Flake писал(а):100% що Хюндай, бачив з невеликою відстані, тож абсолютно впевнений
Хюндай таки, видел его на том же пути днем.
Добавлено: 18 май 2012, 20:31
euhome
25 травня - перший рейс «Хюндаїв» до Харкова та Львова http://ukraine2012.gov.ua/news/191/53347/ 13:49, 18 травня 2012 Інформаційний центр «Україна-2012»
Запуск швидкісних поїздів виробництва «Hyundai Rotem» відбудеться в п’ятницю, 25 травня, в Києві. Під час урочистої події Президент України Віктор Янукович з Центрального залізничного вокзалу столиці відправить два потяги в напрямку Харкова та Львова.
Про це під час брифінгу по завершенню п’ятого засідання Українсько-Польської міжурядової комісії з питань економічного співробітництва повідомив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков.
За його словами, перші два рейси «Хюндаї» здійснять в режимі промо-турів для журналістів. «Регулярне сполучення між Києвом, Харковом та Львовом розпочнеться в понеділок, 28 травня. А в Донецьк поїзди вирушать 1-3 червня», – розповів Борис Колесніков.
Він додав, що квитки на швидкісні потяги можна буде придбати в Інтернеті вже з 21 травня.
Добавлено: 18 май 2012, 20:49
Klovsky
А в Донецьк поїзди вирушать 1-3 червня
Недельное отклонение от планов запуска Восточного Экспресса. Весело.
Напомните, пожалуйста, а многие поезда же отменят/изменят уже 27 мая?
Ничего, неделя без привычного ж/д сообщения востоку не повредит.
Скоростной двухэтажный электропоезд производства «Skoda Vagonka» отправился в первую поездку. Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая во вторник, 15 мая, с участием генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, начальника ЮЖД Виктора Остапчука и заместителя Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко. «Скоростной электропоезд «Шкода» отправился в первый рейс по маршруту Полтава – Красноград – Лозовая. Его первыми пассажирами стали работники Южной железной дороги, студенты харьковского и кременчугского техникумов. Запуск первого скоростного поезда – настоящий прорыв для украинских железных дорог», – отметил представитель инфраструктурного ведомства.
С открытием участка Полтава – Красноград – Лозовая Южной железной дороги самое короткое пассажирское сообщение между Киевом и Донецком полностью переведено на электротягу, что позволит внедрить между городами железнодорожное скоростное движение. На участке разными видами ремонта обновлено почти 160 километров пути, реконструировано семь станций. Благодаря выполнению путевых работ скорость движения поездов повышена на 92 километрах.
На маршруте введена в эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки, которая выполняет все задачи по централизации стрелок и сигналов. Благодаря уникальной системе, например, дежурному по станции необходимо лишь несколько секунд, чтобы перевести 20-25 стрелок по одному маршруту.
Как подсчитали специалисты, благодаря электрификации и соответственно отказе от дизтоплива экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн в год.
Согласно графику движения поездов на 2012/2013 на участке предусмотрено курсирование 14 пар пассажирских, 5 пар пригородных поездов и одной пары грузовых. В перспективе планируется, что количество пассажирских поездов увеличат до 20 пар.
В комплексную модернизацию участка Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен, из них на электрификацию – 701,803 млн, на модернизацию устройств связи, сигнализации, централизации, блокировки, контактных электросетей – 1032,084 млн, и 577,937 млн на обновление путевого хозяйства, реконструкцию платформ вокзальных комплексов.
12:18, 15 мая 2012 Анастасия Николаева, Информационный центр «Украина-2012» из Полтава
Добавлено: 18 май 2012, 21:21
MYury
"В ... модернизацию ... Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен" / "...благодаря ... отказе от дизтоплива экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн в год." = срок окупаемости 295,59 года? Один я не понимаю смысла?
Добавлено: 18 май 2012, 22:16
XAN
Из них на электрификацию - только 701 млн - окупаемость при неизменных ценах на нефть и неизменном размере движения по участку - 89 лет.
Добавлено: 18 май 2012, 22:55
sternmacher
MYury писал(а):... отказе от дизтоплива экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн в год
Мне одному показалось, что имеется ввиду не 7 целых 821 тысячная миллиона, а 7 тысяч 821 миллион, то есть почти 8 миллиардов в год? Запятую, вероятно, поставили на западный манер дабы разделить порядки.
Добавлено: 19 май 2012, 01:26
DVO
Запуск швидкісних поїздів виробництва «Hyundai Rotem» відбудеться в п’ятницю, 25 травня, в Києві. Під час урочистої події Президент України Віктор Янукович з Центрального залізничного вокзалу столиці відправить два потяги в напрямку Харкова та Львова.
Про це під час брифінгу по завершенню п’ятого засідання Українсько-Польської міжурядової комісії з питань економічного співробітництва повідомив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков.
За його словами, перші два рейси «Хюндаї» здійснять в режимі промо-турів для журналістів. «Регулярне сполучення між Києвом, Харковом та Львовом розпочнеться в понеділок, 28 травня. А в Донецьк поїзди вирушать 1-3 червня», – розповів Борис Колесніков.
Він додав, що квитки на швидкісні потяги можна буде придбати в Інтернеті вже з 21 травня.
Пасажири української залізниці вже з понеділка, 21 травня, зможуть придбати квитки на швидкісні потяги в Інтернеті. У тому числі, продаж проїзних документів на швидкісні поїзди «Hyundai», запуск яких відбудеться 25 травня. Стартує продаж квитків о 15:00 на сайті «Укрзалізниці».
Про це в п’ятницю, 18 травня, повідомив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков. «Ми планували запровадити онлайн-систему продажу квитків 15 травня, але чекали на точний розклад нових швидкісних потягів. Сьогодні все узгоджено, тож ми готові до запуску сервісу», – розповів Віце-прем’єр.
Нагадаємо, українські пасажири, які користуються залізничним транспортом України, зможуть купити квитки на поїзди через нову автоматизовану систему, яка працює в режимі онлайн. Пасажири мають можливість скористатися новою системою продажу квитків на офіційному сайті «Укрзалізниці» в розділі меню «Пасажирам» або за прямим посиланням http://booking.uz.gov.ua. Тут можна обрати маршрут, дізнатися про наявність місць на потрібну дату, а також сплатити вартість проїзду.
Нова система має комфортний інтерфейс користувача для формування маршруту і дозволяє пасажирам оплатити через мережу Інтернет обрані проїзні документи практично усіма діючими в Україні платіжними інструментами безготівкових розрахунків фізичних осіб.
А на выходе что мы получим? Билет или какой-то код, который нужно обменять в кассе?
Добавлено: 19 май 2012, 20:32
mindok
Можливо , гарне відео Крюка-експреса на заводі: [video width=400 height=350][/video]
Добавлено: 19 май 2012, 20:38
Бодрый
«Укрзалізниця» обнародовала график движения и стоимость проезда в поездах Hyundai, которые будут курсировать сообщением Киев - Харьков, Киев - Львов и Киев - Донецк.
Как сообщается, с 27 мая начнут курсировать две пары поездов между Киевом и Харьковом, а также одна пара между Киевом и Львовом. Продажа билетов на проезд в электропоездах Hyundai начнется в ночь с субботы на воскресенье, 20 мая, в 00:00.
На первом этапе поезда сообщение Киев - Харьков и Киев - Львов будут курсировать по следующему графику: отправление из Харькова в 06:50 и в 18:45, прибытие в Киев - 11:30 и 23:15 соответственно. В обратном направлении: из столицы поезда будут отправляться в 06:15 и в 18:15, прибывать в Харьков в 10:45 и в 22:50 соответственно. Время отправления Hyundai из Львова - 07:00, прибытие в Киев - 11:55. Из Киева поезд будет отправляться в 18:20, а прибывать во Львов в 23:15. Остальные поезда во львовском и донецком направлениях планируется назначить в первой половине июня, а не в конце мая.
По понедельникам, вторникам и средам стоимость проезда в поездах Hyundai составит: Киев - Харьков - 422,91 грн в первом классе и 275,66 грн во втором классе; Киев - Львов - 474,89 грн в первом классе и 307,45 грн во втором классе; Киев - Донецк - 564,25 грн в первом классе и 367,75 грн во втором классе. По четвергам и субботам при покупке билетов будет действовать скидка 10%, а стоимость проезда в пятницу и воскресенье повышаться на 10%.
Кроме того, при оформлении билета в направлении туда и обратно предоставляется скидка в размере 10% от стоимости проезда.
Общее количество мест в поезде - 579, из них первого класса - 168, второго класса - 411 и два места для инвалидов. Сиденья в отделениях для пассажиров первого класса расположены по схеме 2+2, второго класса 3+2 друг за другом. В поезд включен вагон с буфетом и местами второго класса.
Каждый вагон оборудован двумя туалетами, а в первом вагоне размещены туалет, который приспособлен для инвалидов. Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период.
Источник http://www.segodnya.ua/news/14379741.html
Добавлено: 19 май 2012, 21:50
Klovsky
Поскольку принтеры домашних пользователей не печатают документы строгой отчётности, то обмен кода в кассе неминуем.
Добавлено: 19 май 2012, 22:05
XAN
В Днепропетровском СЭ вот без обмена можно ездить, вопрос в наличии у проводников сканеров штрих-кодов с доступом в интернет.
Добавлено: 19 май 2012, 22:05
Parero
Купил только что билеты... честно говоря за 1,5 часа, который я выигрываю по сравнению с текущими экспрессами переплата в 180 грн как то занадто.... для справки билет мне вышел в 290 грн на рейс Киев Харьков на 25 июня, поезд №156. Поезд№164 на 10 мая стоил примерно 110 грн. Оба билеты были куплены в вагоны 2 класса.
Добавлено: 20 май 2012, 00:12
Vibro
Я щось не зрозумів: коли дитині 1–5 років, їй що, дитячий квиток не можна придбати??? Не питайте навіщо, просто чи має право дитина на дитячий квиток, чи повинна платити 100%?
Навіяно сайтом http://booking.uz.gov.ua/