Страница 109 из 187

Добавлено: 27 май 2013, 20:49
Maksym
В своем большинстве, особенно в центре, школьников действительно возят на авто в школу.

Добавлено: 27 май 2013, 21:33
vl-tm
Ну значит родители полные идиоты. Я в свое время ездил на метро+пешком. За 20-25 минут добирался до школы. В универ минут за 30, но там маршрут был длинее.

Добавлено: 27 май 2013, 21:55
Maksym
Возможно и идиоты. Но идиоты при деньгах и власти. Так что ваше мнение их совершенно не интересует.

Добавлено: 27 май 2013, 23:07
RVR
Сезон отпусков начался.

Добавлено: 28 май 2013, 12:39
TANK
как "полный идиот" могу сказать следующее - отвоз ребенка в школу это всего лишь часть довоза моей идиотской 5 точки на работу. Специально никто не возит, ну кроме совсем "при деньгах и власти".

Просто пробочное обострение возникает при необходимости ВСЕХ идиотов быть до 8.30 в школе, сейчас этой необходимости нет, я и сам выезжаю на час позже. нет пиковой нагрузки.

Добавлено: 28 май 2013, 12:52
dimentiy
Прекращаем оффтопик.

vl-tm, тема создана для обсуждения развязки на Почтовой площади, а не того, кто как добирался в школу.

Добавлено: 28 май 2013, 16:03
Vinil
Есть у кого-то свежие фотографии прогресса на Почтовой? После открытия что-то продолжают делать и в каком темпе?

Добавлено: 28 май 2013, 16:18
Rider
По вестям с полей, заделали углубление на съезде (стык между разными участками асфальта) и продолжают клепать туннель + подземный переход под Боричевым. Боричев хотят открыть в конце июня, вместе с первым туннелем.

Добавлено: 28 май 2013, 16:24
Vinil
Rider писал(а):По вестям с полей, заделали углубление на съезде (стык между разными участками асфальта) и продолжают клепать туннель + подземный переход под Боричевым. Боричев хотят открыть в конце июня, вместе с первым туннелем.
Спасибо.

Ну хоть не бросили...

Открыть Боричев вместе с тоннелем как-бы логично. Когда будут углублять заезд в тоннель, явно возникнет перепад высот, так что и остаток Боричева спуска должны переделать...

Добавлено: 28 май 2013, 16:35
STALKER
Rider писал(а):По вестям с полей, заделали углубление на съезде (стык между разными участками асфальта) и продолжают клепать туннель + подземный переход под Боричевым. Боричев хотят открыть в конце июня, вместе с первым туннелем.
Утром Боричев еще не начали разрывать. Но увидел что забетонировали спуск пешеходного перехода ( без ступенек, для велосипедистов) в сторону Днепра. А в сторону Сагайдачного со ступеньками.

Добавлено: 28 май 2013, 16:44
DimmYD
Проезжал вчера по эстакаде, стык на сьезде чувствуется очень хорошо, криво уложен асфальт, видимо как всегда наспех.
А сегодня с утра не видел ни одного строителя (около 8.30 утра) - говорили что работают в 3 смены..
Кстати, аналогично пусто и на проспекте Победы.. Видимо на День Киева опять бабло закончилось :)

Добавлено: 28 май 2013, 19:05
Klovsky
Vinil писал(а):Открыть Боричев вместе с тоннелем как-бы логично. Когда будут углублять заезд в тоннель, явно возникнет перепад высот, так что и остаток Боричева спуска должны переделать...
Логично (что и будет, очевидно) отделить выезд на Боричев. Т.е. крайние правые полосы Наб.-Крещатицкой оставить на том же уровне, чтобы не заезжали туда с пяти рядов, блокируя проезд вдоль Днепра. А въезд в тоннель - левые ряды можно и нужно немного углубить.
DimmYD писал(а):криво уложен асфальт, видимо как всегда наспех
Это черновой асфальт, нормальный положат не позднее 24.08.2013.

p.s.
Изображение Изображение

Добавлено: 29 май 2013, 16:54
Pavelko
Klovsky писал(а):Бизнес по-русски: до постройки развязки 2 ряда половину времени стояло на светофоре, а после постройки половина из тех 2-х рядов будет почти всё время стоять и пропускать "главную дорогу" со стороны Набережного шоссе. :facepalm:

От перемены мест слагаемых сумма...

Хотя, нет - меняется. Если теперь кто-то притрётся или заглохнет в самом интересном месте (а такого - почти 3 сотни метров), объехать его будет намного проблематичнее.
А будет тоже самое что по вечерам творится при заезде с Набережной на мост метро.
Хоть и набережная главная но втиснутся туда трудно, а бывает еще что народ тебе сигналит вроди ты им должен уступить.

И еще я не пойму почему никакой "умный" человек из автодора или ГАИ не догадается со стороны оболони перед светофором сузить дорогу до 2-ух полос хотябы за метров 300 до развязки. Это же и ежу понятно что сужение с 5 до 2 полос за 20 метров только делают хуже.
Две полосы должны быть на растоянии достаточном чтобы за один цикл зеленого они успевали проехать и не приходилось никого пропускать.
Сейчас это уже не так критично но раньше замечал что вечером со стороны моста метро пробка рассасывалась раньше как раз потому что там сужение до 2-ух полос за метров 200-300, а в обратную сторону почти на самой развязке.

Добавлено: 30 май 2013, 14:15
Rider
Утром (в 9:40) светофор работал. Причина тянучки от пешеходного моста - таки в сужении дороги - многие едут до упора по крайнему левому ряду, потом начинают круто выворачивать в правые ряды, причем так, что перекрывают сразу два ряда.

Сегодня с утра разворачивали две буровых возле речпорта со стороны моста метро. Просматривается расширение проезжей части вправо (по чертежам это хорошо заметно). Далее, на Набережно-Крещатицкой из-за отгороженного барьерами участка, где ведется работа по завершению съезда с эстакады, приходится притормаживать и сигналить.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 30 май 2013, 18:51
Maksym
Тот светофор который демонтирован? Или его дух?