Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

"Через неделю мы будем сдавать с Александром Поповым Жулянский путепровод", - сказал Азаров на церемонии открытия автомобильного движения по Дарницкому мосту.

При этом, он подчеркнул, что правительство и власти города сейчас изучают возможность соединения Жулянского путепровода с Дарницким мостом через улицу Киквидзе, для того, чтобы таким образом разгрузить основные транспортные магистрали столицы.

"Сейчас появилась возможность сделать так, чтобы этот мост (Дарницкий мост - ред.) сразу выходил на улицу Киквидзе и дальше на Жулянский путепровод", - отметил Азаров, при этом не уточнив, каким образом это можно сделать.


полностью тут:
http://korrespondent.net/kyiv/1150312-a ... od-v-kieve

Интересно как они решили соединить на прямую О_о

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Рух автотранспорту Дарницьким мостом відкрито
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/20230.html
Міністерство інфраструктури України

Сьогодні, 17 грудня, Прем’єр-міністр України Микола Азаров взяв участь в урочистому відкритті автомобільного руху з лівого берега на правий Дарницьким залізнично-автомобільним мостовим переходом через р. Дніпро. Введення об’єкту в експлуатацію враховує інтереси не тільки залізничного, але і міського транспорту і дозволяє вирішити гостру проблему міських транспортних розв’язок між правобережною та лівобережною частинами Києва.

Участь в урочистостях також взяли Віце-прем’єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков, генеральний директор Укрзалізниці Михайло Костюк, начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин, голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов.

Будівництво Дарницького мосту – наймасштабніший проект не тільки Південно-Західної залізниці, але й в цілому по Україні за останні роки.

«Мабуть за останні чи не 30 років ми відкриваємо новий міст у столиці», − сказав Микола Азаров.

Прем’єр-міністр України подякував керівникам залізниці та особисто Костянтину Єфименку. Нагадаємо, навесні цього року перебіг будівництва та введення в експлуатацію Дарницького мосту було взято під особистий контроль Костянтином Єфименком – на той час Міністром транспорту та зв’язку України.

Відкриття автомобільного проїзду – третя черга будівництва Дарницького мосту. Сама конструкція мостового переходу – унікальна інженерна споруда, під час будівництва якої вперше в Україні було здійснено поперечне насування металевих прогонових конструкцій над існуючим залізничним мостом. Також вперше в Україні застосовано покриття з литого асфальту – «Гус-асфальт» за швейцарською технологією з двохшаровою гідроізоляцією. Про надійність такого покриття свідчить гарантія, термін якої становить понад 30 років. На мосту встановлено і надійну бар’єрну огорожу, стримувальна міцність якої втричі вища ніж на інших мостах.

До складу автомобільного проїзду з лівого на правий берег входять верховий автомобільний проїзд мосту через р. Дніпро, правобережна і лівобережна автомобільні естакади та автомобільний з’їзд на Наддніпрянське шосе у напрямку мосту ім. О.Є. Патона загальною довжиною 2387 метрів.

Прем’єр міністр України зазначив, що уряд України повністю виконує свої обіцянки: будівництво Дарницького мосту було відроджено і здійснено у максимально стислий термін – за сім місяців.

«Я вдячний залізничникам, дорожникам та іншим працівникам, які своєю роботою довели, що можуть швидко і якісно виконувати завдання будь-якої складності», - додав Микола Азаров.

Голова Уряду також зауважив, що Дарницький міст – лише початок відкриття важливих об’єктів столиці. За його словами, вже за тиждень буде відкрито Жулинський шляхопровід.

За діючою класифікацією міських вулиць та доріг автодорожня частина мостового переходу належить до категорії магістральних доріг безперервного руху. Для руху автомобілів по мосту та автомобільним естакадам передбачено три смуги, а на автомобільному з’їзді на Наддніпрянське у напрямку мосту ім. О.Є. Патона − дві смуги шириною по 3,75 м.

На будівництві автомобільного проїзду з лівого на правий берег споруджено 35 опор, виконано монтаж 13,6 тис. тонн металоконструкцій прогонових споруд. Виконано укладання 31,2 тис. кв. метрів асфальтового покриття, встановлено 2,39 тис. метрів перильної та 4,78 тис. метрів бар’єрної огорожі.

Під час урочистостей було оглянуто новозбудовану автомобільну складову Дарницького мосту, проведено зустріч з колективом працівників, що брали участь у будівництві мостового переходу.

Нагадаємо, Дарницький міст будується за новим, стислим графіком.

27 вересня 2010 року відкрито залізничний рух на двох коліях Дарницького мосту – з правого берега та лівий та з лівого на правий. Це дало можливість раціонально розподілити обслуговування пасажирських та швидкісних поїздів між пасажирською станцією Київ-Пасажирський та новим вокзальним комплексом на ст. Дарниця, що в свою чергу дозволило тисячам транзитних пасажирів оминати завантажений центр міста.

Довідка

Будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу було розпочато у липні 2004 року. Загальна кошторисна вартість складає 9157 млн. грн. Будівництво мостового переходу профінансовано на суму 5378,2 млн. грн., з яких 900,2 млн. грн. – кошти Державного бюджету. Освоєно інвестицій на суму 4698,9 млн. грн., зокрема, у 2010 році - 393,4 млн. грн.

Державним бюджетом України на 2010 рік у рамках підготовки до Євро-2012 для будівництва Дарницького мосту передбачено 650 млн. грн.
Загальна довжина мосту – 1,066 км. Протяжність залізничних колій – 32,71 км. Довжина автомобільних підходів – 15,08 км.

Мини фотоотчет
Последний раз редактировалось Sasha_OKM 17 дек 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Возможно речь идёт о той самой хордовой магистрали? Просто где-то каша, то ли в головах у журналистов, то ли у чиновников?

Кстати, а есть где-то проект, интересно посмотреть модификацию правобережной развязки дарницкого моста для проезда в туннель.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Такого проекта нету

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Стало известно, когда в Киеве начнется строительство тоннелей

Строительству тоннелей в Киеве дать старт Киевская горгосадминистрация (КГГА) может в 2010 г. В 2011 г. в первую очередь будет подготовлено инвестиционное предложение по самому короткому из тоннелей, сообщил глава КГГА Александр Попов.


Выступая на заседании рабочей группы по разработке Генерального плана Киева, Попов отметил, что после подготовки инвестиционных предложений бизнесу по строительству тоннелей, КГГА начнет решать вопрос государственных гарантий.


"Следующий после транспорта приоритет – инженерные сети. На следующее заседание нужно вынести реальные для утверждения проекты по инженерным объектам и начинать искать под них финансирование", - добавил глава КГГА, сообщает "Building.ua".

http://kiyany.obozrevatel.com/life/stal ... nnelej.htm

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

странно,что на 1ой фотке Ефименко присутствует,а Колесникова забыли!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

а почему после идей соединить Дарницкий мост и Жулянский путепровод через Киквидзе не звучит идея соединить дальше Жулянский путепровод и Гаванский мост и далее Московскую площадь (все "открытия")?

что туннель проектом съездов не предусмотрен - плохо сие, возни потом много. а воздушные серпантины строить стремно, вон и с эстакады Южного моста грузовик падал, и другие случаи вроде были

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

const писал(а):Возможно речь идёт о той самой хордовой магистрали? Просто где-то каша, то ли в головах у журналистов, то ли у чиновников?

Кстати, а есть где-то проект, интересно посмотреть модификацию правобережной развязки дарницкого моста для проезда в туннель.
Да. Правда дорогу хотят вывести не на Жул. путепровод, а перпендикулярно, но кого волнуют такие мелочи :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

я думаю что подумывают серьезно реконструировать железнодорожное шоссе....

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

Потоки автортанспорта с моста Кирпы чудесно разруливаются Железнодорожным шоссе и улицей Тимирязевской. Только придется построить эстакаду выезда с Железнодорожного шоссе в сторону моста Патона и, возможно, эстакаду с Надднепрянского шоссе на Дружбы Народов, чтобы не перегружать правобережную развязку моста Патона.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Они какбы на карту Киева вообще смотрели? ул. Киквидзе идет перпендикулярно нужному направлению...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

"Через" можно понимать ещё как "сквозь". Соответственно по Железнодорожному шоссе вдоль ж/д. Думаю, просто выражаться не умеют...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

ну, это практически известный проект - расширения Железнодорожного шоссе, продления под Демиевским путепроводом, какие-то разговоры были про развязку на Старовокзальной, а вот дальше - это уже, как говориться, или ишак сдохнет... но не при их жизни видимо

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

А каким образом можно заехать с левого берега на этот мост?? Как раз сегодня проверил бы его надежность, заодно и отчетик бы сделал ))

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Виїхати на міст можна з вулиць Здолбунівська, Сортувальна, Березняківська та Шумського.
И фото есть на мосту: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=224133
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить