Страница 110 из 341

Добавлено: 16 фев 2007, 14:37
Дёдя
Они готовы раздавать кредиты и под 3 и под 4 процента, лишь бы только брали
Банк предоставит на 10 лет на ставке 1,9%.
А в
На эту же тему, статья в ГПК
написано 7-8%
Вобщем кому верить :?:

Добавлено: 16 фев 2007, 16:08
AMY
Океана Сельска, главный банкир Департамента муниципальной и экономической инфраструктуры ЕБРР писал(а):ставка кредита "довольно невысока" (шестимесячный LIBOR+1,9%)
РБК-Украина писал(а):Банк предоставит на 10 лет на ставке 1,9%

"Никому верить нельзя, а мне — можно" © Мюллер :lol:
[hr]LIBOR — средневзвешенная процентная ставка по межбанковским кредитам, предоставляемым банками, выступающими на лондонском межбанковском рынке с предложением средств в разных валютах и на разные сроки — от одного дня до 12 месяцев

Ставки LIBOR.

По состоянию на 15.02.2007 ставка LIBOR (6 month) в долларах составляет 5.39%, в евро — 3,947%
Изображение

Добавлено: 16 фев 2007, 19:45
Klovsky
AMY писал(а):
РБК-Украина писал(а):ЕБРР и КГГА подписали Соглашение о кредитном финансировании ...Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий.
=cut=
Подписание соглашения о выдаче кредита состоится вo ІІ квартале 2007 г., сообщил начальник департамента инфраструктурного развития ЕБРР Александр Аубоек.

Любопытно, тот, кто это написал, хоть прочитал, что он пишет? :evil:
Тут как раз всё нормально. Первое соглашение - о кредитном финансировании - это как бы соглашение о намерениях. Второе - непосредственно о выдаче кредита - говорит само за себя. Возможно, в первом определена целая кредитная линия, и 100 млн - только первый транш, если его условия будут выполнены, дадут следующие, т.к. такая сумма - капля в море для гортранса.

Завышенные ставки - тут меня с нашей откатно-управленческой системой уже не удивить.

Добавлено: 20 фев 2007, 18:50
AMY
Пока столичные метростроевцы решают свои внутренние проблемы, киевляне мерзнут на остановках общественного транспорта

[ Андрей МАНИН | "ФАКТЫ" 20-02-2007 ]
Верховный суд Украины отменил решения незаконных собраний акционеров ОАО "Киевметрострой"

Снегопады, гололед и заторы на неочищенных столичных дорогах в очередной раз подтвердили известную истину: самый надежный общественный транспорт - это метро. Правда, в последние годы столичная подземка все увереннее теряет основные свои преимущества, в первую очередь, из-за перегруженности и недостаточной разветвленности самой сетки метрополитена. Давно нуждаются в своих станциях окраины Киева Троещина, Теремки, Борщаговка и другие. Но если в 2005 году городской голова заявлял о планах открыть три новые станции Куреневско-Красноармейской линии ("Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую") в 2007 году, то, как следует из интервью, данного "ФАКТАМ" в начале нынешнего года главой правления "Киевметростроя" Владимиром Петренко, сроки сдачи этих станций в эксплуатацию уже сейчас сдвинуты аж на год - до 2008-го.

Почти год метростроевцы столицы вместо строительства подземки занимались переделками

Главный метростроевец столицы сообщил, что в городском бюджете все предложения по обустройству метро на Теремки учтены, и работы на "Демиевской" уже начаты. Задержку же со строительством Владимир Петренко объяснил финансовыми трудностями, вмешательствами в деятельность "Киевметростроя" его же акционеров, судебными тяжбами и сложной геологией участка, на котором сейчас идет прокладка тоннелей.

Причины, конечно, уважительные, но для того, чтобы избежать повторения ситуации, в которой столичный метрострой оказался в последние годы и о которой "ФАКТЫ" писали не раз, полезно было бы разобраться, насколько эти причины объективны.

Начнем с недофинансирования. Не секрет, что "Киевметрострой" испытывает сейчас не лучшие времена, как, впрочем, и все бюджетные организации. Но к общим проблемам у метростроителей прибавляются специфические - связанные с расценками на выполнение работ, по мнению специалистов Министерства строительства и "Киевгосэкспертизы", руководством метростроя завышенными. Вопрос незаконного повышения нормативов уже больше года исследуется в судах.

Что же касается действительно недостаточного финансирования глобальных проектов строительства столичного метрополитена - то пенять тут не на кого. Бюджет не резиновый, а все попытки компаний, ведущих подобный вид деятельности, "подставить плечо" "Киевметрострою" понимания у руководства монополиста не находят. "ФАКТЫ" уже писали о том, что "Киевметрострой" упорно пытается противостоять попыткам компаний, владеющих лицензиями на проведение работ по строительству метро (в Киеве сейчас 38 таких предприятий), участвовать в соответствующих тендерах, хоть сам явно не справляется со все возрастающим объемом работ, не принимает и материальной помощи, предлагаемой конкурентами. Так, по сообщению информагентства "Украинские новости", один из конкурентов столичного метростроя - ЗАО "Планета-Буд" - еще летом прошлого года, когда строительство подземки в очередной раз застопорилось из-за финансовых проблем, официально предлагал городу построить метро за свои деньги, вложив в строительство 100 миллионов гривен в виде беспроцентного кредита сроком на год. А ведь игнорирование этого выгодного предложения тоже отодвинуло исполнение мечты жителей столичных окраин о беспроблемном передвижении по городу.

Что же касается сложной геологии участка в районе станции метро "Лыбедская", то ее, конечно, отрицать трудно. Хоть об этих сложностях - высоком уровне грунтовых вод и обширных подземных коммуникациях - стало известно не вчера. Да и столичные власти создали подрядчикам сложного строительства режим наибольшего благоприятствования. Как метростроевцы распорядились этим бонусом - другой вопрос. В прессе писали и о том, что прокладку тоннелей начали проводить до того, как были вынесены инженерные сети - водовод, кабели высокого напряжения, газопровод и пр., и о неоднократных поломках проходческого щита, надолго выводивших из строя очень дорогостоящий агрегат. Сейчас, по словам В. Петренко, эти проблемы решены, но как минимум год для строителей прошел в простоях и переделках.

Конечно, ЧП и проблемы не обходят стороной ни одну организацию. Но, пожалуй, если бы руководству "Киевметростроя" хватило современного мышления и гибкости, то выход из всех ЧП - предсказуемых и непредсказуемых - находился бы быстрее. Однако это руководство, похоже, было слишком сосредоточено не на наших с вами, а на внутренних проблемах ОАО. В. Петренко назвал эти проблемы "рейдерскими атаками".

Кого же глава правления ОАО "Киевметрострой" подразумевает под рейдерами, то есть людьми, недружественным путем отнимающими чужую собственность? Не акционеров ли своего же предприятия?

Будут ли швейцарцы строить киевскую подземку?

Если пытаться разобраться в том, что происходит в недрах ОАО "Киевметрострой" и его "дочки" - субподрядной структуры ЗАО "Метрострой", в акционерах которой числится руководство ОАО, то станет понятным одно: из-за дыр в законодательстве здесь бурлит банальнейший корпоративный конфликт, связанный с тем, что правление ОАО не желает работать прозрачно, что, естественно, не нравится миноритарным акционерам. Председатель наблюдательного совета "Киевметростроя" Мария Данченко, например, в свое время рассказывала СМИ (в частности, газете "День"), что Владимир Петренко резко ограничил информирование наблюдательного совета о том, что происходит в компании. И это привело к срыву нескольких собраний акционеров, на законном основании требовавших ставить их в известность о вопросах, выносимых в повестку дня. Глава правления ОАО

В. Петренко вместе с обладателями 51 процента акций в отсутствие кворума пытался переизбрать наблюдательный совет, провести дополнительную эмиссию акций, чтобы, размыв пакет, разделить акции исключительно между мажоритарщиками. Именно действия руководства "Киевметростроя" и напоминают типично рейдерские - правление ОАО попыталось заключить договор с новым регистратором и создать второй реестр акционеров. Миноритарщики, конечно, не позволили этого сделать, обжаловав незаконное решение в суде, поддержавшем истцов. "Северо-восточная строительная компания" - акционеры ОАО "Киевметрострой", чьи права были нарушены в результате такого "выламывания рук", подали иск о признании общего собрания недействительным. Суды продолжались больше года, пока, наконец, 23 января точку не поставила Судебная палата по хозяйственным делам Верховного суда Украины. Она полностью удовлетворила все исковые требования ОАО "Северо-восточная строительная компания" и признала собрание акционеров, пытавшееся решать свои вопросы в отсутствие и в ущерб интересам миноритарщиков, недействительным. Решение суда обжалованию не подлежит, но значит ли это, что в споре поставлена точка и правление ОАО "Киевметрострой" станет, как это и предусмотрено его уставом, работать законно и прозрачно? Уверенности в этом нет. Ведь сразу после своего избрания киевский градоначальник Леонид Черновецкий уже требовал у участников метростроевского конфликта решить свой спор мирно. А не так давно он же, кстати, сообщил общине Киева, что пригласит швейцарцев - чтобы те строили метро в нашей столице. И это может случиться, если "Киевметрострой" не станет реально, а не на словах, заботиться об интересах киевлян.

Добавлено: 20 фев 2007, 18:54
vv
Похоже на заказуху. особенно это:
ЗАО "Планета-Буд" - еще летом прошлого года, когда строительство подземки в очередной раз застопорилось из-за финансовых проблем, официально предлагал городу построить метро за свои деньги, вложив в строительство 100 миллионов гривен в виде беспроцентного кредита сроком на год

Добавлено: 21 фев 2007, 09:01
Метробудівець
Дёдя писал(а):
С этой компанией связан бывший глава «Киевметростроя» Владимир Петренко.
Я чтото пропустил?
Я тоже это заметил когда читал... УТОЧНИЛ!
Проясняю!
Закончился срок контракта, и что б его возобновить нужно собрать собрание акционеров! В.Петренко продолжает исполнять свои обязоности!

Добавлено: 21 фев 2007, 09:05
Метробудівець
Obolon писал(а):Похоже на заказуху. особенно это:
ЗАО "Планета-Буд" - еще летом прошлого года, когда строительство подземки в очередной раз застопорилось из-за финансовых проблем, официально предлагал городу построить метро за свои деньги, вложив в строительство 100 миллионов гривен в виде беспроцентного кредита сроком на год
Все статьи из Фактов делаются с подачи и являются заказухой!
В фактах постоянно отслеживают тему КМС (порядка 7-8 статей), и всегда тон один и тот же!

Добавлено: 23 фев 2007, 08:12
Метробудівець
Другий вихід з метро "Вокзальна" з'явиться через 3 роки
Вiдправити поштою Роздрукувати



Проект будівництва другого виходу на станції метро "Вокзальна" готовий і найближчим часом буде направлений на державну експертизу для остаточного узгодження. Про це повідомив головний інженер другого виходу із станції метро "Вокзальна" Олександр СКОКОВ, пише «ЛІГА».
За його словами, експертиза розглядатиме проект до 45 днів. "На розгляд проекту експертиза "бере" півтора місяці - до 45 днів. Потім знімаються зауваження - це місяці два", - відзначив СКОКОВ. Він додав, що проект розрахований на 36 місяців будівництва. Передбачається, що будівництво обійдеться приблизно в 300 млн. грн.
Нагадаємо, в серпні минулого року Містобудівна рада Києва погодила проект другого виходу на станції метро "Вокзальна". Згідно проекту, вихід буде розташований під Привокзальною площею, звідки пасажири зможуть вийти як до північних приміських платформ, так і до східного підземного переходу до потягів дальнього сполучення.

ЛІГА

Добавлено: 23 фев 2007, 09:11
Дёдя
Тут сатрел?

Добавлено: 24 фев 2007, 18:10
Коржик
Нижнему белью в метро – не место
Защитники общественной морали сочли непристойным изображение девушки в трусах и лифчике

Тина ТИМКОВСКАЯ / 23.02.2007

Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали сочла эротичным содержание рекламного плаката украинского белья "A jour" (одну из коллекций делал дизайнер Александр Васильев). Запретить "неприличную" рекламу – девушку с красивой фигурой в довольно пуританском нижнем бельей – решили, руководствуясь "Законом про защиту общественной морали". Его в свое время предложил нынешний мер Киева Черновецкий.

Что конкретно "непристойного" в этих плакатах, по запутанным пунктам закона сказать сложно. Наверное, это зависит лишь от воображения зрителя, а если оно неумеренно велико, то эротическое содержание можно увидеть и в рекламе шуб – мало ли, что там, под шубой.

Юристы Всеукраинской рекламной коалиции, рассмотрев скандальный плакат, никаких признаков незаконной эротичности в нем не нашли. Кроме того, пригласили представителей комиссии на обсуждение – на пресс-конференцию 27 февраля. Если они не придут к общему знаменателю, рекламисты и пострадавшая сторона пойдут в суд.



Вот так! :oops: :oops: :oops: :lol: :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 24 фев 2007, 20:33
tov_tob
М-да, вот когда по телеку перестанут крутить нижнее белье, тогда есть смысл где-то запрещать.
Когда-то видел огромный бигборд возле шоссе - там девушка поэротичней была. Что там метро..

Добавлено: 24 фев 2007, 21:41
Sinoptik
В аккурат сегодня ехал через Лыбидскую, так там девушка прям с сиськами под шубой, и это никого не беспокоит. :)

Добавлено: 24 фев 2007, 23:24
Дёдя
так там девушка прям с сиськами под шубой,
Странно что она их не сняла :-)

Добавлено: 24 фев 2007, 23:43
Chrome
Сиськи?

Добавлено: 25 фев 2007, 00:11
M@cro$
Да шо вы панимаете. Шуба - это ж верхняя одежда. Девушка в шубе не может быть эротичной.
А вот нижнее белье - это да, за это бить надо.

п.с. бред, не вижу ничего "нецензурного" в этом плакате.