Вот лично у меня это вызывает недоумение:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/104982/
Колесников считает цены на новые скоростные поезда невысокими и извиняется за временные неудобства с графиком их движения
(добавлено после 7-го абзаца)
Донецк. 21 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников считает невысокими цены на новые скоростные поезда и заявляет о намерениях сохранить традиционные ночные рейсы, по крайней мере, в ближайшие 5 лет.
"Во-первых, насчет большой цены на билеты в скоростных поездах. Была речь о 200 гривнах. Так? Харьков – Киев – 222 грн в один конец. Но 22 грн мы ошиблись за два года подготовки", - заявил Б.Колесников в Донецке, открывая железнодорожный вокзал города после реконструкции.
Он отметил также, что 367 грн за билет из Донецка в Киев на скоростном поезде "Хюндай" – это невысокая цена. "В купейном и плацкартном вагоне железная дорога доплачивает 70% каждому пассажиру. Если ввести реальную цену на плацкарту и купе, по скоростным поездам это будет выглядеть, как благотворительность", - отметил Б.Колесников.
Министр принес извинения от имени ведомства за трудности, которые возникнут с графиком движения новых скоростных поездов в летний период текущего года. "Во-первых, для того, чтобы делать очень удобную стыковку, нужно делать 10-15 составов. Их пока 4. Еще 20 - в ближайшие несколько дней", - сказал он.
"Очень справедливые нарекания в Интернете: что во Львове делать в 4 утра (время прибытия скоростного поезда из Киева - ИФ)? Нужно понимать, что ночными эти поезда могут быть там, где есть расстояния. То есть он из Донецка выходит в 23:55, то в 6 утра уже метро Киевское работает. Поэтому здесь в течение лета возможны такие неудобства", - добавил Б.Колесников.
По словам министра, ночные поезда на территории Украины сохранятся, скорее всего, еще в ближайшие 5 лет: "Ночные поезда самые необходимые и они сохранятся. Мы все должны понимать, что подвижной состав (устарел – ИФ), самые юные вагоны были куплены в 88-м году, то есть 25 лет назад". Б.Колесников отметил, что за 5 лет из этих поездов не останется ни одного. "Они полностью исчерпали свой ресурс".
Что касается возможного бойкота Евро-2012, то, по словам министра, о нем "вообще никто никогда речи не вел". "Право посетить матчи – это желание, возможность, а не обязанность того или иного политика. Чемпионаты проводятся для спортсменов и для болельщиков. Политики, к сожалению, ни теми не другими в основном матче не являются, поэтому у кого будет возможность и желание, Украина будет рада всем", - подчеркнул Б.Колесников.
Как сообщалось, пресс-служба "Укрзализныци" в понедельник утром обнародовала стоимость проезда в межрегиональных электропоездах производства Hyundai Rotem. По понедельникам, вторникам и средам стоимость проезда на маршруте Киев-Харьков составит 422,91 грн в первом классе и 275,66 грн во втором классе, Киев-Львов - 474,89 грн в первом классе и 307,45 грн во втором классе, Киев-Донецк – 564, 25 грн в первом классе и 367,75 грн во втором классе.
По четвергам и субботам при покупке билетов будет действовать скидка 10%, а стоимость проезда в результате оформления проездного документа в пятницу и воскресенье повышаться на 10%. При оформлении билета на электропоезда Hyundai в направлении "туда" и "обратно" применяется скидка в размере 10% стоимости проезда.
На начальном этапе (с 27 мая) межрегиональные электропоезда Hyundai (2 сообщением Киев-Харьков и 1 сообщением Киев-Львов) будут курсировать по следующему графику: отправление из Харькова в 06:50 и в 18:45, прибытие в Киев – 11:30 и 23:15 соответственно. В обратном направлении: из столицы поезда будут отправляться в 06:15 и 18:15, прибывать в Харьков в 22:50 и в 10:45 соответственно. Время отправления Hyundai из Львова – 07:00, прибытие в Киев – 11:55. Из Киева поезд будет отправляться в 18:20, а прибывать во Львов в 23:15 мин.
Остальные незадействованные электропоезда Hyundai во Львовском и Донецком направлениях планируется назначить в первой половине июня.