Страница 110 из 123
					
				
				Добавлено: 04 янв 2012, 13:37
				 Santehnik
				 Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных? 
Я не знаю применимо ли это к нынешнему случаю, но в гэтах часто бывает что бабло выделяется на ремонт, и абсолютно новые вагоны проводят как КВР существующих, потому как бабло выделенное на ремонт нельзя потратить на другую статью. Ну или бывают случаи когда какой-то завод не имеет права на выпуск новых вагонов, а "своё ж хоца", и проводят новые вагоны как модернизацию существующих с заменой кузова.
 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2012, 18:09
				 Юрик
				Крюков свои строит, вот чего этим упырям захотелось старьё восстанавливать - другой вопрос! Это мне непонятно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2012, 21:10
				 Klovsky
				 Лучше так: 2003-201?
Сохранившиеся "Столичные" вагоны (штуки две) замечены в составе на 1-м пути "Театральной" около 17:53 (маршрут 01 или около него по графику).
Согласен. Не весь еще умер.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 03:04
				 sashman
				Сколько БЭНЦев на составе из вагонов типаЕж/Ем/Е и сколько из них работают одновременно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 17:50
				 Sinoptik
				2/2
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 09:22
				 sashman
				Спасибо. 
Что-то вставки 45 А часто горят. Или я раньше не обращал внимания.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 18:12
				 Sinoptik
				2-е
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2012, 18:44
				 sashman
				Уже три 
 
 
Сегодня на составе сгорела повторно (вагон 5118, 43 м-т, 18:30), батареи разрядились до 65 вольт, по Крещатику сняли на ветку.
 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 13:51
				 Sinoptik
				"Три" чего?
Я имел в виду, второй вариант ответа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 14:51
				 sashman
				А. 

 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 17:21
				 GeoGraph
				Нещодавно зустрів головні вагони 5455 та 5114 у якості проміжних (четвертими по 1 колії). Скільки ще головних вагонів так само працюють наразі?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 17:38
				 Sinoptik
				Головные вагоны, которые могут вцепляться промежутками, называются "резервными", и могут, собственно, вцепляться по мере необходимости.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 18:26
				 GeoGraph
				Дякую за поправку.  

  Скільки в нас на даний момент їх налічується?
 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2012, 21:12
				 DFAW
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2012, 16:14
				 GeoGraph
				Дякую, це вже оглядав. Мені актуально, коли вказано резервний у зчепі: ці дві "зустрічі" припали на перенос важких пакунків, які ставлю у зоні демонтованої кабіни не перешкоджаючи пересуванню одних пасажирів по салону, а стояння з пакунками на платформі викликає незручності в інших.  
 
 
З.І. Поява резервних дивувала ще з дитинства, значної уваги цьому не приділяв.