Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Sasha_OKM писал(а):Вчера на Троещине очередной сход и "похороны" Дарницкого трамвая, скорей всего из за плачевного состояния рельс.
http://transphoto.ru/vehicle/27639/#n27176
Хорошо что трамвай был не набит людьми.
Стали известны подробности аварии трамвая на Троещине

В воскресенье, 22 мая, в Киеве один из вагонов трамвая №35 сошел с рельсов на конечной станции на улице Сабурова, после чего вагон врезался в электроопору, сообщает газета Комсомольская правда в Украине.

Как пишет издание, изначально звучала информация о пяти пострадавших. Но, как оказалось, пострадала лишь одна 54-летняя пассажирка.

Как рассказали изданию врачи, Нина Ф. получила ушиб локтевого сустава. Ее доставили в столичную больницу скорой помощи.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Про связь с трамваем - распилинг и откатинг. Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика, но в цену сименса не вложен откат....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика
Cименсы нынче по 1 млн евро продавать стали?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Комбино в двухголовой трехсекционной комплектации 2-2.5 миллиона, если я не ошибаюсь?

С учетом одноголовости + хорошего заказа (а не единичного распилинга) и т.д. и т.п. будет нормальная цена, которую, кстати, никто нигде и не найдет - такие проекты индивидуальны и цена оговоривается.

Есть еще бомбардиры, шкоды и т.п., они дешевле.

Кроме того есть волшебные слова "ресурс" и "себистоиомсть эксплуатации".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: А толку от того Сименса? Вы думаете что он проживет долго с нашими условиями эксплуатации и подходом к ремонту/обслуживанию?
Тем паче ЛВС как по мне трамвай достойный.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Да никакого толку, я писал уже про идеальный вагон - железный, некрашеный, без скамеек, без окон, чинить кувалдой.

Если нет желания что-либо менять к лучшему В ПРИНЦИПЕ - этот разговор действительно безсмысленен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А ну да).
Просто за кой шиш сименс будут содержать, да и чем ЛВС хуже Сименса?)
Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем. Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Dream_On писал(а):А ну да).
Просто за кой шиш сименс будут содержать, да и чем ЛВС хуже Сименса?)
Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем. Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.
Тогда пассажиров тоже надо под Зименсы из Германии выписывать, а также весь персонал, который будет эксплуатировать и чинить этот ПС...

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Изображение

Надо такие вагоны закупить и небольшие электровозы к ним и отказаться от трамваев навсегда. :lol:, зато будет в Киеве экзотика для туристов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И сколько будет стоить проезд в таком "трамвае"?

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Бесплатно, если бежать за ним и толкать :veryhappy:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Пошел конструктив))
Dream_On писал(а): Просто за кой шиш сименс будут содержать
Я писал про эксплуатационные расходы - кто сказал, что он более затратен при проведении плановых ремонтов и регламентных замен?
Dream_On писал(а): да и чем ЛВС хуже Сименса?) Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем.
Да и то правда, продавай, народ, иномарки и купи себе жигули! Вот с чего заявление о куда больше проблем у сименса? С чего? У меня в жизни было много разных машин, 2 последние - немцы. С ними у меня проблем как-то нет вообще (3тху), в отличае от нулевых тазов. Может марка металла на тех же тележках у сименса вообще бы не заметила поблем с путевым хозяйством?
Dream_On писал(а): Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.
А асфальт для иномарки оже от ТАЗового отличается? Линия - это рельсы, по ним по идее идет любой рельсовый транспорт в габарите и профиле пути. Нет? Может просто путь нужно делать, а не деньги зарывать? А трампарк - габарит тот же (даже меньше), цех подьемного ремонта - да, нужен. И пару работников, умеющих пользоваться компьютером, а не только кувалдой.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Ну, если серьёзно - то у нас и правда проблема в том, что если бы все правила эксплуатации выполнялись бы, то немецкая техника работала бы как в Германии - надёжно. Специалистов, кстати, у нас хватает - вон, в том же ДонНТУ у сименса чуть ли не свой факультет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я, честно, никого не хочу обидеть — просто делаю выводы из прочитанного.

TANK, +100500

Dream_On, по поводу линии и трампарка - феерический бред в вакууме. ЖД у нас тоже строят под ПС (про электрификацию молчу)? Или всё-таки ПС покупают под линию? Это не машину покупать. Трамваи хоть и серийные, но очень могут отличаться комплектацией. Для Киева могут производить одно, для Лиссабона — другое...

Inquisitor, про правила и нормы, и что теперь? Мне напоминает это универсальную отмазку "менталитет у нас такой". У меня (у Васи, у Феди) менталитет не такой. С чего вдруг я должен ездить на устаревших К1 и старых Татрах?

Я, конечно, всё понимаю, понимаю, что такое вводить что-то новое, какие проблемы могут быть и т.п. Но это нужно когда-нибудь взять и сделать. Любители "ретро", конечно, есть, и аргументы нельзя сказать что плохие. Но чёрт побери, если их устраивает то, во что превращён трамвай (и всё остальное тоже) — это печально.

А про нацпроизводителя я вообще молчу. Нормального, активного и инициативного нацпроизводителя, способного разработать и выпустить нормальный ПС у нас нет. Есть только кустарные производства по модернизации старинного ПС и по производству ящиков на колёсах по старым проектам, разработанным не тут. Пусть лучше такие производства умрут, чем будут жить дальше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А про нацпроизводителя я вообще молчу. Нормального, активного и инициативного нацпроизводителя, способного разработать и выпустить нормальный ПС у нас нет. Есть только кустарные производства по модернизации старинного ПС и по производству ящиков на колёсах по старым проектам, разработанным не тут. Пусть лучше такие производства умрут, чем будут жить дальше.
Есть, но по сути нету заказов... Тот же ЛАЗ и Богдан неоднократно заявляли о желании производить трамваи, но вкладывать деньги в производство которое никому не нужно они не особо горят желанием.

Ответить