Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Короче, эта хрень труба лежит на берегу Киевского водохранилища, вдоль по дамбе в сторону Лебедивки в 2 км от ГЭС, напротив яхт клуба. Там еще несколько арочных тоннелей, тюбинги, вот только для чего они были нужны??? Вот координаты по GoogleEarth - 50°37'33.38"N 30°31'43.47"E , подъезжать лучше по технологической бетонке, что идет параллельно основной дороге.
На реальное укрытие не похоже, уж сильно открыто лежит, похоже тренировались ту трубу собирать/разбирать.
На реальное укрытие не похоже, уж сильно открыто лежит, похоже тренировались ту трубу собирать/разбирать.
ВАВАНчик писал(а):ТАНКа например.


Там не все так просто - рядом был ОКБ ЛАД, была информация, что тоннели, уходящие в гору были полигоном для моделирования подьема подлодок с использованием ЛАД.Helgi писал(а):труба лежит на берегу Киевского водохранилища, вдоль по дамбе в сторону Лебедивки в 2 км от ГЭС, напротив яхт клуба.
А на той косе между морем и рыбоотводным вообще много интересного, но к М-2 никакого отношения не имеет)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
полностью согласен - завод, это очень большие вибрации, а следовательно хороший фундамент, что практически исключает многоэтажные подвалы. я когда-то делал на 410-м авиа ремонтном заводе ремонты, так там вообще подвалов нетDFAW писал(а):N.I.K - из всего рассказа близко к правде только про ЖД вокзал, но это легко увидеть и так с первой платформы.
лет 7-8 назад ездили куда-то туда машиной по гребы. так там на територии заброшенной военной части были уложены рельсы, длиной где-то 1-1.5 км, с каждой стороны были, вроде как станции небольшие, а на рельсах стояли вагон метро в сцепке с трамвайным вагоном. так же там было несколько больших вент шахт (как вы их называете - киоски) и работающий ветряк. больше полазить по части не удалось - как это не бонально, засекла охрана, если так можно назвать двух легарей с собаками. возможно говорим об одном и том же. и прошу прощения за неточности, если такие имели место - давно это было
Зря вы так наехали на agrik . Про киевские заводы не скажу, но довелось мне немного поработать на оборонку, на одном из заводов минобщемаша, как их в совке называли "почтовый ящик", кроме вполне невинного названия "Радиоприборный завод им. В.И. Ленина", у завода был п/я №ХХХХ. Так вот я лично был на минус 4-м этаже под одним из цехов. Конечно производства там не было, но бомбоубежище было полноценным с ФВУ, трехярусными нарами, санузлами и т.д. Был там и НЗ воды и пищи. Как ни странно, но на 1-м этаже располагались механические цеха со станками и другим металлообрабатывающим оборудованием. Вентшахты выходили за территорию завода на 20-100 м., достоверно был один переход в соседнее с заводом здание. Были и цеха с тяжелым оборудованием не только на 1-м этаже. В другом цехе (там проходил практику) стояло оборудование весом в десятки тонн, одна установка моя (тема диплома) была размером с 20-футовый контейнер с 10 мм свинцовой защитой, эта установка стояла на 3-м этаже корпуса. В лифт этого корпуса свободно заезжал технологический ГАЗ-53, который возил изделия и тару по территории завода.rukas писал(а):полностью согласен - завод, это очень большие вибрации, а следовательно хороший фундаментDFAW писал(а):N.I.K - из всего рассказа близко к правде только про ЖД вокзал, но это легко увидеть и так с первой платформы.
Были и сов. секретные цеха с отдельным пропуском и вооруженной охраной на входе. Даже как-то попали в такой цех, этажом ниже нашего, когда по ошибке тару для продукции завезли не туда, а нас, практикантов (боле ответственных операций нам не поручали) отправили доставить ее по назначению. Из лифта нас не выпустил дядька в форме с АКСУ, выбросили ящики и назад.
Были и КИСы у нас (контрольно испытательная станция), куда мы ходили каждый день переключать блоки питания у оборудования, проходившего проверку наработки на отказ (напр. 15000 часов без выключения). Были термокамеры, камеры тепла и влаги, вибростенды и др. Конечно самолеты туда не затаскивали, все было небольших габаритов, проверяли блоки, модули относительно небольших размеров.
Но, 100% могу сказать, что все оборудование, комплектующие, готовые изделия и т.д. доставлялись автотранспортом, никаких подземных ж/д и автотоннелей не было. Были удаленные загородные склады подъездными ж/д путями.
ЗЫ: Вчера был в МСЧ "Арсенала" (примыкает к территории самого завода), обратил внимание на большие градирни (6 шт, хорошо видны на спутниковых снимках), что-то там хорошо охлаждали, не исключаю что то просто климатическая установка цехов.
Последний раз редактировалось Helgi 14 мар 2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Это и был полигон ЛАД.rukas писал(а):лет 7-8 назад ездили куда-то туда машиной по греибы. так там на територии заброшенной военной части были уложены рельсы, длиной где-то 1-1.5 км...
ЗЫ: Кое-что удалось выяснить на счет этой трубы: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9115#99115 .Только немного бредом попахивает. Труба лежит на территории инженерно-саперного батальона, а предназначалась для наведения переправ ч-з водные преграды! Или человек не понял, о чем его спрашивали.
я практику проходил на заводе "Артёма", тоже был связан с оборонкой. в закрытые цеха можно было попасть шоколадкой к чаю для вахты. интрересного там ничего не было, по крайней мере для того возраста (16 лет), но територию облазил полностью - не помню никаких признаков подзамелий. Да и местность там не очень, я так думаю, подходящяя - холмы да склоны. К тому же кусок територии завода уже продалиagrik писал(а):бункер существует под МО, а также под практически каждым крупным заводом, таким, как "Арсенал", "Большевик", "Артема"... .