Страница 108 из 212
Добавлено: 21 авг 2011, 12:57
Dream_On
В Киевской области введут новые троллейбусные маршруты
http://korrespondent.net/ukraine/events ... -marshruty
В Киевской области готовятся проекты троллейбусных маршрутов Киев-Бровары и Киев-Ирпень.
Об этом в эфире 5 канала сказал председатель Киевской облгосадминистрации Анатолий Присяжнюк, передает УНН.
"Сейчас работаем над реализацией двух проектов - это троллейбусная линия Киев-Бровары и Киев-Ирпень. Строится трасса и сегодня уже готовится проект для того, чтобы запустить троллейбус", - отметил А.Присяжнюк.
По его словам, сегодня ведутся переговоры с руководством Южной железной дороги для того, чтобы запустить электропоезда Киев-Васильков 1 и Киев-Васильков 2.
Кроме того, как сообщалось ранее, возле Центрального железнодорожного вокзала началось строительство трехэтажного здания автостанции. Автовокзал появится на месте зданий завода Ленинская кузня.
"На днях мы открыли автостанцию без самого здания, у нас есть большая площадка для автобусов и остановки. Уже работает восемь маршрутных направлений", - рассказал директор автостанции Киев Николай Билосвит.
По материалам: УНН
Добавлено: 21 авг 2011, 16:11
Коржик
Что отходит от автостанции на ждвокзале?
И зачем эта бредятина с троллейбусом в Ирпень и Бровары?
Добавлено: 21 авг 2011, 16:48
Klovsky
Люди ждут, если не метро, то троллейбус в пригород. Думают, что купят проездной и будут ездить, экономя деньги и время. Однако, не факт.
Интервалы явно будут больше, чем у маршруток (учитывая вместимость и количество свободных троллейбусов, которых попросту нет). А тариф на межгород не может быть городским в принципе.
Добавлено: 21 авг 2011, 16:52
KIM
В Ирпень нужно сначала дорогу построить, а потом уже троллейбус. И что-то не видать пока шевеления в этом направлении...
Добавлено: 21 авг 2011, 20:10
XAN
Klovsky писал(а):Люди ждут, если не метро, то троллейбус в пригород. Думают, что купят проездной и будут ездить, экономя деньги и время. Однако, не факт.
Интервалы явно будут больше, чем у маршруток (учитывая вместимость и количество свободных троллейбусов, которых попросту нет). А тариф на межгород не может быть городским в принципе.
В любом случае, троллейбусы будут новые, т.к. это не Киев и КПТ тут никаким боком, разве что предоставить место для врезки стрелок.
Добавлено: 21 авг 2011, 20:59
Dimon
KIM писал(а):В Ирпень нужно сначала дорогу построить, а потом уже троллейбус. И что-то не видать пока шевеления в этом направлении...
Шевеления есть - правда по старой трассе - сегодня ехал - дорогу от поворота в Пущу в сторону Гостомеля активно расширяют до двух полос в одном направлении - на днях уже с одной стороны асфальт будут укладывать, а вот дальше как трасса пойдет - неизвестно, т.к. дальше перед Гостомелем дорога сужается до 1 полосы в одном направлении.

Добавлено: 21 авг 2011, 21:12
Dream_On
Я склоняюсь к тому что это бред.
1. нужно дэпо и электроподстанции и КС.
2. троллейбус довольно не маневренный, если строить то с закрытой выделенкой.
3. Что мешает купить автобусов за эти средства? Хотя-бы высокопольных.
Добавлено: 21 авг 2011, 21:16
XAN
В принципе один тот факт, что троллейбус выгоднее из-за более дешевой электроэнергии. Вон у троллейбусников проблем с электричеством нет, а у автобуснмков половины парков простаивают из-за отсутствия соляры.
Добавлено: 21 авг 2011, 21:23
Dream_On
Актуальнее был бы дуобус например.
Хотя я уверен, что никто ничего не будет строить...
Добавлено: 21 авг 2011, 21:28
Alexx
Тем более после нескольких лет нашей эксплуатации в автобусах очень некомфортно ездить - очень шумит двигатель, в салоне запах соляры + начинается от двигателя дребезжание в салоне, что неприятно. В троллейбусах этого нет...
Добавлено: 22 авг 2011, 01:29
Dream_On
Alexx писал(а):Тем более после нескольких лет нашей эксплуатации в автобусах очень некомфортно ездить - очень шумит двигатель, в салоне запах соляры + начинается от двигателя дребезжание в салоне, что неприятно. В троллейбусах этого нет...
Только током *****, а шумы и дребезжания в них тоже есть
Добавлено: 22 авг 2011, 09:39
Алексис
Dream_On писал(а):
2. троллейбус довольно не маневренный, если строить то с закрытой выделенкой.
Угу. Не более не маневренный, чем груженный Камаз. А учитывая, что троллейбусное движение там ожидается не слишком оживленное и мизерное по сравнению с груженным грузовым траспортом, то о какой выделенке может идти речь?
Добавлено: 22 авг 2011, 10:07
Dream_On
ув. Алексис. Маневренность его хуже ухудшается отсутствием скоростных стрелок прежде всего.
А выделенка нужна, что б в случай аварии или скопления транспорта, троллейбус мог безприпятсвенно доставлять людей с пункта а в бункт б.
Что-то у Вас ко мне какая-то ненависть

Добавлено: 22 авг 2011, 10:28
Алексис
Кто сказал, что у меня ненависть? На фото я вижу плотную городскую застройку. Да и троллейбусы небось ездят по этой выделенке каждые 1-2 минуты. Тут она имеет смысл. А в Ирпень? Или Бровары? Всё должно иметь смысл. Если троллейбус будет ходить с 10-минутным интервалом, то зачем городить огород и строить бесполезное и очень дорогое сооружение.
Добавлено: 22 авг 2011, 11:09
Коржик
Alexx писал(а):Тем более после нескольких лет нашей эксплуатации в автобусах очень некомфортно ездить - очень шумит двигатель, в салоне запах соляры + начинается от двигателя дребезжание в салоне, что неприятно. В троллейбусах этого нет...
Значит редко ездишь на троллейбусах 1-го депо.
ЗЫ А откуда фото?