой службы Киевского метрополитена увидела группу молодых людей на путях в тоннеле между станциями Политехнический институт и Шулявская.
Пятеро неизвестных, среди них и две девушки, были в спецжилетах оранжевого цвета, которые носят дорожники. На вопрос, кто такие и откуда здесь взялись, обходчик услышала ответ, что они - работники вентиляционной шахты. Даже номер этой шахты назвали. Сотрудница не поверила, вызвала охрану метрополитена и милицию.
Молодых людей ловили по тоннелям метро в течение всей ночи. Последнего задержали возле станции метро Шулявская в 7.30 утра, когда уже ездили поезда.
Задержанным от 20 до 25 лет. Среди них есть граждане России. Одна девушка, в частности, призналась, что живет в Новгороде.
Богдана ЕВСЕЕВА
_____________________________
Из-за остановки метро возникла давка
На 17 минут в прошлый четверг остановилось метро на Святошинско-Броварской линии.
Этого времени хватило, чтобы на центральных станциях метро возникла давка. Киевлянка Нина Гнатюк, 59 лет, в тот вечер добиралась с Шулявской домой на ДВРЗ целых три часа.
— Ехала от ”Большевика” до станции метро Черниговская. Каждые две минуты поезд останавливался, машинист объявил, что движение приостановлено по техническим причинам. Насколько именно, не говорили. Доехать удалось до Хрещатика — машинист объявил, что поезд идет только до Арсенальной. На каждой станции собирались толпы. Когда вышла на Крещатике, там было много пассажиров. К эскалаторам продвигались маленькими шагами, буквально по сантиметру, — рассказывает Нина Гнатюк.
Среди киевлян возникли слухи, что движение остановили из-за очередного самоубийцы, который кинулся на рельсы на станции метро Левобережная. На самом деле это не так, говорят в пресс-службе Киевского метрополитена.
— Сбой в графике произошел из-за технической поломки поезда. Причины неисправности выясняют, устанавливают, кто именно виноват, — говорит ” ГПУ” Александр Суботин, 47 лет, представитель КП ”Киевский метрополитен”.
Богдана ЕВСЕЕВА
________________________
Газета по-киевски тоже не обошла эту тему:
Межвагонье: места для сумасшедших
В четверг в вечерний час пик Святошинско-Броварская линия стояла 18 минут. Пассажиры толкались, экстремалы – развлекались
Елена МАКОВЕЦ / 11.02.2007
18 минут – для метро почти вечность. Тем более для ветки, которая почти не дублируется другим общественным транспортом. Причиной остановки стала техническая неисправность поезда, остановившегося в районе станции "Левобережная". Что именно с ним случилось, специалисты службы безопасности движения вчера еще выясняли, известно лишь то, что ЧП никак не связано со снегопадом, который, кстати, парализовал в тот вечер все автомагистрали города.
Подобные аварии в киевском метрополитене – уже давно не редкость, такое происходит примерно раз в пару месяцев. Не то, чтобы киевляне к ним привыкли, но и уже особо не удивляются.
Интересными впечатлениями от поездки в метро в тот "аварийный" вечер поделился с "Газетой..." наш наблюдательный читатель, который, к сожалению, не подписался. Зато прислал занятную фотографию.

Вот что пишет по электронной почте автор снимка: "Толпа терпеливо и не очень поджидала своей очереди рыбкой втиснуться в подобную ей неприветливую пассажирскую массу. Вдруг один решительный молодой человек лихо взбирается на сцепку между вагонами и преспокойно отчаливает от платформы вместе со всем составом. В общем, почти прошлый век, когда у советских пацанов было верхом шика проехаться с ветерком и риском для жизни снаружи трамвайного вагона, держась за выступающие детали".
Закончился вояж "метрополитенного каскадера", судя по отсутствию сводок о других ЧП в метро, без последствий. Он не разбился на скорости и не был задержан за хулиганство.
Наивно было бы предполагать, что на такой экстремальный проезд человек решился исключительно из-за спешки и нежелания втискиваться в туго набитый вагон. Вероятнее всего, это один из городских экстремалов, развлекающихся таким образом – несколько месяцев назад "Газета..." писала о существовании в Киеве подобного вида развлечений. Любители острых ощущений норовят прокатиться между вагонами независимо от степени его наполненности – ради какого-то очень специфического кайфа. Так что наш читатель абсолютно прав в сравнении – это поступок примерно из ряда поездок на подножке трамвая.
Странно только, что диспетчеры станций всегда в один голос утверждают, что ничего подобного не замечают. Ведь такие трюки кажутся забавными, только если хорошо кончаются.
Справочная "Газеты..."
"Стоянки" в метро за минувший год
20 минут – 27 мая, Куреневско-Красноармейская линия – техническая неисправность
8 минут – 10 июля, Святошинско-Броварская линия – неполадка в поезде
5 минут – 2 ноября, Святошинско-Броварская линия, между Гидропарком и Левобережной на рельсы упал кусок арматуры
35 минут – 14 ноября, Сырецко-Печерская линия, между "Сырецкой" и "Дружбы народов", человек бросился на рельсы
4 минуты – 29 января 2007 года, Святошинско-Броварская линия, на "Вокзальной" на рельсы упал подросток.
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/02/11/140035.htmlРоссияне ночью гуляли по подземке
Ночью с пятницы на субботу в 2.30 женщина-обходчик путевой службы Киевского метрополитена увидела группу молодых людей на путях в тоннеле между станциями Политехнический институт и Шулявская.
Пятеро неизвестных, среди них и две девушки, были в спецжилетах оранжевого цвета, которые носят дорожники. На вопрос, кто такие и откуда здесь взялись, обходчик услышала ответ, что они - работники вентиляционной шахты. Даже номер этой шахты назвали. Сотрудница не поверила, вызвала охрану метрополитена и милицию.
Молодых людей ловили по тоннелям метро в течение всей ночи. Последнего задержали возле станции метро Шулявская в 7.30 утра, когда уже ездили поезда.
Задержанным от 20 до 25 лет. Среди них есть граждане России. Одна девушка, в частности, призналась, что живет в Новгороде.
Богдана ЕВСЕЕВА
_____________________________
Из-за остановки метро возникла давка
На 17 минут в прошлый четверг остановилось метро на Святошинско-Броварской линии.
Этого времени хватило, чтобы на центральных станциях метро возникла давка. Киевлянка Нина Гнатюк, 59 лет, в тот вечер добиралась с Шулявской домой на ДВРЗ целых три часа.
— Ехала от ”Большевика” до станции метро Черниговская. Каждые две минуты поезд останавливался, машинист объявил, что движение приостановлено по техническим причинам. Насколько именно, не говорили. Доехать удалось до Хрещатика — машинист объявил, что поезд идет только до Арсенальной. На каждой станции собирались толпы. Когда вышла на Крещатике, там было много пассажиров. К эскалаторам продвигались маленькими шагами, буквально по сантиметру, — рассказывает Нина Гнатюк.
Среди киевлян возникли слухи, что движение остановили из-за очередного самоубийцы, который кинулся на рельсы на станции метро Левобережная. На самом деле это не так, говорят в пресс-службе Киевского метрополитена.
— Сбой в графике произошел из-за технической поломки поезда. Причины неисправности выясняют, устанавливают, кто именно виноват, — говорит ” ГПУ” Александр Суботин, 47 лет, представитель КП ”Киевский метрополитен”.
Богдана ЕВСЕЕВА
________________________
Газета по-киевски тоже не обошла эту тему:
Межвагонье: места для сумасшедших
В четверг в вечерний час пик Святошинско-Броварская линия стояла 18 минут. Пассажиры толкались, экстремалы – развлекались
Елена МАКОВЕЦ / 11.02.2007
18 минут – для метро почти вечность. Тем более для ветки, которая почти не дублируется другим общественным транспортом. Причиной остановки стала техническая неисправность поезда, остановившегося в районе станции "Левобережная". Что именно с ним случилось, специалисты службы безопасности движения вчера еще выясняли, известно лишь то, что ЧП никак не связано со снегопадом, который, кстати, парализовал в тот вечер все автомагистрали города.
Подобные аварии в киевском метрополитене – уже давно не редкость, такое происходит примерно раз в пару месяцев. Не то, чтобы киевляне к ним привыкли, но и уже особо не удивляются.
Интересными впечатлениями от поездки в метро в тот "аварийный" вечер поделился с "Газетой..." наш наблюдательный читатель, который, к сожалению, не подписался. Зато прислал занятную фотографию.

Вот что пишет по электронной почте автор снимка: "Толпа терпеливо и не очень поджидала своей очереди рыбкой втиснуться в подобную ей неприветливую пассажирскую массу. Вдруг один решительный молодой человек лихо взбирается на сцепку между вагонами и преспокойно отчаливает от платформы вместе со всем составом. В общем, почти прошлый век, когда у советских пацанов было верхом шика проехаться с ветерком и риском для жизни снаружи трамвайного вагона, держась за выступающие детали".
Закончился вояж "метрополитенного каскадера", судя по отсутствию сводок о других ЧП в метро, без последствий. Он не разбился на скорости и не был задержан за хулиганство.
Наивно было бы предполагать, что на такой экстремальный проезд человек решился исключительно из-за спешки и нежелания втискиваться в туго набитый вагон. Вероятнее всего, это один из городских экстремалов, развлекающихся таким образом – несколько месяцев назад "Газета..." писала о существовании в Киеве подобного вида развлечений. Любители острых ощущений норовят прокатиться между вагонами независимо от степени его наполненности – ради какого-то очень специфического кайфа. Так что наш читатель абсолютно прав в сравнении – это поступок примерно из ряда поездок на подножке трамвая.
Странно только, что диспетчеры станций всегда в один голос утверждают, что ничего подобного не замечают. Ведь такие трюки кажутся забавными, только если хорошо кончаются.
Справочная "Газеты..."
"Стоянки" в метро за минувший год
20 минут – 27 мая, Куреневско-Красноармейская линия – техническая неисправность
8 минут – 10 июля, Святошинско-Броварская линия – неполадка в поезде
5 минут – 2 ноября, Святошинско-Броварская линия, между Гидропарком и Левобережной на рельсы упал кусок арматуры
35 минут – 14 ноября, Сырецко-Печерская линия, между "Сырецкой" и "Дружбы народов", человек бросился на рельсы
4 минуты – 29 января 2007 года, Святошинско-Броварская линия, на "Вокзальной" на рельсы упал подросток.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт