Страница 109 из 212
Добавлено: 24 май 2011, 14:12
dimentiy
А город как-бы тоже не хочет вкладывать деньги в то, чего нет и не факт, что будет. Я бы тоже не вкладывал.
В моём понимании, Богдану бы средства, полученные на продажах А092, сборке иномарок и продаже троллейбусов в Крым, вложить в трамвай, да потом иметь что продавать. Было бы желание.
Добавлено: 24 май 2011, 14:15
TANK
Кстати об этих якобы производителях...
сварить раму из трубы, поставить на китайскую ходовку и обшить пластиком не так чтобы проблема была. Только само "производство" где? Вот в мерседесе и кузов от мерседеса, и дизель, и ходовая. В сименсе - было бы смешко, если бы сименс электроначинку трамвая покупал у китайцев.
а у нас что "производят"? Да ничего! Из самых дешевых комплектующих "лепят" что-то и продают за вполне хрустящие деньги, еще требуя "защиты отечественного производителя". Откуда там качеству взяться...
Добавлено: 24 май 2011, 14:16
XAN
TANK писал(а):Про связь с трамваем - распилинг и откатинг. Разница в цене между тем же питерцем и сименсом не очень велика, но в цену сименса не вложен откат....
Сименс до недавнего времени самые большие пильщики @ откатчики в западном машиностроении были.
Добавлено: 24 май 2011, 14:20
Santehnik
В моём понимании, Богдану бы средства, полученные на продажах А092, сборке иномарок и продаже троллейбусов в Крым, вложить в трамвай, да потом иметь что продавать. Было бы желание.
Богдан вложил средства в Т901.10 и теперь не знает куда его деть.
Какой смысл вкладывать деньги в трамваи, если рынка нету? Реально до кризиса страна осиливала покупать не более 10 вагонов за год. Это курам насмех...
Добавлено: 24 май 2011, 14:22
TANK
XAN, откаты и распилы есть везде с момента изобретения денег))) Просто те цены, которые мы знаем, это цены с завода "пришел-купил". При дальнейших "торгах" цена меняется (поднимается) чуть ли не вдвое. Именно поэтому у нас тот же трамвай сбудет стоить на миллион дороже.
Добавлено: 24 май 2011, 14:27
Dream_On
2TANK
Я тоже не хочу никого обижать)
Но сравнение Таза с иномаркой бред).
А. какая иномарка и какой Таз?) Знаете ли, ТАЗ по классу можно со многими иномарками сравнивать, да и по кач-ву тоже, например ту же Приору и какой-то Чери Драндулет или Дачу Лохан.
Только стоимость ремонтных работ в трамвае западного пр-ва и ЛВСа несколько разные, опять же.
И снова повторюсь, что тебе как водителю должно быть ясно что кроме асфальта есть много других факторов, например от кач-ва ГСМ (очень много моторных масел у нас поддельные, даже те что официалы продают), кач-во бензина у нас явно не тянет еврою нормам. Просто если что-то будет выходить из строят то неполадку устранить можно будет значительно быстрее (потому что з.ч с России явно приедут быстрее чем со стран дальнего зарубежья).
Прости но конструктива нигде не увидел, только эмоции.
2 dimentiy
В чем отличие принципиальное может быть у одной модели, токоприемники, э-двигателя, компоновка салона другая?)
Простите г-да, но вы думаете что в ближайшие лет 20 в Киеве кто-то будет строить линии как в Европе?).
Добавлено: 24 май 2011, 14:31
Inquisitor
dimentiy, я ничего не имею против нормальной эксплуатации ПС и всего остального. Я только за. Но, к сожалению, лично я ничего не могу поделать с этим. А те, кто могут поделать - не делают. Я об этом...

Добавлено: 24 май 2011, 14:56
TANK
ржу -3. Непозволительно громко)))) Легкий офф - Dream_On, у вас опыт автолюбителя есть? Просто написанное вами позволяет в этом усомниться, ибо 1) запихнуть рено=дачия логан в список убожеств не есть правильно, и 2) сроки по запчастям относились к диалогам девяностых годов)))).
какая иномарка - я же писал - немец. Хотите конкретики - ауди100. До этого в стойле стояли гольф-4, таз 21093, таз 21043, газ 2410, заз 968, луаз 969м и еще вагон "козеных" автомобилей, к которым у меня был доступ.
так вот, стоиомсть ремонтов иномарки за все время ее использования в разы дешевле, т.к. один раз поменяв запчасть о ней вообще забываешь. Качество несколько иное, знаете ли. скажем элементарное сцепление на зубиле ходило максимум 60-90 т.км., на ауди второй от рождения машины комплект сейчас побежал почти 200 т.км и больше чем пол-диска в запасе. это ресурс называется. ГСМ сейчас есть любой, выбирай. Масло - ну не покупай левого масла, купи заведомо нормальное. Скорость доставки запчастей - максимум 2 недели при тотальном отсутсвии такой запчасти в украине в принципе, но я с таким не сталкивался НИ РАЗУ, все есть. Приехл на станцию утром и уехал вечером на отремонтированном автомобиле.
Добавлено: 24 май 2011, 15:12
Dream_On

Tank, есть.
Простите но крайности это признак слабоумия.
Вы не сталкивались видно, много ли вы рулевых демпферов на Patrol y61 найдет в Украине или например задних стоек на Honda Legend ka9. Они то в прайсах заявлены, но будут привозят как выразились через две недели, а если автомобиль срочно нужен?
То же самое касается и трамваей, по вашему будет разумно что бы трамвай простаивал из-за отсутствия запчастей? Не будешь ведь покупать 2 трамвай, а один разбирать для поддержки 1го?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16867 вот кстати о ТАЗе Логан.
Простите но в Логане салон убогий, а дизайн у автомобиля будто вырублен топором, да детали салона начинают через какое-то время скрипеть.
Ну да ладно "бюджетная машина" или "кредитомобиль".
Да и простите вам как водителю нужно знать что машини делять по классам вроде A, C, E...
Логан машина одноклассник с Приорай, Форцай, Ланусом и прочими кредитоподобными.
И кстати Лады 8,9 - собирались в Германии (Lada Hanseat). 9ка, Нива в Финляндии (Lada Baltica). И были во многом по лучше хлама того времени вроде Skoda Felicia (с движками Шкодовскими, а Фольксовскими), Опель Кадет.
Немцы не такие ж идиоты что будут покупать плохое.
Добавлено: 24 май 2011, 15:59
TANK
Вот и прозвучала соль дискуссии - "Немцы не такие ж идиоты что будут покупать плохое." ИМЕННО! А мы будем, потому что идиоты....
ПС - япония чуток дальше германии, нет?))
Добавлено: 24 май 2011, 16:18
Inquisitor
Dream_On, вы оба в чём-то правы! Давайте не ругаться, а лучше пойдём в соседнюю тему поздравим Танка с ДР!
Ну а по теме - трамвай это всё-таки не машина.
А что касается машин - у меня сестра работала в Chery, там из 4 присланных машин одну продали, а две разобрали на запчасти по гарантии... Конечно, понятно, что это гадость китайская, но в то же время, если уж у китайцев такие перебои с запяастями, то что уж удивляться насчёт хороших машин.
Добавлено: 24 май 2011, 16:20
Dream_On
Со складов немецких идет в основном.
В Японии руль в другую сторону и демпфер не подойдет, да и тот же Патрол пр-ва Испания (именно пр-во, а не сборка). Да и производители фирменных з.ч зачастую Европейцы, а оригинал зачастую дорог и не всегда лучше.
Да и простите с нашей культурой ремонта которая сложилась 10 лет, будет на "приколе" стоять любой трамвай, хоть конка, хоть и Бамбордье.
Простите но и в Больших АТП зачастую машини гоняют (фуры) на сервис в Польшу. Дешевле и качественнее зачастую.
Добавлено: 24 май 2011, 16:38
TANK
Про европу с запчастями согласен. Просто склад запчастей ВАГ (фолькс-ауди групп) находиться в восточной польше. оттуда день-два и в киеве (это если в киеве нет).
ладно, закончим оффтоп)))
Добавлено: 25 май 2011, 09:06
dimentiy
В чем отличие принципиальное может быть у одной модели, токоприемники, э-двигателя, компоновка салона другая?)
Простите г-да, но вы думаете что в ближайшие лет 20 в Киеве кто-то будет строить линии как в Европе?).
Снова не уловил... Причём здесь линии к трамваям? Ширина колеи? Другого в голову не приходит.
Добавлено: 25 май 2011, 11:00
Dream_On

посмотрите на то как пути, стрелки, кс. уложены в европе, а как у нас.