пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Свариваются там где использую ТРЦ (новые линии или модернизироване старые) и в изостыках нет надобности, ну кроме станций!
Так что один аргумент о классических РЦ - весьма весомый довод.
Хотя на окрытых учстках лучше использовать тоналку и безстыковку, тоналка не так резко реагирует на изоляцию баласта, что может привести к ложной занятости.
Так что один аргумент о классических РЦ - весьма весомый довод.
Хотя на окрытых учстках лучше использовать тоналку и безстыковку, тоналка не так резко реагирует на изоляцию баласта, что может привести к ложной занятости.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здрасьте, пожалуйста. На СБЛ и ККЛ изостыки есть не только на станциях, ибо там не тоналка. И это не мешает варить рельсы на этих линиях.Юрик писал(а):Свариваются там где использую ТРЦ (новые линии или модернизироване старые) и в изостыках нет надобности, ну кроме станций!
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
400 метров в тоннелях московского метро.
У нас на открытом участке уровень шумов и так низкий, что обеспечивает надлежащую культуру обслуживания пассажиров и со стыками.
У нас на открытом участке уровень шумов и так низкий, что обеспечивает надлежащую культуру обслуживания пассажиров и со стыками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дык, конечно же речь не о километрах.Юрик писал(а):А что ты имеешь ввиду под "ваврить", огрызки 12,5 и 25 в стометровки?!
Ну не делают же плети в километр?! Хотя я не учел то что в метро износ меньше чем на жд (на прямых участках) соответсвенно и нормы смен замен другие.
Речь идет о сварке в плети длиной максимум пару-тройку сотен метров между изостыками.
Дополнительный износ подвижного состава от стыков равен нулю?Klovsky писал(а):У нас на открытом участке уровень шумов и так низкий, что обеспечивает надлежащую культуру обслуживания пассажиров и со стыками.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А не может ли наличие стыков в тоннелях приводить к возникновению дополнительных вибраций, что изнашивает сами тоннели?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В принципе, может. По данным конторы, которая в 1995 г. исследовала еще действовавшие тоннели размыва в Питере, одной из причин, которая привела к разрушению тоннелей, было наличие изостыка в месте, где когда-то была сбойка и обделка разных забоев по естесственным причинам была пристыкована не идеально.dimentiy писал(а):А не может ли наличие стыков в тоннелях приводить к возникновению дополнительных вибраций, что изнашивает сами тоннели?
Однако даже данная взаимосвязь не отменяет другого вопроса: на железке одной из причин сварки рельсов является повышенный износ ПС и самих рельсов. В метро этот износ настолько мал? Или таки есть какие-то другие причины, почему на открытых участках не выполняется сварка (мосты не предлагать, с ними и так все понятно)?
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Непонятно. Нагрузка меньше, очевидно, а вот парность движения по сравнению с ж/д очень большая.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вибрации от стыков 100% воздействую на тоннель, а вот как сам тоннель их терпит ("передает дальше" в грунт или сам "на себе" глушит).
А парность не вопрос, вопрос нагрузка с оси на сам рельс. Грубо говоря - два пути - нк одном стоит гол паровоз, на другом - нет, что тот который под нагрузкой менять чаще?! Конечно - нет! У рельса свой эксплуатационный период и характристики..
А парность не вопрос, вопрос нагрузка с оси на сам рельс. Грубо говоря - два пути - нк одном стоит гол паровоз, на другом - нет, что тот который под нагрузкой менять чаще?! Конечно - нет! У рельса свой эксплуатационный период и характристики..
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поезд: 5 вагонов метро, 50 вагонов - ж.д.dimentiy писал(а):Непонятно. Нагрузка меньше, очевидно, а вот парность движения по сравнению с ж/д очень большая.
n/atov_tob писал(а):Дополнительный износ подвижного состава от стыков равен нулю?
Для начальника метро это не аргумент - см. с 53-й сек.
А ответ кроется не в рельсах, а в шпалах.
Ж/б шпалы часто у нас видели на наземном участке СБЛ?Одна из основных особенностей бесстыкового пути состоит в том, что длина хорошо закрепленных рельсовых плетей при повышении или понижении температуры не может изменяться. Из-за температурных напряжений может произойти выброс пути в сторону в жаркую погоду или излом плети в сильный мороз. Поэтому бесстыковой путь укладывают на железобетонных шпалах с раздельным скреплением и щебеночном балласте, при этом балластную призму тщательно уплотняют. http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... me/4_1.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт