Страница 109 из 126
Добавлено: 05 дек 2015, 13:05
XAN
Даже с прямой веткой на Выдубичах, надо менять направления по Дарнице, что тоже требует времени.
Добавлено: 05 дек 2015, 18:45
Dimon
просто интересно по УЗ - зачем его гонять на круг
Тоже об этом думал. Может быть из-за того, что в депо можно заехать только с Киев-Днепровского не меняя направления
Добавлено: 05 дек 2015, 20:10
Klovsky
А вагоны разве не заталкивают через гейт в депо? УЗшный локомотив разве первым проезжает ворота?
Вообще, если в составе были не только метрошные вагоны, но и другие, то адресаты последних вполне могли быть на западном киевском полукольце.
Добавлено: 06 дек 2015, 00:14
XAN
ЯТП, метровагоны возят изолировано, что бы не порвать...
Добавлено: 06 дек 2015, 15:25
Sinoptik
УЗ-шная чмуха заталкивает сплотку в депо и уезжает. Потом уже мотовозники с электровозом разбирают вагоны прикрытия, и мотовоз заталкивает состав в депо.
Добавлено: 06 дек 2015, 18:57
Santehnik
Есть дата 03.12.2015, а Dimon видел 04.12.2015
В чем подвох?
Добавлено: 08 дек 2015, 15:37
Sinoptik
Ни в чем. Моя ошибка. Конечно 4-го.
Добавлено: 08 дек 2015, 23:49
Alexeyka
КВСЗ завершил работы по контракту на модернизацию вагонов Киевского метрополитена
На ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» завершены работы по реализации контракта на модернизацию второй очереди - 25 вагонов метро типа Е для Киевского метрополитена. Недавно последний из пяти составов был отправлен в столицу. Уже 120 вагонов столичного метро, отслужившие свой срок, получили новую жизнь благодаря проекту глубокой комплексной модернизации, которая проводилась на КВСЗ за счет «зеленых» инвестиций, полученных Украиной по Киотскому протоколу.
Напомним, с октября 2012 по октябрь 2014 года КВСЗ в сотрудничестве с японской международной инвестиционной компанией «Itochu» осуществил модернизацию 19 поездов киевского метро – это была первая очередь модернизации за средства, полученные в рамках Киотского протокола. На линиях столичного метро модернизированные поезда начали работать с 10 июля 2014 года.
Поезда метро, модернизированные на первом этапе, составляют около 35% парка на Святошинско-Броварской линии, где наиболее изношенные вагоны имеют возраст более 50 лет. В стоимость модернизации были включены не только запчасти, но и оборудование для технического обслуживания в современном депо. Это позволяет сократить стоимость ремонтов и планового технического обслуживания вагонов.
Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным.
После модернизации за счет применения асинхронного привода и элементов освещения потребление электроэнергии вагонами метро было сокращено на 40%, существенно снижены расходы на обслуживание. К тому же новые тележки с пневмоподвешиванием, созданные на КВСЗ, обеспечивают плавный ход поезда и вместе с улучшенными экстерьером и интерьером салона повышают уровень комфорта машинистов и пассажиров во время поездки. В итоге срок эксплуатации подвижного состава продлевается как минимум на 20 лет.
Преимущества первого этапа модернизации, проведенного в 2014 году, повторены на втором его этапе в 2015 году. Он предусматривал комплексную модернизацию еще двадцати пяти вагонов, то есть пяти составов. И вот контракт успешно завершен. После окончания пусконаладочных работ и обкатки новые поезда будут готовы для работы на «красной» линии столичного метрополитена.
Справочно
Первый украинский вагон метро был создан и собран на Крюковском вагоностроительном заводе в 2005 году. Это дата рождения новой отрасли машиностроения – отечественного метровагоностроения.
Сегодня в Киевском метрополитене на Сырецко-Печерской линии работают 30 новых вагонов или 6 поездов метро с приводом постоянного тока производства КВСЗ, поставленных в 2010-2011 годах. Для Броварско-Святошинской линии в рамках проекта глубокой модернизации в 2014-2015 годах поставлено в два этапа еще 120 (95+25) вагонов или 24 поезда метро с экономичным асинхронным тяговым приводом. Новый 5-вагонный поезд метро с асинхронным тяговым приводом работает в Харьковском метрополитене. Итого КВСЗ поставил для метрополитенов Украины 155 вагонов (31 поезд).

Добавлено: 09 дек 2015, 06:41
DEN***
Если за следующий год молчат, то видимо, это была последняя партия(.
Добавлено: 09 дек 2015, 09:15
manul
Есть информация от представителя КВСЗ, о планах модернизации в 2016 году, следующих пяти составов.
Добавлено: 11 дек 2015, 16:34
Sinoptik
Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным
Аффигенно удачным...
Луч поноса разработчику.

Добавлено: 11 дек 2015, 20:30
DFAW
А поконкретней ?
Добавлено: 11 дек 2015, 21:08
Sinoptik
А поконкретнее, впечатление такое, что завод КВБЗ до сих пор выпускал веялки, и никогда в глаза не видел вагона. Любого.
Добавлено: 14 дек 2015, 02:22
Santehnik
Кто спрашивал что вагоны делали на Зените? Вот вам ответ:
http://transphoto.ru/photo/868176/
Добавлено: 14 дек 2015, 12:28
TANK
то, что они там были не оспаривается. но ЧТО они там делали? )