Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Работникам "Харьковметростроя" пообещали погасить задолженность по зарплате через 3-4 месяца
"STATUS QUO", 24.03.2010, Харьков
Работникам ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) пообещали погасить задолженность по зарплате через 3-4 месяца. Об этом 24 марта сообщили "SQ" на предприятии. По информации ХМС, недавно его контрольный пакет акций был приватизирован ОАО "Южспецстрой" (Харьков). В условиях приватизации было указано, что покупатель обязан погасить задолженность по зарплате, но не указан срок погашения.
Как сообщили в ХМС, после продажи госпакета с коллективом предприятия провел встречу представитель комитета кредиторов ХМС и сообщил, что задолженность по зарплате планируется погасить за 3-4 месяца. Представитель кредиторов сообщил, что переговоры будут вестись с покупателем госпакета и еще одним собственником акций ХМС – компанией "Арка Капитал" (Киев).
Как сообщили на ХМС, основная часть его работников уже получила временную работу в "Тоннельстрое" (Харьков) на строительстве метро в Харькове. Только небольшая часть коллектива осталась работать на промышленной базе. ХМС сейчас в строительных работах не участвует. Продолжается формирование плана санации предприятия. На время санации бывший председатель правления предприятия Юрий Войтюк работает заместителем управляющего санацией ХМС.
Справка "SQ". "Харьковметрострой" закончил 2008 г. с убытком 9,6 млн.грн., увеличив чистый доход на 23,58%, или на 11,429 млн.грн., до 59,9 млн.грн. в сравнении с 2007 г. 50% акций "Харьковметростроя" принадлежали государству и управлялись Фондом госимущества Украины (ФГИУ), 15,04% - компании "Tudorabbey Aviation" (Великобритания), 10,55% - компании "Arca Investments" (Словакия) и 11,73% - компании "Arca Сapital Bohemia" (Чехия).
В июне 2009 г. Хозяйственный суд Харьковской области начал банкротство "Харьковметростроя". 16 ноября 2009 г. Хозсуд вынес решение о санации ОАО "Харьковметрострой" (дело №Б-24/51-09). Санацию планируется провести за 12 месяцев. Управляющим санации назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова. В течение трех месяцев она должна была разработать и предоставить на утверждение комитета кредиторов план санации должника.
11 марта ФГИУ продал 50% + 1 акцию ХМС за 3 млн. 20 тыс.грн. ОАО "Южспецстрой" (Харьков). В конкурсе также принимали участие два киевских предприятия. Компания "Арка капитал" (собственник части уставного фонда "Харьковметростроя") в конкурсе участия не принимала.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 24.03.2010, Харьков
Работникам ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) пообещали погасить задолженность по зарплате через 3-4 месяца. Об этом 24 марта сообщили "SQ" на предприятии. По информации ХМС, недавно его контрольный пакет акций был приватизирован ОАО "Южспецстрой" (Харьков). В условиях приватизации было указано, что покупатель обязан погасить задолженность по зарплате, но не указан срок погашения.
Как сообщили в ХМС, после продажи госпакета с коллективом предприятия провел встречу представитель комитета кредиторов ХМС и сообщил, что задолженность по зарплате планируется погасить за 3-4 месяца. Представитель кредиторов сообщил, что переговоры будут вестись с покупателем госпакета и еще одним собственником акций ХМС – компанией "Арка Капитал" (Киев).
Как сообщили на ХМС, основная часть его работников уже получила временную работу в "Тоннельстрое" (Харьков) на строительстве метро в Харькове. Только небольшая часть коллектива осталась работать на промышленной базе. ХМС сейчас в строительных работах не участвует. Продолжается формирование плана санации предприятия. На время санации бывший председатель правления предприятия Юрий Войтюк работает заместителем управляющего санацией ХМС.
Справка "SQ". "Харьковметрострой" закончил 2008 г. с убытком 9,6 млн.грн., увеличив чистый доход на 23,58%, или на 11,429 млн.грн., до 59,9 млн.грн. в сравнении с 2007 г. 50% акций "Харьковметростроя" принадлежали государству и управлялись Фондом госимущества Украины (ФГИУ), 15,04% - компании "Tudorabbey Aviation" (Великобритания), 10,55% - компании "Arca Investments" (Словакия) и 11,73% - компании "Arca Сapital Bohemia" (Чехия).
В июне 2009 г. Хозяйственный суд Харьковской области начал банкротство "Харьковметростроя". 16 ноября 2009 г. Хозсуд вынес решение о санации ОАО "Харьковметрострой" (дело №Б-24/51-09). Санацию планируется провести за 12 месяцев. Управляющим санации назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова. В течение трех месяцев она должна была разработать и предоставить на утверждение комитета кредиторов план санации должника.
11 марта ФГИУ продал 50% + 1 акцию ХМС за 3 млн. 20 тыс.грн. ОАО "Южспецстрой" (Харьков). В конкурсе также принимали участие два киевских предприятия. Компания "Арка капитал" (собственник части уставного фонда "Харьковметростроя") в конкурсе участия не принимала.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Метрополитен - автобус». У выходов из метро в Харькове создадут пересадочные комплексы
«Метростроителей» и «Холодная Гора». До 1 июня 2010 неподалёку от двух станций метрополитена появятся остановки с необычными павильонами - через них пассажиры метро будут сразу попадать в автобус. Как будет выглядеть транспортная новинка, показал сегодня начальник метрополитена.

Размеры терминала возле станции «Холодная гора»: длина – 130 м., ширина – 6,5м., количество посадочных мест – 14;

Размеры терминала возле станции «Метростроителей им.Ващенко»: длина – 72 м., ширина – 8 м., количество посадочных мест – 11.

Лёгкие, открытые, с прозрачными стенами. Автобусные терминалы - это не закрытые помещения, рассказывает Сергей Мусеев, а остановка, оборудованная по последнему слову техники: здесь тебе и видеонаблюдение, и информационное табло, и туалет, и диспетчерская. Будет и охрана - следить за порядком будут милиционеры.

К 1 июня в городе оборудуют два таких терминала, утверждает начальник подземки. Павильоны будут у станции метро «Метростроителей» и «Холодная Гора».

Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Мы не делаем закрытого помещения. Мы не делаем стен. Мы делаем просто лёгкую кровлю, которая будет защищать от осадков, от солнца и огораживаем этот терминал антивандальной сеткой, которая вот по примеру стадиона «Металлист», она прозрачная, все будут друг друга видеть. Помимо этого терминала, мы полностью поставим заграждение - сетку железную вдоль Полтавского Шляха. Вот, где магазин «Киевский» так называемый. От самого перекрёстка и ниже, на протяжении метров триста, наверное, мы поставим сетку».

Сколько будет стоить обустройство новых павильонов? Сергей Мусеев цифры не озвучивает. Рассказывает: сейчас специалисты метро договариваются с производителями - металлоконструкции для остановок сделает «крупное днепропетровское предприятие», сетку для ограждения (такую, как на «Металлисте») приобретут у зарубежных поставщиков. Когда все расходы подсчитают, рассчитают пассажиропоток в остановочном пункте, счета предъявят автоперевозчикам. По словам Мусеева, перевозчики будут платить за пользование этой остановки ежемесячно.
Как будет работать система и какие выгоды от остановочных пунктов перевозчикам и пассажирам? Первое, говорит Мусеев, это определение графика движения. Для перевозчиков установят чёткие рамки - сколько времени разрешено тратить на высадку и сколько на посадку пассажиров. Пассажирам обещают - отсутствие очередей, гарантированную безопасность и отсутствие мешающих проходу киосков.
Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Что касается пассажиров, то пассажир может выйти из метро и пойти по тротуару, или там куда ему надо, в магазин. Если ему дальше нужно передвигаться, ехать дальше, там - Высокий, Южный, на Залютино, Солоницевку, он заходит в этот терминал. У него есть в расписании - его маршрут, к примеру, 25-й. 25-й маршрут - интервал, к примеру, 10 минут - каждый автобус, или 5. В час пик будет отправляться сразу в одном направлении, потому что там будет порядка 15 посадочных мест для автобусов. Он видит посадка - горит табло «Посадка», начинается посадка, подходит, проводит карточкой, заходит. Если у него нет карточки, он говорит водителю: «Я рассчитаюсь». Проходит. Водитель с него возьмёт деньги, и водитель воспользуется своей карточкой. В любом случае там фиксируется каждый пассажир».
У каждого водителя автобуса будет электронная карта. Только с ней он сможет попасть в терминал. На электронной карточке - информация о маршруте и стоимости проезда. Автобусу, который заезжает на остановку, автоматически присваивается номер терминала. В том месте пассажиры будут заходить в салон или выходить из него.
Удобство и безопасность - подобные комплексы обеспечат пассажирам комфортную пересадку из одного вида транспорта на другой, утверждают в метрополитене. Нововведение подземки в метро называют первой в мире системой транспортных узлов, которая даёт возможность видеть передвижение пассажиров в режиме «онлайн».
Напомним, в ноябре 2009 года власти Харькова начали в городе транспортную реформу. Было создано предприятие «Харьков пассажирский», которое должно будет контролировать все перевозки в городе: метро, автобусы и маршрутки, трамваи и троллейбусы. В мэрии обещают, что маршруты будут пересмотрены, а в коммунальной собственности появится автобусное предприятие.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2010/70025.shtml
25.03.10 18:35
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Елена Мирошник
«Метростроителей» и «Холодная Гора». До 1 июня 2010 неподалёку от двух станций метрополитена появятся остановки с необычными павильонами - через них пассажиры метро будут сразу попадать в автобус. Как будет выглядеть транспортная новинка, показал сегодня начальник метрополитена.

Размеры терминала возле станции «Холодная гора»: длина – 130 м., ширина – 6,5м., количество посадочных мест – 14;

Размеры терминала возле станции «Метростроителей им.Ващенко»: длина – 72 м., ширина – 8 м., количество посадочных мест – 11.

Лёгкие, открытые, с прозрачными стенами. Автобусные терминалы - это не закрытые помещения, рассказывает Сергей Мусеев, а остановка, оборудованная по последнему слову техники: здесь тебе и видеонаблюдение, и информационное табло, и туалет, и диспетчерская. Будет и охрана - следить за порядком будут милиционеры.

К 1 июня в городе оборудуют два таких терминала, утверждает начальник подземки. Павильоны будут у станции метро «Метростроителей» и «Холодная Гора».

Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Мы не делаем закрытого помещения. Мы не делаем стен. Мы делаем просто лёгкую кровлю, которая будет защищать от осадков, от солнца и огораживаем этот терминал антивандальной сеткой, которая вот по примеру стадиона «Металлист», она прозрачная, все будут друг друга видеть. Помимо этого терминала, мы полностью поставим заграждение - сетку железную вдоль Полтавского Шляха. Вот, где магазин «Киевский» так называемый. От самого перекрёстка и ниже, на протяжении метров триста, наверное, мы поставим сетку».

Сколько будет стоить обустройство новых павильонов? Сергей Мусеев цифры не озвучивает. Рассказывает: сейчас специалисты метро договариваются с производителями - металлоконструкции для остановок сделает «крупное днепропетровское предприятие», сетку для ограждения (такую, как на «Металлисте») приобретут у зарубежных поставщиков. Когда все расходы подсчитают, рассчитают пассажиропоток в остановочном пункте, счета предъявят автоперевозчикам. По словам Мусеева, перевозчики будут платить за пользование этой остановки ежемесячно.
Как будет работать система и какие выгоды от остановочных пунктов перевозчикам и пассажирам? Первое, говорит Мусеев, это определение графика движения. Для перевозчиков установят чёткие рамки - сколько времени разрешено тратить на высадку и сколько на посадку пассажиров. Пассажирам обещают - отсутствие очередей, гарантированную безопасность и отсутствие мешающих проходу киосков.
Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Что касается пассажиров, то пассажир может выйти из метро и пойти по тротуару, или там куда ему надо, в магазин. Если ему дальше нужно передвигаться, ехать дальше, там - Высокий, Южный, на Залютино, Солоницевку, он заходит в этот терминал. У него есть в расписании - его маршрут, к примеру, 25-й. 25-й маршрут - интервал, к примеру, 10 минут - каждый автобус, или 5. В час пик будет отправляться сразу в одном направлении, потому что там будет порядка 15 посадочных мест для автобусов. Он видит посадка - горит табло «Посадка», начинается посадка, подходит, проводит карточкой, заходит. Если у него нет карточки, он говорит водителю: «Я рассчитаюсь». Проходит. Водитель с него возьмёт деньги, и водитель воспользуется своей карточкой. В любом случае там фиксируется каждый пассажир».
У каждого водителя автобуса будет электронная карта. Только с ней он сможет попасть в терминал. На электронной карточке - информация о маршруте и стоимости проезда. Автобусу, который заезжает на остановку, автоматически присваивается номер терминала. В том месте пассажиры будут заходить в салон или выходить из него.
Удобство и безопасность - подобные комплексы обеспечат пассажирам комфортную пересадку из одного вида транспорта на другой, утверждают в метрополитене. Нововведение подземки в метро называют первой в мире системой транспортных узлов, которая даёт возможность видеть передвижение пассажиров в режиме «онлайн».
Напомним, в ноябре 2009 года власти Харькова начали в городе транспортную реформу. Было создано предприятие «Харьков пассажирский», которое должно будет контролировать все перевозки в городе: метро, автобусы и маршрутки, трамваи и троллейбусы. В мэрии обещают, что маршруты будут пересмотрены, а в коммунальной собственности появится автобусное предприятие.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2010/70025.shtml
25.03.10 18:35
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Елена Мирошник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Свежие фото со строительства Алексеевской:
http://www.kharkovforum.com/showpost.ph ... count=1128
http://www.kharkovforum.com/showpost.ph ... count=1128
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits