пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Следует также отметить, что с учётом постоянных разгонно-тормозных усилий необходимость обточки колёс возникнет быстрее, чем из-за стыков.
Есть и другие стороны износа ПС, но больше достаётся колёсам.
Есть и другие стороны износа ПС, но больше достаётся колёсам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В идеале (равномерный износ) - да.
А вот на практике незапланированные обточки - не редкость. Неправильные режимы вождение в сложных погодных условиях (без ручного пуска и байпасного торможения), случаи экстренных торможений с последующей "подковкой" состава и многое другое - всё это приводит к тому, что колёса "гибнут" задолго до причинения им значительного ущерба стыками.
А вообще хорошо бы проверить и сравнить средний сроки жизни (по километражу) колёс составов СБЛ с другими линиями. Хотя это ничего не докажет, т.к. на СБЛ и собак с посторонними на наземном участке ходит больше, и погода сильнее там влияет.
А вот на практике незапланированные обточки - не редкость. Неправильные режимы вождение в сложных погодных условиях (без ручного пуска и байпасного торможения), случаи экстренных торможений с последующей "подковкой" состава и многое другое - всё это приводит к тому, что колёса "гибнут" задолго до причинения им значительного ущерба стыками.
А вообще хорошо бы проверить и сравнить средний сроки жизни (по километражу) колёс составов СБЛ с другими линиями. Хотя это ничего не докажет, т.к. на СБЛ и собак с посторонними на наземном участке ходит больше, и погода сильнее там влияет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто-то помнит случаи, когда из-за уровня снега приходилось закрывать для движения пути (в т.ч. деповские)?
И когда последний раз работала вот эта машина: http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... =2&f_id=19
Есть информация, что уже к вечеру наметёт минимум до уровня головок рельсов. Если не чистить, завтра с утра ничего не поедет, т.к. снег будет и всю ночь, плюс метель (ветер) организует местами заносы выше, чем 40 см.
И когда последний раз работала вот эта машина: http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... =2&f_id=19
Есть информация, что уже к вечеру наметёт минимум до уровня головок рельсов. Если не чистить, завтра с утра ничего не поедет, т.к. снег будет и всю ночь, плюс метель (ветер) организует местами заносы выше, чем 40 см.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, метро для этого специально переведут в круглосуточный режим работы на участках Арсенальная—Лесная и Выдубичи—Осокорки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Они уже не справляются: час назад метро Днепр (на переднем плане контактный рельс).будут всё сдувать

Где сдувает, там "помогают" уборщицы - на "Левобережной" всё при мне сбрасывали на пути. Уже был случай срабатывания на Дарнице хвостового срывного (очевидно, задел за кучи снега).
Тут ведь не вопрос "поедет/не поедет", а безопасность. При плохом контакте с рельсами соответственно повышается потенциал кузова, т.е. входящий в вагон рискует получить электрошок.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А куда его впихнуть при рабочей-то линии? Ночью, что разве...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Юрик, хочу напомнить о существовании п. 4.18. Я уже задолбался горчичники за него давать. Албанский на форуме использовать запрещено в любом виде.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что использовали снегоуборщик на базе авто. Хотя метель могла внести свои коррективы и засыпать очищенное, но в час дня сегодня некоторые тупики "Дарницы" был засыпаны почти до головки рельса... контактного*. До этого один машинист заметил, что при выезде с ПТО "Лесная" сегодня вообще рельсов не было видно.В нічний час, перед початком руху поїздів, спецтехнікою було очищено від снігових наметів колії електродепо та відкритих ділянок для успішної видачі составів на лінії http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 817#212817
* есть подтверждение: надо было выдать состав из депо, затем на *-й станционный путь - и далее по 2-му пути на линию. Так из-за снега выдали на 1-й и далее через Лесную с пассажирами.
Интересно, как перегруженные составы после срабатывания защиты, на 4-х вагонах будут ехать в графике, особенно с учётом недавних ограничений скорости. Колёса только так можно подковать.
На период "скользких рельсов" надо бы отменить ограничения, как исключение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт