Страница 107 из 177
Добавлено: 04 авг 2009, 15:03
dimentiy
Тендер идёт на услуги лизинга, а не на вагоны...
Добавлено: 04 авг 2009, 15:08
AMY
UPD
няп, в прошлом году собирались покупать брать в лизинг вагоны, тендер отменили, потом снова собрались вагоны брать в лизинг и объявили новый тендер
Добавлено: 04 авг 2009, 15:20
sav
dimentiy писал(а):Тендер идёт на услуги лизинга, а не на вагоны...
Согласен, но сообщалось что: "Нагадаємо, раніше повідомлялося, що тендері на закупку 100 вагонів метро беруть участь ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод» - Україна; ЗАТ «Вагонмаш» - Росія; CAF S.A – Іспанія; Hyndai Rotem Company – Корея (пізніше відмовилась від тендера). Загалом планувалось витратити 800 мільйонів гривен", а также не понятно из сообщения AMY:"Именно такие условия российской компании "Евротранслизинг" понравились руководителям коммунального столичного предприятия "Киевский метрополитен"...и при этом победитель "Укррослизинг"!!
Очень непонятно как и почему это всё произошло? Правильно что отменили результаты этого тендера.
Добавлено: 04 авг 2009, 15:22
Метробудівець
Лизинг это хорошая схема, плюс обеспечивает многолетний "Сash Flow", вовремя не заплатил сразу считают пеню. Как Вы думаете почему ни один учасник не подписал договор с продавцом? Не ужели они не разобрались и все №1-3 забыли про КВСЗ?
Н А К А З
30.07.2009 № 790
“Газенерголізинг”, “Євротранслізинг”, “Укррослізинг”
...
усіма учасниками процедури закупівлі не було подано у складі тендерних пропозицій, передбаченого пунктом 9.3 і додатком 5 тендерної документації, оригіналу попереднього договору на закупівлю вагонів метрополітену відповідно до вимог замовника, підписаного між учасником і продавцем – заводом-виробником або його офіційним дилером.
Тогда тоже был лизинг... почему разные? тендер отменили и назначили новый? Или КПКМ решил купить 200 вагонов (100К+100Л)?
ОАО “КВСЗ” едва не оставили без работы
21-01-2009
...
Именно такие условия российской компании "Евротранслизинг" понравились руководителям коммунального столичного предприятия "Киевский метрополитен"...
КВСЗ оставят без работы, если они не договоряться с кем надо.
UPD.
Добавлено: 04 авг 2009, 15:30
AMY
Добавлено: 20 авг 2009, 17:14
spbchel
Что с Пришельцем? Новое есть?
Добавлено: 20 авг 2009, 17:15
tov_tob
Это риторический вопрос.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:42
spbchel
Жаль....
Добавлено: 02 сен 2009, 11:28
AMY
Киевский метрополитен возьмет в лизинг вагоны на 1,3 млрд грн
[
«Главред» | 01-09-2009, 18:00 ]
Киевсовет согласовывает условия предоставления финансово-лизинговых услуг КП «Киевский метрополитен». Этот вопрос сегодня обсуждался на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития с целью предпринять какие-то меры, чтобы улучшить финансовое состояние коммунального предприятия, передает корреспондент «Главреда».
Как известно, Киевсовет разрешил Киевскому метрополитену взять в лизинг метровагоны на сумму 1,3 млрд грн.
Как рассказал первый зам. начальника КП «Киевский метрополитен» Олег Москаленко, расценки на метровагоны европейских производителей начинаются от 1 млн и заканчиваются 2 млн евро за один поезд. В то же время российские и украинские производители задекларировали стоимость одного метровагона от 8,2 до 9,2 млн грн за вагон, что на 40% дешевле, поэтому Киевский метрополитен намерен брать в лизинг вагоны как русского производителя, так и украинского – Крюковского завода. Москаленко объяснил, что пока отечественный производитель не сможет обеспечить полным метросоставом столицу, ведь на данный момент первый пробный поезд еще проходит испытание и специалисты устраняют технические неполадки.
Начальник Главного финансового управления КГГА Виктор Падалка предложил отложить финансовый вопрос, поскольку согласно финансовым проверкам КРУ Кабмину и Минэкономики было рекомендовано приостановить разрешение Киеву на покупку метровагонов в лизинг на сумму 1,3 млрд грн. Это объяснялось условиями экономического кризиса: когда не хватает денег даже на строительство начатых метростанций, покупку метрованогов можно расценить как пустую трату.
Перед депутатами возник вопрос, какие штрафные санкции будут взиматься в случае, если город будет не в состоянии выполнять лизинговые условия. Москаленко заверил, что штрафные санкции не предусматриваются, и в таком случае необходимо всего лишь вернуть предмет лизинга – вагоны – лизингодателю. Однако этот пункт не был прописан в договоре. В связи с этим бюджетная комиссия поручила предприятию данный вопрос прописать в договоре.
Добавлено: 02 сен 2009, 11:51
Flake
расценки на метровагоны европейских производителей начинаются от 1 млн и заканчиваются 2 млн евро за один поезд. В то же время российские и украинские производители задекларировали стоимость одного метровагона от 8,2 до 9,2 млн грн за вагон, что на 40% дешевле
8,2*5=41 млн. грн.(9,2*5=46 млн. грн.)
2 млн. евро = 24 млн. грн.
Де логіка і хто "прорахувався"?
Добавлено: 02 сен 2009, 20:32
Klovsky
А для журналістів повторення одного слова вважається мовною помилкою. Ось вони и дошукалися синоніма "вагон-поезд".
Добавлено: 30 сен 2009, 21:45
Bomberman
Новости с Вагонмаша:
Все 8 головных 81-540.2К 2008 г.в. (№10357-10364) в финальной стадии восстановления, кузова вагонов перекрашены по новой технологии. Всего по соглашению с Киевом ЗАО "Вагонмаш" должно поставить 28 головных вагонов (включая 8 готовых прошлогодних) и 6 промежуточных, кузова уже варятся.
Отсюда
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=110841#p110841
Добавлено: 30 сен 2009, 21:56
tov_tob
Там же интересное продолжение:
паровоз писал(а):что-то очень сильная диспропорция между головами и промежутками. 28 голов - это на 14 составов. А промежутков только на 2 состава. Ещё 36 промежутков, получается, будет делать Метровагонмаш?
Nomernoy писал(а):Оставшиеся промежутки действительно будет делать подмосковный завод.
Добавлено: 30 сен 2009, 22:47
Dimon
Лучше бы было наоборот, как с составами 9073-9091, где промежутки Ленинградские, а головы - Мытищинские.
Добавлено: 05 окт 2009, 14:26
Bomberman
Из инсайдерской инфы - на ММЗ появился вагон с желтой полосой.