Страница 108 из 212
Добавлено: 23 май 2011, 19:46
FerrariF1racing
Sasha_OKM писал(а):Вчера на Троещине очередной сход и "похороны" Дарницкого трамвая, скорей всего из за плачевного состояния рельс.
http://transphoto.ru/vehicle/27639/#n27176
Хорошо что трамвай был не набит людьми.
Стали известны подробности аварии трамвая на Троещине
В воскресенье, 22 мая, в Киеве один из вагонов трамвая №35 сошел с рельсов на конечной станции на улице Сабурова, после чего вагон врезался в электроопору, сообщает газета Комсомольская правда в Украине.
Как пишет издание, изначально звучала информация о пяти пострадавших. Но, как оказалось, пострадала лишь одна 54-летняя пассажирка.
Как рассказали изданию врачи, Нина Ф. получила ушиб локтевого сустава. Ее доставили в столичную больницу скорой помощи.
Добавлено: 24 май 2011, 10:25
TANK
Про связь с трамваем - распилинг и откатинг. Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика, но в цену сименса не вложен откат....
Добавлено: 24 май 2011, 10:31
Santehnik
Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика
Cименсы нынче по 1 млн евро продавать стали?
Добавлено: 24 май 2011, 11:19
TANK
Комбино в двухголовой трехсекционной комплектации 2-2.5 миллиона, если я не ошибаюсь?
С учетом одноголовости + хорошего заказа (а не единичного распилинга) и т.д. и т.п. будет нормальная цена, которую, кстати, никто нигде и не найдет - такие проекты индивидуальны и цена оговоривается.
Есть еще бомбардиры, шкоды и т.п., они дешевле.
Кроме того есть волшебные слова "ресурс" и "себистоиомсть эксплуатации".
Добавлено: 24 май 2011, 11:21
Dream_On

А толку от того Сименса? Вы думаете что он проживет долго с нашими условиями эксплуатации и подходом к ремонту/обслуживанию?
Тем паче ЛВС как по мне трамвай достойный.
Добавлено: 24 май 2011, 11:29
TANK
Да никакого толку, я писал уже про идеальный вагон - железный, некрашеный, без скамеек, без окон, чинить кувалдой.
Если нет желания что-либо менять к лучшему В ПРИНЦИПЕ - этот разговор действительно безсмысленен.
Добавлено: 24 май 2011, 11:35
Dream_On
А ну да).
Просто за кой шиш сименс будут содержать, да и чем ЛВС хуже Сименса?)
Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем. Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.
Добавлено: 24 май 2011, 11:42
Анатолий
Dream_On писал(а):А ну да).
Просто за кой шиш сименс будут содержать, да и чем ЛВС хуже Сименса?)
Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем. Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.
Тогда пассажиров тоже надо под Зименсы из Германии выписывать, а также весь персонал, который будет эксплуатировать и чинить этот ПС...
Добавлено: 24 май 2011, 11:56
Sasha_OKM
Надо такие вагоны закупить и небольшие электровозы к ним и отказаться от трамваев навсегда.

, зато будет в Киеве экзотика для туристов.
Добавлено: 24 май 2011, 12:22
Анатолий
И сколько будет стоить проезд в таком "трамвае"?
Добавлено: 24 май 2011, 12:40
Inquisitor
Бесплатно, если бежать за ним и толкать

Добавлено: 24 май 2011, 13:19
TANK
Пошел конструктив))
Dream_On писал(а):
Просто за кой шиш сименс будут содержать
Я писал про эксплуатационные расходы - кто сказал, что он более затратен при проведении плановых ремонтов и регламентных замен?
Dream_On писал(а):
да и чем ЛВС хуже Сименса?) Если у ЛВСов уже проблема с тележками из за хороших путей, с Сименсами будет куда больше проблем.
Да и то правда, продавай, народ, иномарки и купи себе жигули! Вот с чего заявление о
куда больше проблем у сименса? С чего? У меня в жизни было много разных машин, 2 последние - немцы. С ними у меня проблем как-то нет вообще (3тху), в отличае от нулевых тазов. Может марка металла на тех же тележках у сименса вообще бы не заметила поблем с путевым хозяйством?
Dream_On писал(а):
Если бы изначально линию строили под Сименсы и трампарк тоже, был бы другой разговор.
А асфальт для иномарки оже от ТАЗового отличается? Линия - это рельсы, по ним по идее идет любой рельсовый транспорт в габарите и профиле пути. Нет? Может просто путь нужно делать, а не деньги зарывать? А трампарк - габарит тот же (даже меньше), цех подьемного ремонта - да, нужен. И пару работников, умеющих пользоваться компьютером, а не только кувалдой.
Добавлено: 24 май 2011, 13:26
Inquisitor
Ну, если серьёзно - то у нас и правда проблема в том, что если бы все правила эксплуатации выполнялись бы, то немецкая техника работала бы как в Германии - надёжно. Специалистов, кстати, у нас хватает - вон, в том же ДонНТУ у сименса чуть ли не свой факультет.
Добавлено: 24 май 2011, 13:37
dimentiy
Я, честно, никого не хочу обидеть — просто делаю выводы из прочитанного.
TANK, +100500
Dream_On, по поводу линии и трампарка - феерический бред в вакууме. ЖД у нас тоже строят под ПС (про электрификацию молчу)? Или всё-таки ПС покупают под линию? Это не машину покупать. Трамваи хоть и серийные, но очень могут отличаться комплектацией. Для Киева могут производить одно, для Лиссабона — другое...
Inquisitor, про правила и нормы, и что теперь? Мне напоминает это универсальную отмазку "менталитет у нас такой". У меня (у Васи, у Феди) менталитет не такой. С чего вдруг я должен ездить на устаревших К1 и старых Татрах?
Я, конечно, всё понимаю, понимаю, что такое вводить что-то новое, какие проблемы могут быть и т.п. Но это нужно когда-нибудь взять и сделать. Любители "ретро", конечно, есть, и аргументы нельзя сказать что плохие. Но чёрт побери, если их устраивает то, во что превращён трамвай (и всё остальное тоже) — это печально.
А про нацпроизводителя я вообще молчу. Нормального, активного и инициативного нацпроизводителя, способного разработать и выпустить нормальный ПС у нас нет. Есть только кустарные производства по модернизации старинного ПС и по производству ящиков на колёсах по старым проектам, разработанным не тут. Пусть лучше такие производства умрут, чем будут жить дальше.
Добавлено: 24 май 2011, 13:47
Santehnik
А про нацпроизводителя я вообще молчу. Нормального, активного и инициативного нацпроизводителя, способного разработать и выпустить нормальный ПС у нас нет. Есть только кустарные производства по модернизации старинного ПС и по производству ящиков на колёсах по старым проектам, разработанным не тут. Пусть лучше такие производства умрут, чем будут жить дальше.
Есть, но по сути нету заказов... Тот же ЛАЗ и Богдан неоднократно заявляли о желании производить трамваи, но вкладывать деньги в производство которое никому не нужно они не особо горят желанием.